Цитата (Serg23, 28.03.2024): > Сделали бы уже на базе ЭП2К опытную машину какую с асинхронным приводом, что ли. ЭП2А или ЭП4 обозвать. Вроде 3ЭС8 ничего так себя показывает, а на тележки ЭП2К неужели АТЭД не установить? Компоновка э/о в кузове... ну поменять, ведь как-то же впихнули в однотипные кузова те же ВЛ постоянники и переменники. Да и Сименс свои вектрон/смартрон по принципу "что засунут, то и будет" делает - и электровозы разных родов тока, и тепловоз, и теплоэлектровоз, и электровоз с "дизелем последней мили"...
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024): > возможностью модернизации на асинхронный привод
Да, только дело не ораничится переброской двигателей. Вся соль в системе управления этих двигателей, отчего как минимум треть машины перелопачивать придется...
Цитата (Vertel, 28.03.2024): > Цитата (Евгений Дерябин, 28.03.2024): > > Планируется ли возобновление производство РА3 в ближайшее время? > > Серийного производства уже никогда не будет. При этом я перестал слышать новости о планах разработки РА4... Были хоть новости по этому поводу? Зато помню в 2020-м говорили о планах создать РА-3 на водородных элементах. С тех пор о нём больше ничего не было известно.
Да и, в принципе, по всей видимости, идея эта не нова: в 80-х же были планы по переделке электричек на ТИСУ. Правда, дальше планов они так и не взлетели, но идея всё же звучала
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024): > модернизации на асинхронный привод уже существующих машин
У американцев вполне себе получилось. Часть электровозов АЕМ-7 двойного питания успешно переделали с помощью Alstom в асинхронники АЕМ-7АС. А экипажная часть нашей машины весьма неплоха.
ЭП2К-487, October Railway
ЭП2К-488, October Railway