ТР-2 и ТР-3 делают сами потихоньку, сейчас 469 должна с него поехать, на ТР-2 ещё два гона 243 и вроде как 271 заезжает. Но, что логично, людей нет, вагоны стоят иной раз на домкратах неделями
Цитата (РЖД МСК Марк, 29.09.2024): > Сейчас в сутки на ярославке смотрят пять машин ТЧ-10: > В депо Москва-2: один ТР-1 и три ТО-3. > и в депо Пушкино: один ТО-3. > Всё. На больший объём штата нет.
Как всё "хорошо" то. То есть не то что ТР-3, ТР-2 даже некому делать? Или ТР-3 раньше "съехал"?
Цитата (РЖД МСК Марк, 29.09.2024): > В депо Москва-2: один ТР-1 и три ТО-3. > и в депо Пушкино: один ТО-3. > Всё. На больший объём штата нет.
Так, опять-таки, я ж говорю: что мешает переместить из М-2 в Пушкино ТР-1 и два ТО-3 вместе с людьми? Пушкино же сейчас — цех М-2, поэтому, фактически, это был бы перевод в рамках одного предприятия, просто из одного цеха в другой. Тут же не об увеличении штата речь идёт, и не об увеличении количества ремонтов и осмотров, а о том, что в М-2 места мало, в отличие от Пушкино. Количество работ то же, люди те же — просто локация другая. Не то, чтобы я прям настаивал — мне действительно интересно, почему бы так не сделать
Цитата (РЖД МСК Марк, 29.09.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 29.09.2024): > > объёмами обслуживания > > Сейчас в сутки на ярославке смотрят пять машин ТЧ-10: > В депо Москва-2: один ТР-1 и три ТО-3. > и в депо Пушкино: один ТО-3. > Всё. На больший объём штата нет.
Хпхпхпхпхпхпхпхпхп есть интересный момент, что иногда машины не могут выпустить уже 3 дня...
Сейчас в сутки на ярославке смотрят пять машин ТЧ-10: В депо Москва-2: один ТР-1 и три ТО-3. и в депо Пушкино: один ТО-3. Всё. На больший объём штата нет.
Цитата (РЖД МСК Марк, 29.09.2024): > Там проблема с кадрами. Некому работать. > Всех в Москву-2 забрали.
Так а что мешает их обратно перевести, вместе с объёмами обслуживания? Это ж всё равно всё — одно предприятие
Цитата (РЖД МСК Марк, 29.09.2024): > Это что за модель электропоезда ?
Св, Сд, Ср, Ср3 и так далее. Буква С у них означает «Тип Северной железной дороги», коей раньше называли всю Ярославку, и по которой они впервые и поехали
Ну, тащемта, ответ очевиден: перенести туда частично ТО и ТР — там ведь всяко места побольше будет, а ТР-3 всё равно оставят за Железякой для всего узла
И это, конечно, проблема. Судя по энтузиазму у некоторых в глазах народ бы и рад подтянуть свои машины до хорошего состояния, но вот дефицит места для работы... В Раменском и машин меньше, и места больше. Намного проще, намного
Заточенность под северян, кстати - проблема многих ранних депо. Хуже всего было Панкам, куда лезли три и ни копейкой больше. Почему и переродилось в Раменское.
Ну впритык если не расцеплять - скорее всего влезут. По наблюдениям к моменту "начала" коротких путей на длинных вполне влезает 4 вагона. Если сделать поправку, что вагоны чуть-чуть поторчат за воротами (а это в пределах нормы), то может что и выйдет. 5 вагонов то вместить точно не проблема будет
Было бы ещё куда удлинять. Фактически 10 вагонов целиком без расцепа влезает на 1-3 канавы, остальные короче, на вагонов 6 где-то. Но не расцепляют лишь на ТО, а у нас ТР-1 то каждый день почти делается, а то и по лимитам две машины в сутки... (Понятное дело что не мтнута в минуту, но стараются как можно быстрее)
Цитата (Андрей Безбородов, 25.09.2024): > Абсолютно верно, мойка не переехала, но моют вручную путём использования иностранных специалистов. Красят в основном там же, иногда прямо на ТРе. Очень весело иногда вылезать из-под поезда и головой вляпываться в краску :)
ЭД4М-0378, Moscow Railway
ЭД4М-0379, Moscow Railway
ЧМЭ3-1228, Moscow Railway
ЭД4М-0391, Moscow Railway