RailGallery
ТЛ-480
Россия, Ставропольский край, станция Невинномысская
Russia, Stavropol krai, Nevinnomysskaya station

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 8 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 11:38 MSK
Просмотров — 1092
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.10.2017 17:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЛ-480

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Железнодорожный транспорт Министерства обороны
Серия:ТЛ
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Железнодорожные войска России

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:08.10.2017 13:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:16
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
11.10.2017 17:41 MSK
Ссылка
albo
Вот это да...
+1
11.10.2017 18:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Антон,с переда не снимал?
+1
11.10.2017 19:07 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Так это и есть перед, где кабина!
+3
11.10.2017 19:17 MSK
Ссылка
_ЯР
У тепловозов перед по кабине или капоту?
+2
11.10.2017 19:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Диман, перед со стороны шахты холодильника. На снимке задняя часть со стороны кабины
+2
11.10.2017 21:35 MSK
Ссылка
AlexOl
Это у маневровых перед со стороны шахты, да и то не у всех. А это фактически ТГ16, и перед у него со стороны кабины, как положено магистральным машинам. Тем более, что у него не капот, а полноценный кузов, но в "сахалинском" габрите 03-ВМ. А вот кабина высокая, под 1-Т, потому что у нее два этажа: на первом места для двух пулеметов (видны бронещетки), а на втором - места машиниста, помощника и командира. На невидимой нам наклонной стенке кабины есть такие же закрываемые бронещитками окна, как и спереди. Окна расположены над кузовом, что обеспечивает обзор при движении кузовом вперед.
+5
11.10.2017 21:37 MSK
Ссылка
Локхид
А в чем смысл данного тепловоза?
0
11.10.2017 21:39 MSK
Ссылка
AlexOl
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд..." (с)
+7
11.10.2017 21:46 MSK
Ссылка
_ЯР
Тяга бронепоезда.
https://topwar.ru/41318-bronepoezda-na-transsibe.html

Отношения между СССР и Китаем серьезно ухудшились, начались провокации на границе
>>>При этом магистрали стратегического значения на некоторых участках располагались в опасной близости от границы с Китаем, что повышало риски при наступлении противника.
Таким образом, военно-политическая обстановка требовала новых решений. Было необходимо вооружить войска новой техникой, способной действовать в существующих условиях. Проанализировав имеющиеся возможности, военачальники приняли единственно верное решение: нужно было снова строить бронепоезда.
+2
11.10.2017 21:53 MSK
Ссылка
_ЯР
http://alternathistory.com/files/users/u...100211.jpg
бронированный тяговый тепловоз ТГ-16 (оборудован 4 пулемётами, двухъярусная рубка с отделением машиниста снизу и боевым отделением с командирским местом в верхней части)
+3
11.10.2017 22:05 MSK
Ссылка
AlexOl
Машинист находился на втором этаже
+3
12.10.2017 07:37 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Mehanik75, 11.10.2017):
> с переда не снимал?

Против солнца было
+1
12.10.2017 10:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (_ЯР, 11.10.2017):
> тяговый тепловоз ТГ-16

Знаю точно,что были еще тепловозы ТГМ1 и ТГМ3
+1
12.10.2017 11:11 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
В месте расположения тепловоза нет никакой охраны?
0
12.10.2017 11:56 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Dreamcatcher, 12.10.2017):
> нет никакой охраны?

Есть, он стоит недалеко от КПП действующей части
0
12.10.2017 12:32 MSK
Ссылка
Angel
Интересно, почему их до сих пор на металллом не порезали?
0
12.10.2017 14:06 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Цитата (Mehanik75, 11.10.2017):
> Диман, перед со стороны шахты холодильника.

Юрий, это же на базе ТГ16, у него холодильник(и) в аккурат посередине!)
0
12.10.2017 14:31 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я сначала жалюзи не заметил)
+1
12.10.2017 17:36 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Mehanik75, 12.10.2017):

> Знаю точно,что были еще тепловозы ТГМ1 и ТГМ3

ТГМ1 - да (ТМ), ТГМ3 - нет
+1
12.10.2017 18:02 MSK
Ссылка
АК-63
+1
21.10.2017 14:30 MSK
Ссылка
thx196
А где вторая секция?
0
21.10.2017 16:35 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (thx196, 21.10.2017):
> где вторая секция?

Это не вторая секция была, а второй тепловоз. Его не было, наверное увезли/порезали
0
10.05.2018 18:57 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (_ЯР, 11.10.2017):
> Тяга бронепоезда.
> https://topwar.ru/41318-bronepoezda-na-transsibe.html

Дополню данную статью. Помимо четырех бронепоездов на базе под Читой на полигоне Забайкальской ж.д. было еще два бронепоезда на базе в районе Свободного (для прикрытия Зейских мостов и ветки на Благовещенск).
+1
10.05.2018 20:30 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Наверное это здесь 51.430541, 128.129104, но сейчас на снимке ничего такого не видно
0
10.05.2018 21:04 MSK
Ссылка
Кошакур
Это, по
Цитата (Машинист пивного крана, 10.05.2018):
> Наверное это здесь 51.430541, 128.129104, но сейчас на снимке ничего такого не видно

Это, по моему, по станции Усть-Пера, ПНП с примыканием в нечетной горловине (там были два отдельных тупичка практически сразу за воротами базы). Бронепоезда были под маскировочными сетями (а танки на них - под брезентом) и в зарослях кустарника, но просматривались из окон проходящих пассажирских поездов. Бронепоезда ушли с этой базы по очереди - один в конце 80-х, второй - в начале 90-х. А тупики за ненадобностью, скорее всего разобрали. ПНП дальше, скорее всего, мог остаться.
0
11.05.2018 17:49 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Кошакур, 10.05.2018):
> Дополню данную статью.

В 80-х ходили также слухи (неподтвержденные) о наличии подобных бронепоездов на ДВ ж.д. вблизи Хабаровска и Уссурийска.
Были такие бронепоезда в 80-е годы и на вооружении дивизии внутренних войск по охране особо важных объектов БАМа (больших мостов и тоннелей) в количестве двух единиц - один бронепоезд в Тындинском полку (пункт дислокации - станция Бестужево, позднее этот бронепоезд был передан в Ургальский полк) и другой - в Ургальском полку (пункт дислокации - разъезд Чемчуко).
0
08.04.2022 09:29 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Тепловозов, на территории части нет. Думаю, текущее состояние нужно менять
+1
+1 / –0
15.04.2022 12:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2274
Нашел письмо от Алексея Ольшеского по этим тепловозам както спрашивал, на базе ТГ16 или нет... спрашивал лет 15 назад



направляю Вам статью из М-Хобби № 4 за 2002 год. В статье много неточностей, но неплохие фото и чертежи.
Обозначения серий ТЛ и ТМ подтверждаются документами МО, в частности - "Картой расположения единиц ПС в составе" из Руководства по пересылке в холодном состоянии (самого руководства у меня нет, есть только копия "Карты"). Гриф с документа был снят в 1992 году.
Не буду говорить про ТМ (ТГМ1), но ТЛ - это чисто минобороновская серия. На заводе-изготовителе серии у тепловоза не было, с завода они уходили только с бортовыми номерами. В заводской документации у него был шифр (увы - не помню, какой), а в переписке он обозначался как "изделие № такое-то". И - все-таки это самостоятельная конструкция, поскольку оа имела не навесное бронирование, а бронекорпус. Т.е машина имеет к "гражданской" версии такое же отношение, как БТР-152 к ЗиС-151 - агрегаты одинаковые, а машины разные:-)


К сожалению, мне неизвестно - снято ли изделие с вооружения, или нет. В большом приказе МО 90-х годов о снятии с вооружения различной техники этих машин нет. По сроку службы самые "свежие" экземпляры еще списывать рано. С другой стороны - гриф с документации был снят.
С уважением,

Алексей

Кабина 2х этажная, на 2м этаже бригада сидит, на первом командир.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.