Цитата (Eg_Stanislav, 03.12.2023): > Цитата (Nikolai, 02.12.2023): > > Сколько можно ныть по поводу ЭП10? Ну спишут и спишут,хрен с ними. Никто ведь не ныл по поводу списания ВЛ10К? > > ВЛ10к редкостное ведро, которое при малейшим дожде начинала боксовать, если их всех спишут машинисты скажут огромное спасибо. А про ЭП10 ну она мощнее 20, рекуперацию лучше держала, да были недостатки которые так и не удалось устранить, ну и у 20 их полно. Нашли колёса, Китай поставил, они не держут как чешские, сейчас беда с компрессорами как бы не оказались на месте 10.
Аааа.Оу.Ну удачи вам.Списание Вл10к уже не за горами.
Вот например 004 и 012 можно по музеям распихать - 004 поставить в Ростовский музей,а 012 можно отправить в Музей железнодорожной техники Южно-Уральской жд или в Новосибирский музей железнодорожного транспорта на станции Сеятель,либо установить в качестве памятника в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
Цитата (Jäger, 20.02.2024): > > Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития > Ж/Д нашей страны.
Естественно. Я об этом как-то не подумал. Любая серия электровозов,электропоездов и тепловозов (магистральных или маневровых) должна в единичном экземпляре храниться в музее.
Цитата (Nikolai, 19.02.2024): > такого,чтобы их в музей ставить?
Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития Ж/Д нашей страны.
ЭП10-003 , Moscow Railway
ЭП10-005 , Moscow Railway
ЭП10-006 , Moscow Railway
ЧС7-054 , Moscow Railway
ЧС7-069 , Moscow Railway