>Марат приводил в пример Францию, где десткать, при таком же населении всё пучком.
На примере ВСМ Париж - Марсель. Париж сопоставим с Москвой, примерно 12 миллионов, Лион и Марсель по 2 миллиона, далее побережье до Ниццы, ещё несколько миллионов. Плюс огромный поток именно из столицы на побережье.
А кому нужно массово ездить из Риги в Таллин, где к тому же разные языки, а общепонятный русский всеми силами хотят забыть?
Рэйл балтик просто шокирует. Зачем высокоскоростная магистраль между городами, где суммарное население максимум полтора милллиона (Каунас - Рига - Таллин). Их строят при населении минимум в десять раз большем. А перевести существующие линии на 1435 мм возможно имеет смысл, если активное сообщение с РФ и РБ не восстановится. Для начала - те линии, что не затрагивают транзит с востока, то есть Каунас - Шяуляй - Елгава - Рига - Скулте - Руйена - Таллин.
Спасибо,посмеялся.Цифры то такие же.38% упадок грузооборот по ЖД.ко второму вопросу,Вы про какую колею говорите?Про 1435 ММ?Так обладание этой колеей ещё ни о чем не говорит.Она есть и в Польше и в Калининграде. В статье говорится именно о рейлбалтик и его маршруте.Вся это рейлбалтика одна сплошная фикция.сейчас строительств начала,а потом начнут доить Евросоюз,типа денег нет.у нас так же от Турба до Хаапсалу восстанавливают)))смех да и только
Цитата (xyz123, 18.05.2023): > Осталось ли какое-то движение на них?
Движение на обоих стыках есть. Правда пока что на линии Резекне-Зилупе не был (там РЖД ходят), но точно движение там есть. На участке Дэпилс-Индра (там ходят БЧ) движение присутствует, снимал там последний в раз в январе этого года, и сейчас товарные ходят там раз в +-2 часа.
Цитата (Zodiac, 15.05.2023): > Да полностью согласен.Говорю же,в 15 году три дня был в Риге.Постоянно летали узловые,постоянно по Шкиротаве шли прием-отправление,а что сейчас??Ничего...Даже на Валга практически не идёт ничего,хотя и там движение было будь здоров.. ну говорит же за себя факт что 80% парка ЛДз отставлено от работы...БЭ и БТС переживают тоже не самые лучшие времена...Просто интересно было бы сейчас посмотреть что происходит в Крустпилсе,Резекне, Даугавпилсе...думаю такая же пустота как и в Риге(((
У депо Крустпилс и на станции в принципе все должно быть нормально. Депо работает на местных грузах (маневры по Крустпилсу и Плявиняс, ветка на Гулбене, вывозной в Айзкраукле), а с ними проблем нет. А в Даугавпилсе и Резекне все довольно печально, но какая то да жизнь идёт
Цитата (marthy, 15.05.2023): > Тут её нету, лишь плотная правда, на которой люди обиду кидают с своего лица ) Суть то даже не в истерике либо прочем того. Суть той было, чтоб тот неуч смог бы хотя бы понять всего этого )
Цитата (Zodiac, 15.05.2023): > Да полностью согласен.Говорю же,в 15 году три дня был в Риге.Постоянно летали узловые,постоянно по Шкиротаве шли прием-отправление,а что сейчас??Ничего...Даже на Валга практически не идёт ничего,хотя и там движение было будь здоров.. ну говорит же за себя факт что 80% парка ЛДз отставлено от работы...БЭ и БТС переживают тоже не самые лучшие времена...Просто интересно было бы сейчас посмотреть что происходит в Крустпилсе,Резекне, Даугавпилсе...думаю такая же пустота как и в Риге(((
Как уже писал, езжу мимо Яняварты, там обычно стоит 2, 3 состава, в хороший день может 4 или 5. Это максимум, все остальные пути стоят пустые, то что здесь на фото, это ближе к станции Даугмале. Раньше тут всё обычно было забито составами с углём. А щас видим это... Печально.
Да полностью согласен.Говорю же,в 15 году три дня был в Риге.Постоянно летали узловые,постоянно по Шкиротаве шли прием-отправление,а что сейчас??Ничего...Даже на Валга практически не идёт ничего,хотя и там движение было будь здоров.. ну говорит же за себя факт что 80% парка ЛДз отставлено от работы...БЭ и БТС переживают тоже не самые лучшие времена...Просто интересно было бы сейчас посмотреть что происходит в Крустпилсе,Резекне, Даугавпилсе...думаю такая же пустота как и в Риге(((
Цитата (Zodiac, 15.05.2023): > Бомбануло так бомбануло)Правда лишь в том,что грузоперевозкам хана настала.Сам был в Риге в 2015 и видел 5 угловых,которые по жёлтым гоняли.и Шкиротаву забитую помню и Земитаны.и грузовые уходящие с Шкиротавы через каждые 15 минут,а сейчас где всё это?
На майских праздниках ездил в Даугавпилс, за всё время на встречу ни одного грузового!! Кто то может возразить, ну выходные, праздники там. Нет! Раньше не важно было, будь то обычный рабочий день, или выходной, составы пёрли один за одним. Более того, за весь день нахождения в Даугавпилсе, мы не увидели ни одного отправления грузового в сторону Риги. И на сколько известно, в том же Даугавпилсе, в работе остался всего один грузовой парк! А их там три!
Бомбануло так бомбануло)Правда лишь в том,что грузоперевозкам хана настала.Сам был в Риге в 2015 и видел 5 угловых,которые по жёлтым гоняли.и Шкиротаву забитую помню и Земитаны.и грузовые уходящие с Шкиротавы через каждые 15 минут,а сейчас где всё это?
Цитата (IronJohn, 15.05.2023): > Вот это капитальная истерика! Вот это бомбануло на отличненько! Аж страшно за человека.
Тут её нету, лишь плотная правда, на которой люди обиду кидают с своего лица ) Суть то даже не в истерике либо прочем того. Суть той было, чтоб тот неуч смог бы хотя бы понять всего этого ) Ну а вы, просто неудачная поддержка, от которой приятно мне )
Цитата (marthy, 15.05.2023): > Как говорил некий - "Чемодан - Вокзал!" > Не уж то и фирма виновата к падениях транзита? Не уж то Я или другой к этому процессу подключен и виноват? Нет, все ваши жалобы тут не к чему, и обиды, ирония и прочая дичь. Ей тут не место! > По факту, да, есть минус в транзите. А чего? Да! Санкции! Уж такова политика, кому не понятно, тому не суждено понять. Увы, но такова правда ) > Ждите господа новую колею, уж совсем другая история будет, и над ней большая точка! )
Вот это капитальная истерика! Вот это бомбануло на отличненько! Аж страшно за человека.
Как говорил некий - "Чемодан - Вокзал!" Не уж то и фирма виновата к падениях транзита? Не уж то Я или другой к этому процессу подключен и виноват? Нет, все ваши жалобы тут не к чему, и обиды, ирония и прочая дичь. Ей тут не место! По факту, да, есть минус в транзите. А чего? Да! Санкции! Уж такова политика, кому не понятно, тому не суждено понять. Увы, но такова правда ) Ждите господа новую колею, уж совсем другая история будет, и над ней большая точка! )
Насчёт того, кто кому диз ставит, то прежде чем писать, надо мозгами покрутить вперёд, чтоб голова начала работать и ум начал бы думать, что и как речь свою написать! Что касается личном, что тут! Парень, страна маленькая, глаза по всюду )
Цитата (trains_ldz, 14.05.2023): > Да, транзит упал очень значительно. В 2017-х годах работали все 2ТЭ10 (аж 23 штуки), очень много 2ТЭ116, 2М62У и даже 2М62. На сегодняшний день уже треть 2ТЭ116 фирмы ЛДЗ не работают, Ни один 2ТЭ10, 2М62 все продали (остались только две штуки, принадлежат фирме BE), А последние две рабочие 2М62У отправили на Рижский узел работать в 2020-ом, и то сейчас они уехали в Даугавпилс и на узле пока что не работают. На сегодняшний день из Риги идёт в среднем 4-5 товарных в день, прибывают примерно столько же.
Так совпало, что езжу на работу как раз мимо Яняварты. И вижу какая "загруженность" cтала за последнее время. Бледная тень, от того что было. Но всяким здешним.... не буду называть, правда глаза колит, и их коробит от этого, от того и ставят дизлайки, чтобы хоть как то напакостить, такова их гнилая и подлая натура.
Цитата (Zodiac, 11.05.2023): > А не могли бы Вы как нибудь и БТС-ные Машки снять?
По возможности, попробую.
Цитата (Владимир_19, 12.05.2023): > Мда, cудя по пустым путям, которые ранее всегда были забиты вагонами с углём, от былого транзита, только пшик остался...
Да, транзит упал очень значительно. В 2017-х годах работали все 2ТЭ10 (аж 23 штуки), очень много 2ТЭ116, 2М62У и даже 2М62. На сегодняшний день уже треть 2ТЭ116 фирмы ЛДЗ не работают, Ни один 2ТЭ10, 2М62 все продали (остались только две штуки, принадлежат фирме BE), А последние две рабочие 2М62У отправили на Рижский узел работать в 2020-ом, и то сейчас они уехали в Даугавпилс и на узле пока что не работают. На сегодняшний день из Риги идёт в среднем 4-5 товарных в день, прибывают примерно столько же.
2M62UM-0110, Latvian Railways
2ТЭ116-662, Latvian Railways
2M62UM-0086, Latvian Railways
2М62У-0125 , Private carieers