Начиная с 317 все двухпроводные, + прошедшие ремонт БС-177 и еще несколько стали тоже двухпроводными, скорее всего, пинч он где-то по дороге потерял :-)
Цитата (АК-63, 06.05.2022): > Цитата (Кошакур, 06.05.2022): > > ЭЦ на станции > > Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>
Ничего удивительного - через Псков как раз вся знать тогда в европы ездила поездами из Петербурга и обратно (до самолетов еще ой как далеко было). Негоже важным господам было ожидать, пока при смене паровозов под скорыми поездами в европы и обратно стрелочники стрелки переводят вручную длительное время. Потому как от одной стрелки до другой еще дойти надо, открыть замок, снять закладку, перекинуть балансир с переводом стрелки, положить закладку, закрыть замок. И потом еще и семафор открыть (произведя все те же манипуляции с его замком). А на посту механической централизации - все стрелочные и сигнальные рычаги семафоров рядом, да и вместо стрелочных (сигнальных) замков соответствующие блокировочные замки и зависимости в блок-аппаратах.
Цитата (АК-63, 06.05.2022): > Цитата (Кошакур, 06.05.2022): > > ЭЦ на станции > > Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>
Строго говоря, механическая централизация на железных дорогах, уже в СССР, применялась много где. Не знаю, как на ЕТР и в других регионах, но, например, на восточном полигоне Транссиба от Карымской до Уссурийска механическая централизация, построенная там при прокладке второго главного пути в 30-е годы на многих промежуточных станциях, вполне себе успешно доработала до первой половины 70-х. Когда при строительстве на этом направлении автоблокировки вместо ПАБ с семафорами и блок-постами на перегонах механическая централизация была заменена на всех таких станциях электрической централизацией стрелок и сигналов.
Цитата (АК-63, 06.05.2022): > Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.>
Думаю, лучше бы вместо забора ЭЦ на станции построили - больше толку было бы. И по деньгам, вероятно, одинаково получилось бы. Но манагерам на строительстве ЭЦ возможностей украсть "лишнее" бабло куда меньше, чем на строительстве забора.
Цитата (АК-63, 06.05.2022): > Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.
Причём со стороны города можно спокойно попасть на перрон обойдя здание вокзала
Цитата (АК-63, 06.05.2022): > Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу. Я думаю табло на платформах поглавнее будут.
2ТЭ116-1199, October Railway