Отличный исторический снимок! Приятная ливрея у ЭП10 и у поезда. Так и стоит на РЭРЗ. Электровозы этой серии спишут и отправят в утиль? Или есть шансы оставить несколько машин в качестве памятника/тренажёра?
Честно не помню, но думаю в районе 30-ти лет. Для РЖД эта серия сущий пустяк - что 12 электровозов ЭП10 под забором, что все ЧС6 и ЧС8 с 3-4 десятка, что 120 ЧС7 в запасе. Не надо - продайте тем кому надо (продавать запрещено я так понимаю только из соображений что нельзя показать что на них ещё можно 20 лет отъездить) это же "на сквозь прогнившие узлы и агрегаты" с умозаключения товарищей из всяких контор типа Саши Губина. Чего не порезать то, хрен с ней с амортизацией - ЧС4Т второй половины 500-х 600-е и 700-е уходили под нож только с ремонта с остаточной по 15-20 миллионов - общий убыток по остаточной стоимости порезанных локомотивов, на которых можно было продолжать работать в год в сумме составляет 500-700 млн. руб. я так понимаю деньги которыми для РЖД можно просто принебречь.
НП1-014, South-Eastern Railway