А кто сказал, что для такого дизель-поезда надо "быстро спроектировать двигатель", какой-то там "специфической компоновки" и вдобавок всё это "доводить десятилетиями"? Зачем цепляться за "совок", когда давно уже есть другие решения, где достаточно обычных/утилитарных автомобильных дизелей...
Быстро спроектировать двигатель, причем специфической компоновки - это звучит очень смешно. Во всем мире то лохи сидят, доводя некоторые семейства иногда десятилетиями (А также развивая, дорабатывая и т.п., при этом имея опыт, инженерные школы и т.п.), а надо просто взять и быстро спроектировать двигатель.
Завод в Фаниполе - "карманное" предприятие "Штадлера", практически лишь "использующее ресурсы Белоруссии", построенное с прицелом на экспортное производство для, НЯП, ряда стран Европы, Латинской Америки и Азии...
Инженерная школа? А что, тот же "Белаз" не имеет своей?
Как я уже говорил ранее (под фото российских РА, "фаршированных" импортными силовыми машинами), почему, например, быстро не спроектировать что-то типа "а-ля штадлеровкий силовой блок"? Для этого много ума и сил не надо - практически всё есть в республике своё. Правда, для получения ряда силовых элементов нужно воспользоваться сторонними производителями, но зато своим (кроме озвученных "Белаз", "МАЗ", есть ещё "БКМ", "ЭТОН", вполне способные в этом поучаствовать). И сборка/изготовление подобного вполне реализуется даже в условиях обычного отраслевого депо, с хорошей технологической базой (не говоря уже о озвученных производствах)... А организация оного может произойти очень быстро (без тягомотины бумажек, мздоимства чинуш и "стоп-контроля олигархата"), практически "по звонку"))) Но это если действительно "очень нужно ещё вчера"...
Цитата (НикНикович, 15.05.2024): > включить собственные мозги
Завод в Фаниполе не сразу построился. И то это с использованием инженерной школы,отработанной десятилетиями. А тут с нуля организовать предприятие полного цикла со своим КБ
Цитата (EgorYd, 13.05.2024): > Санкции, отсутствие запчастей и качественного ремонта Цитата (Smavs, 14.05.2024): > пускай и не особо ими любимой продукцией ТМХ? С тех же китайцев пару электричек стрясти
А "включить собственные мозги" и сделать подходящее для нынешней ситуации? Есть "МАЗ", есть "БелАЗ", в чем проблема?
slesarppr · Czech Republiс, other · 14.05.2024 18:49 MSK
ფოტოები: 71
Цитата (Евгений Дерябин, 14.05.2024): > твои поезда сделаны в ЕС ничего хорошего не сунут если б покупали до санкции и с завод ШТАДЛЕР не нужны нам был, он не заменил ЭР9Т и сейчас и не говоря о CHINA, покупали б в РОССИИ и ездили без жалоб.
Цитата (Захар, 14.05.2024): > Цитата (Dmitriy51, 13.05.2024): > > Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются.. > > ДП-шки ломались и до санкции в связи с качеством ремонта и низкого качества запчастей. Что касается ДР1А то тут время не щадит никого. Уже прошло время моторесурса дизеля М756Б.
Замена ДР1А на аналогичные нет а производство РА 3 в РОССИИ встали а замена ЭР9Т есть это ЭП3Д и не надо критерии лишь б ездили, ну пишут оператор БЧ в долгах по уши и не может обновить пассажирский состав.
Цитата (Захар, 14.05.2024): > Цитата (Dmitriy51, 13.05.2024): > > Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются.. > > ДП-шки ломались и до санкции в связи с качеством ремонта и низкого качества запчастей. Что касается ДР1А то тут время не щадит никого. Уже прошло время моторесурса дизеля М756Б.
И получается низкое качество запчастей из ЕС поступали для ДПЗ?
Цитата (Валентин Самосюк, 14.05.2024): > Да и до санкций лучше не было.
твои поезда сделаны в ЕС ничего хорошего не сунут если б покупали до санкции и с завод ШТАДЛЕР не нужны нам был, он не заменил ЭР9Т и сейчас и не говоря о CHINA, покупали б в РОССИИ и ездили без жалоб.
Эр795-92, Belarusian Railway