Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...
Что-то опытное они все же проходили. Снимал 3ТЭ25К3М-0001 с поездом на линии Елец-Орёл в сентябре 2019
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022): ... > Цитата (Victor_K, 18.04.2022): > > И как на 25К2М можно выпускать ещё что-то находясь под санкциями > > 3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. ... . Ну, вот и все, что надо знать любителям посотрудничать с "партнерами". Мало того, что "партнеры" своими долбаными санкциями украли больше 100 млрд. долларов российских активов в зарубежных банках (как обыкновенные базарные воры), так они еще и в одностороннем порядке разорвали контракты на поставку оборудования. Теперь высокие чины из БМЗ и ОАО "РЖД" вместе с "манагерами" ООО "Эльгауголь" пускай ожидают постепенной постановки под забор всей серии тепловозов 3ТЭ25К2М с "иноземными" дизелями - так как "сервизное" обслуживание этих тепловозов в гарантийный период и поставки зап. частей от "партнеров" для ремонта этих дизелей, надо полагать, также накрылось "медным тазом"? Та же судьба ожидает тепловозы 2ТЭ116УД с теми же "иноземными" дизелями. А ООО "Эльгауголь" и АО "Якутские железные дороги" теперь пускай думают, куда "пристроить в хорошие руки" тепловозы ТЭ8 и модернизированные 2ТЭ10 в/и с силовыми модулями америкосного производства. Ну, а закупленные в америкосии две секции тепловоза америкосного производства (того самого, что пришел из-за океана с америкосными автосцепками Джанней между секциями, абсолютно несовместимыми с отечественными автосцепками СА-3) уже сейчас надо планировать для установки на постамент - в качестве дорогущего памятника беспредельной глупости якутских "манагеров".
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022): > Сейчас на сборке стоят 3ТЭ25К2М-0122 и 0123. На них дизеля из партии проскочившей из США через Бельгию. Дальше неопределённость, новых поставок нет.
И не будет. Как мне объяснили пару часов назад все дизели мощностью более 400 л.с. считаются продукцией двойного назначения и попадают под санкции.
>3ТЭ28К уже собирают. Дизель на нём Коломенский, но ещё более модернизированный, чем на 2(3)ТЭ25К3М.
Дмитрий, уточните пожалуйста: очередная модернизация Д49, или всё же Д300?
Сейчас на сборке стоят 3ТЭ25К2М-0122 и 0123. На них дизеля из партии проскочившей из США через Бельгию. Дальше неопределённость, новых поставок нет. 3ТЭ28К уже собирают. Дизель на нём Коломенский, но ещё более модернизированный, чем на 2(3)ТЭ25К3М.
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022): > 3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. Сейчас усиленно идёт разработка/доработка проекта нового тепловоза 3ТЭ28К с отечественным дизелем. Возможно уже опытный образец собирать начали.
Дмитрий, а номер последнего построенного 3ТЭ25К2м не подскажете?
Если вы откроете комментарии к этому фото написанные на TrainPix, то там я писал почему он в серию не пошёл и даже сертификат на него получать не стали.
Цитата (Victor_K, 18.04.2022): > И как на 25К2М можно выпускать ещё что-то находясь под санкциями
3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. Сейчас усиленно идёт разработка/доработка проекта нового тепловоза 3ТЭ28К с отечественным дизелем. Возможно уже опытный образец собирать начали.
Цитата (Victor_K, 17.04.2022): > долго что-то это модификация просуществовала
Скорее всего цена на эти дизеля слишком высокая, а эффективность низкая. Из-за этого заказчику проще закупить 25км или 25к2м , тк количество выпущенных тепловоз довольно внушительная и запчасти в случае чего гораздо проще достать, нежели чем у тепловозов, которые выпущены в ограниченной серии
Ну ТЭМ23-001 был предварительно, в форме меморандума, законтрактован ещё на выставке. Разумеется не РЖД. Т.е. по этой серии полному циклу испытаний быть.
2ТЭ25К3М-0001 , Moscow Railway