Иван, Вам ещё не надоело писать чушь с умным видом? Вы предыдущий приказ от 2021-го года читали? Или только про этот где-то услышали и тут же решили знанием глистнуть?
Если просто дать очередь, то, скорее всего, одна из пуль разнесёт один из рельсов. 7,62 пробивает шейку рельса, а пуля 14,5 берёт броню в десятки миллиметров толщиной, для неё и головка рельса — спичка.
Цитата (Stef, 03.12.2022): > Цитата (Виталий Кравченко, 02.12.2022): > > Эти бронещиты с 7,62 пробить можно точно, не говоря уже об осколках 152 и 122 мм. Причем дизель не защищен. > > Прежде чем излить свой поток возмущений, надо подумать, что бронирование тепловоза изменит его вес, нагрузку на ось, тяговые и тормозные характеристики. Бронировали самые уязвимые места:кабину, шахту вентиляции и бак. По опыту войны в ЧР, я не видел тепловозов с простреленным блоком дизеля. Единственное, что меня смущает - сам факт закупки МО тепловозов серии ТЭМ18ДМ и ТЭМ9. Для войны нужны машины с минимумом электроники. В полевых условиях, оживлять её будет некому
Во-первых, калибра 14,7 в ВС РФ нет, он даже за рубежом встречается очень редко, в наших краях в ходу 14,5, стандартный для пулемёта Владимирова (КПВТ), во-вторых, из КПВТ можно проломить и блок дизеля, и рельс — то есть разложить железную дорогу по кирпичам. Там уже не до простреленных секций холодильника.
Трубы воды-масла можно залатать бугелями, трубки высокого давления оперативно поменять, а с повреждёнными электрожгутами при должном знании машины ТЭМ18ДМ поедет за несколько минут. Правда, не факт, что далеко, если зарядка пропала. Вот тот же 2ТЭ25КМ без «мозгов» с места не сдвинешь — выпрямительный модуль не будет работать.
Цитата (Stef, 03.12.2022): > Прежде чем излить свой поток возмущений, надо подумать, что бронирование тепловоза изменит его вес,
ВОТ поэтом для МО, нужно разрабатывать отдельный вид тепловозов с минимумом электроники и минимумом окон. Типа как вагоны Северстали, вот такой должен быть силуэт. Что бы даже с 14,7 пробить было тяжело.
Цитата (Виталий Кравченко, 02.12.2022): > Эти бронещиты с 7,62 пробить можно точно, не говоря уже об осколках 152 и 122 мм. Причем дизель не защищен.
Прежде чем излить свой поток возмущений, надо подумать, что бронирование тепловоза изменит его вес, нагрузку на ось, тяговые и тормозные характеристики. Бронировали самые уязвимые места:кабину, шахту вентиляции и бак. По опыту войны в ЧР, я не видел тепловозов с простреленным блоком дизеля. Единственное, что меня смущает - сам факт закупки МО тепловозов серии ТЭМ18ДМ и ТЭМ9. Для войны нужны машины с минимумом электроники. В полевых условиях, оживлять её будет некому
ТЭМ18ДМ-3214 , Privolzhsk (Volga) Railway