Сегодня утром сцеп из следующих вагонов был обнаружен на станции Сысерть: ЭР9Е-64809, ЭР9Е-64801, ЭР9Е-62501, ЭР9Е-64601, ЭР9Е-64903, ЭР9ПК-30703. Вечером их уже не было.
У меня пока две версии: а) вагоны отправлены в ООО "Сысертское локомотивное депо" для некоего ремонта (впрочем, маловероятно, т. к. данное предприятие специализируется на тепловозах: http://slrd.ru/ ); б) вагоны переданы ОАО "Уралпромжелдортранс" для перевозки путейцев (но опять же, почему именно с Горьковской ж. д.?).
Если кто-то обладает более точной информацией, прошу поделиться.
Эхх всего 3 машины на ГЖД в работе,а ведь в 2012 только они в Казани в основном и бегали,универсиада сыграла главную роль,кстати долеко не все Ешки под резак,много на консервации,в нижний пришла ЭД9Э-0033 и ожидается еще 2 ,как раз на замену ,скорее всего,Ешкам...В Казани сейчас 20 ЭД9Э работает,ну Ешками заставлена ст.Юдино,там аж Сплотка из составов стоит.
Цитата (huntertrains, 21.01.2015): > Одна, из трех оставшихся, действующих Ешек на сети РЖД
Как писали в "Гудке" об ЭД9Э, переданных в ТЧ-7:они нужны для замены старого подвижного состава, который надо списывать. ЭР9Е-под резак, ЭР9Т-на консервацию, глобусы-в рейс!!!
Цитата (ЭД9М, 20.01.2015): > техническое состояние Учитывая то, что на ГРК ж.д. не такой уж сильный составооборот, ЭР9Е менее убиты, чем московские демихи.
ЭР9Е-649 , Gorky Railway
ЭР9Е-646 , Gorky Railway
ЭР9Е-625 , Gorky Railway
ЭР9Е-648 , Gorky Railway