Цитата (Ammendorf, 15.08.2022): > А у дизайнеров и маляров собственно тупо был дефицит краски, поэтому красили что удалось достать, из рассчета, чтобы хватило на поезд...
Ну-ну, заканчиваем со своими фантазиями. Все цветовые схемы утверждались дирекциями дорог, эскизы присылались на завод, где он и красил, согласно утвержденным эскизам.
Передаю этой фотографией привет тем неизвестным мне дизайнерам и малярам из Даугавпилса, которые придумали и реализовали все эти уникальные и стильные схемы окраски ЭР2 при прохождении ремонта на ДЛРЗ. Спасибо вам за то, что добавили немного цвета в обычную унылую петербургскую серость и порадовали этим разнообразием пассажиров электричек. В ТЧ-15, например, ни одной такой машины не было (даже сине-голубые ЭТ2 быстро перекрасили), и мне, как пассажиру Балтийского и Варшавского направлений, было немного завидно. :)
Это сейчас "зелень" - "классика" и "ностальгия", а тогда она казалась бесконечной, как во времени, так и в пространстве. :)
Цитата (Serega1986AD, 07.10.2021): > Он давно на Финбане. С какого года - не знаю.
Судя по имеющимся фото, дата передачи в ТЧ-20 - между 1988 и 1991. И до ноября 2007 так и был на финке (с 01.07.2007 при объединении парков приписка поменялась на ТЧ-10).
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2016): > На фото поезд ещё просто ЭР2. Вопрос к знатокам - поясните, что данный поезд приписки ТЧ-8 мог делать на Финляндском вокзале. Временная эксплуатация или в биографии поезда есть пробел?
В биографии поезда - пробел. Он давно на Финбане. С какого года - не знаю. Но до КРП, он на Финбане точно был, помню его.
Цитата (Бараш Алексей, 03.08.2016): > Или сдвоенные электрички ходили не со всеми остановками?
На МСК ЖД при идентичном опыте, было удлиннено несколько платформ, но чаще сдвойки протягивали второй состав на крупных и важных остановках, а так, второй задумывался под дальних пассажиров изначально.
Как только они на платформах помещались? Ведь платформы рассчитаны, как правило, на 10 вагонов. Или сдвоенные электрички ходили не со всеми остановками?
ЭР2К-936 , October Railway