კომენტარები –თან ЧС4-118

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
railman · Yz · 07.04.2024 09:39 MSK
ფოტოები: 1949
на то есть масса причин, представители завода на нас не выходили и не сообщали
+1
+1 / –0
ლინკები
Olena Perepelytsia · 07.04.2024 09:07 MSK
არ არის სურათები
А почему в 2011-ом когда ЧС4-118 отправили для КРП на ЗЭРЗ, модернизация не была проведена?
+1
+1 / –0
ლინკები
AVM 32 · Брянск-Орловский · 28.01.2023 11:50 MSK
ფოტოები: 31
Ага, поезд немного перекрыл дом № 5 по ул.Фосфоритной, далее две высотки это корпуса №№ 5 и 6, д.66 по ул. Тельмана
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 28.01.2023 08:29 MSK
ფოტოები: 397
Володарский район, позади Новостройка, впереди мосты через Снежеть!
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · 15.08.2019 20:19 MSK
Саныч, да я сам в шоке, вроде только вчера было, а уже 10 лет прошло. Тогда ещё пару остановок за штурвалом проехал, последний раз, когда управлял красным ЧС4.
0
ლინკები
art-trans · 15.08.2019 16:47 MSK
Даёшь первое место в конкурсе. (аж прослезился...)
+2
ლინკები
Vivan755 · 14.08.2019 11:41 MSK
Не устраивает то, что они на другом сайте, это ненадёжно. Может закрыться сайт, может поменяться формат ссылок.

Цитата (NKVDemon, 14.08.2019):
> Ты что, дал расписку опубликовать через 10 лет?

Серёга, ты?
В самом деле, прислал ровно через 10 лет после съёмки, день в день. Но не специально, просто захотел что-то выложить из УЗшного, попалась эта папка.
+4
ლინკები
Михаил НН · 14.08.2019 11:26 MSK
Иван, а если публиковать общее фото машинного отделения, а в описании давать ссылки на фото отдельных агрегатов, чтобы тот, кому интересно, открыл и посмотрел, как сделано в данном случае, тебя по-прежнему не устраивает? Ведь в этом случае и профиль не завален кучей фото с различной аппаратурой, и есть возможность интересующимся ознакомиться с более подробными фото. Я без издёвки спрашиваю, просто интересно твое мнение вспоминая баталии на эту тему и по поводу правил приема фото на ТП.
+1
ლინკები
NKVDemon · 14.08.2019 10:52 MSK
Ты что, дал расписку опубликовать через 10 лет?
+8
ლინკები
Vivan755 · 14.08.2019 05:26 MSK
Справа в кадре первой идёт выпрямительная установка - в одном шкафу стоят диоды силовой (тяговой) ВУ 020 и вспомогательной (питания первого мотор-компрессора и половины мотор-вентиляторов) 220/1, под ней стоят два маленьких МВ https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=161423 [1], охлаждающих только ВУ, на ЧС4Т они убраны, сделан подвод воздуха от большого вентилятора тяговых двигателей, который, собственно, и виден за выпрямительной https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=161454 [2].

За МВ стоит 3-цилиндровый W-образный компрессор К-2, за ним видны "штаны" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=169599 [3] - система охлаждения сглаживающих дросселей (по-нашему - реакторов), сопротивлений ослабления возбуждения (шунтов) и масла трансформатора. Вид от "штанов" обратно https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=251881 [4].

Далее за жёлтой сеткой - трансформаторное помещение https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=174955 [5], https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=174955 [6], на ЧС4Т форма сетки другая - маслоохладители убраны из "штанов" на тр-р и сверху установлены два небольших МВ https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=240097 [7], почти аналогичных тем, что на ЧС4 стоят под ВУ; их работу слышно в летнее время на стоянках, когда масло нагрето выше 60 градусов.

Далее стоят вторые "штаны", шкаф аппаратов второй тележки PRII, примерно такой https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=190222 [8], и влево от него второй компрессор - а влево от видимого тут первого, соот-но, шкаф PRI, ЧСы скомпонованы осесимметрично. А далее, как несложно догадаться, вентилятор второй тележки и выпрямительная 022, 220/2.

Вверху в жёлтом сетчатом ограждении идут шины переменного тока от тр-ра к ВУ. В шкафы ВУ и PR, трансформаторное помещение при поднятом токоприёмнике в теории залезть нельзя - стоят блокировки, отключающие главный выключатель и опускающие токоприёмники, на практике сложная цепь блокировок нередко отказывает и ходит зашунтированной. В вентиляторы залезть можно, но там всего 220 вольт.
+5