Цитата (Егор Верховский, 06.12.2024): > > Ничего там не задушено. Ускорение 0,9 м/с2 достигается только при исполнении 4496.00 Гп-М-М-М-Гп (два головных прицепных и три моторных). Во всех других исполнениях ускорение 0,7 > > БЛОК на 11-вагонке выдавал значение 1.01
Речь идёт о среднем ускорении до 60 км/ч на прямом горизонтальном участке пути. На мониторе БЛОК вы видели мгновенное значение ускорения
Цитата (Ammendorf, 06.12.2024): > С небольшими вкраплениями дальних электричек - колхозаночек в Иваново и Горький
Артур, на Горький ластовозина с оборотом по Москве-Курской всего одна - та самая 10-вагонка отправлением в 16:20/прибытием в 10:24 с остановками по Обираловке, Павловскому Посаду и Орехово-Зуево(в отбратную лишь по Орехово остановка), которая до Орехово ползёт на 6 минут дольше, чем последний экспресс до Владимира, у которого ещё и Карачарово с Фрязево до кучи. Всё остальное на Горький с Черкизово. Остальные же ластовозины по Москве-Курской: 3 пары - Белгород; 2.5 пары - Иваново(ночная пара уходит с Москвы-Курской в 1:56 и возвращается на Черкизово в 10:05); 2 пары Курск(ну и воздуховоз ржевский).
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024): > на очереди ещё и размен дальников и грузовиков между Павелецким и Рязанским ходами, с превращением Павелецкого в мегахаб для поездов на юг
Опять очередные "Хабы" и "Московские Городские Вокзалы"... Только как эти "прожекторы" "фломастером по контурной карте" собираются разъезжаться на кривой однопутке Узуново - Раненбург, где только сейчас от последних участков на дереве избавляются, а до кучи ещё и по Богоявленску, где путепроводной развязки нет и не предвидится(про Павловский пост в Рязани не напоминайте - там всё вполне себе разъезжается + грузовых с переменки нет).
> Ничего там не задушено. Ускорение 0,9 м/с2 достигается только при исполнении 4496.00 Гп-М-М-М-Гп (два головных прицепных и три моторных). Во всех других исполнениях ускорение 0,7
Про тоннель изначально не верилось, они СолЛ и КалЛ то объединить не могут, а тут мегазаныр с планами подземных станций-платформ, ага-ага. Поживём - увидим...
Не, Толь, нас перехитрили: проект мегахаба делался с учётом не просто 2хR5, но и тоннеля для полноценного D5) Вот тоннель, может, и поделят на ноль — но четырёхпутки с, как минимум, радиусом на Павеляге точно не избежать
Не просто надолго, а навсегда. Планов по возврату дальников на Курский нет вообще. А там на очереди ещё и размен дальников и грузовиков между Павелецким и Рязанским ходами, с превращением Павелецкого в мегахаб для поездов на юг. Так что остаётся надеяться только на строительство прямого съезда с МОЖД против часовой на Ленинградку и допиливание напильником Восточного вокзала
Да и на Курском вокзале где средний тоннель висело объявление о поездах локомотивной тяги № 119 и еще каком-то. Не помню. Собственно, при желании ПДС можно и через МЦК пропускать (как 78 ездил), архангельский вполне себе по МЦД-1 курсирует. Да и так вообще по МЦД-2 поезда ездят от Текстильщиков до Царицыно (и обратно) (по утрам я иногда вижу как поезд 247 как спокойно занимает в "час пик" свое место между диаметральными электричками).
Собственно на Курском вокзале 9 путь от вокзала вполне используется для дальнего следования (там в подземном переходе, вернее в залу, через сканер пропускают людей с багажом на платформу). Так что это вопрос не технический, а исключительно политический. Я уверен что летние и прочие поезда так и или иначе будут заскакивать на Курский вокзал. Транзитом в Тулу и в Ожерелье. Потом доделают недоделки на D4 - и во Владимир поедут.
Цитата (ЕвРо, 06.12.2024): > ... И что за какой-то вшивой электричкой на 5-ти минутном интервале невозможно пропустить пасс. поезд? Мне просто смешно...
И вот вам подтверждение правильности моих слов, новогодний доп. Адлер - СПб: 264 Адлер-Санкт-Петербург на 01.01.25 Адлер 01.01.2025 15:22 Краснодар 1 23:11 7 мин 23:18 Ростов-Главный 04:14 21 мин 04:35 Воронеж 1 17:10 1 ч. 18:10 Курск 00:50 45 мин 01:35 Орел 03:21 15 мин 03:36 Тула 1 Курская 05:35 34 мин 06:09
Москва Курская 09:26 37 мин 10:03
Санкт-Петербург-Ладожский (Ладожский вокзал) 03.01.2025 20.00 Специально выделил пробелами.
Цитата (Егор Верховский, 06.12.2024): > А это уже мнение ошибочное, учитывая что все ЭГ2Тв «задушены» заводом были в 2020, и реализация тяги была снижена минимум на 20%, но и с этим фактором разгон остаётся приличным
Ничего там не задушено. Ускорение 0,9 м/с2 достигается только при исполнении 4496.00 Гп-М-М-М-Гп (два головных прицепных и три моторных). Во всех других исполнениях ускорение 0,7
Цитата (Ammendorf, 06.12.2024): > А ночью, вполне логично, окна для обслуживания инфраструктуры. "Метрополитеновские технологии", мать его туда.
В 1989 г. я пришёл работать на Ленинград-Витебское отделение Окт.ж.д. По моей просьбе меня посадили ДНЦ на участок Ленинград - Оредеж. Так вот, в будний день с 7 до 9 утра на участке Павловск - Ленинград не было заложено НИ ОДНОЙ нитки грузовых поездов - только параллельный график пригородных и пасс. И вы думаете, что грузовые поезда действительно не ходили? Дудки!!! Как только была "дырочка" 7-8 мин., так сразу грузовой до Шушар пропускали. Поэтому, когда мне говорят, что если между э/п интервал 10 мин. и невозможно пропустить пасс. поезд, я СМЕЮСЬ В ГОЛОС!!!!!!!! На ГХ Окт ж.д. с незапамятных времён пасс. поезда шли с интервалом 5 мин. и со скоростями, о которых на многих дорогах и слыхам не слыхивали. Откройте графики Окт.ж.д. Советского Времени даже 70-х-80-х гг. и первое, что вы увидите это "Кр. Стрела" и "Экспресс" которые отправлялись и прибывали с 5-ти минутным интервалом (23.55 - 08.25 и 23.59 - 08.30). И что за какой-то вшивой электричкой на 5-ти минутном интервале невозможно пропустить пасс. поезд? Мне просто смешно. Хотя я понимаю - современные манаХеры от ПИДа и не такое сказать могут (Марат это я НЕ ПРО ВАС). Кстати, Окт.ж.д. была ЕДИНСТВЕННОЙ, где разрешался интервал попутного следования пасс. поездов 5 мин., а грузовых 8 мин.
> ... ещё раз — по проекту диаметральные электрички должны ездить с 5-10-минутными интервалами, и на их пути дальники уже не воткнёшь... И с 1 часа ночи до 5 утра тоже интервалы будут 5-10 мин.? Кого возить? Бомжей?
Цитата (ЕвРо, 06.12.2024): > И всё же я не пойму, почему поезда из Ленинграда, следующие на Юг и Юго-Восток нельзя пропустить через Курский вкз? Как я понял с него сейчас не отправляется ни один пасс. поезд. Пасс. поезда все с Ярославского вкз, транзитные с Казанского и Восточного, курицы - с Восточного. Курский вкз планируют разобрать, как в своё время Варшавский?
Нет, он будет исключительно для электричек Курского и Горьковского направлений, двух диаметров и Ласт. Для того, чтобы пропускать через него сквозные дальники, придётся класть ещё хотя бы один путь от Курского до Каланчёвки, чтобы по нему их и пускать — но там эту-то четырёхпутку с огромным трудом впихнули, для ещё одного пути там места уже совершенно точно не хватит. А без дополнительного пути никак: ещё раз — по проекту диаметральные электрички должны ездить с 5-10-минутными интервалами, и на их пути дальники уже не воткнёшь. Раньше, когда здесь было два пути, и электричек было несравнимо меньше — теперь всё. А вот судьбу Варшавского вокзала легко может повторить Рижский, который РЖД собирается продавать
Было в этом году несколько летних транзитников на Курский ход. Разбирать ничего не планируют, более того активно строят. Ну просто таковы реалии собянинизма: курский вокзал теперь пригородный. С небольшими вкраплениями дальних электричек - колхозаночек в Иваново и горький.
> Это будет как раз в рамках экстренных мер из-за того просёра: об этом в проектных институтах говорили несколько лет назад
И всё же я не пойму, почему поезда из Ленинграда, следующие на Юг и Юго-Восток нельзя пропустить через Курский вкз? Как я понял с него сейчас не отправляется ни один пасс. поезд. Пасс. поезда все с Ярославского вкз, транзитные с Казанского и Восточного, курицы - с Восточного. Курский вкз планируют разобрать, как в своё время Варшавский?
Цитата (ЕвРо, 06.12.2024): > И что дальше? Так и будут пасс. поезда по Москве петлять? Или чтобы съезд уложить требуются многомиллиардные вложения? Или просто манаХеры забыли и место для съезда застроено человейниками?
Почти: когда строили эстакаду Северо-Восточной хорды, её опорой закрыли задел под съезд, который и в самом деле существует. Продолбались все — как вот эти вот самые из РЖД, так и строители/проектировщики этой хорды
Цитата (EmPeR1oR, 06.12.2024): > Скоро начнут возводить, как перестроят южную горловину ст. Ховрино под 5-6 путь.
Это будет как раз в рамках экстренных мер из-за того просёра: об этом в проектных институтах говорили несколько лет назад
ЭД4М-0326, Moscow Railway