Цитата (Ваня 543, 16.07.2019): > Я уверен что этот Кропачёвский ТЧМИ живёт спокойно, так как не он эти КК перекрывал, стало быть и не ему их открывать...>
Значит он в ТЧМИ попал случайно и находился не на своем месте, если так себя повел в нестандартной ситуации, закончившейся тяжелейшим крушением с гибелью локомотивной бригады. Бог ему судья.
Цитата (Лебедевский, 16.07.2019): > А про Ерал там вообще темный лес, товарищи погибли, а телеграмма фантастичная и не соответствует реальности, лично я так считаю, и своё мнение не изменю никогда. Там явно идёт сокрытие явной причины крушения, прикрывают свои зады>
Возможно. Но прикрывать зады не получилось - в общей сложности, по моим прикидкам, расстались с должностями или были уволены порядка 50-ти причастных к этому крушению работников и руководителей разного уровня (наиболее высокого уровня отказались снятые со своих должностей бывший начальник Куйбышевской ж.д. Кобзев и бывший начальник департамента ЦРБ Волков).
Цитата (Кошакур, 15.07.2019): > Цитата (Ваня 543, 14.07.2019): > > В информационном листе, который висел в депо Ильича было написанно, что машинист перед отправленим толкнул в 1-е, однако перекрытые рукавов этим действием выявить не смог.> > > Это только догадки, так как спросить об этом уже не у кого и посмотреть негде (локомотивная бригада погибла, а от скоростемерной ленты ничего не осталось). > > Цитата (Ваня 543, 14.07.2019): > > А Вам Воротилкин не рассказывал, что машинист собирал схему рекуперации, но в связи с тем, что отдавать энергию было не куда - данный шаг не увенчался успехом. > Цитата (Ваня 543, 14.07.2019): > > Кстати тот же Воротилкин не сообщал как машиниста торопили движенцы с отправлением.> > > Все это (и не только это) Воротилкин нам рассказывал, но руководители Зап.-Сиб. ДТ, В, ТЧЭ, ТЧР, ВЧД, ПТО вагонов, ТЧМИ, преподаватели тех. школ узнали почти обо всем несколько раньше, т.к. Юж.- Ур.ж.д. в "соседях" и на ней много общих знакомых. > > Относительно "торопливости" движенцев - в мое время действовала заповедь "Если движенцы торопят - все делай медленнее!" Жаль, что сейчас об этом забыли и машинисты и их вышестоящие "пастухи". Наоборот, еще и по науськиванию "красноголовых" "рукамиблудятелы" давят на машинистов звонками по сотовым, падая на хвост и брызгая слюной. Ну, и получают потом "рукамиблудятелы" соответствующие "результаты". > > Цитата (Ваня 543, 14.07.2019): > > Каждого работника нынешнее положение дел на ж.д. заставляет защищать свою задницу и по этому поводу к ТЧМИ ни каких претензий.> > > Вы, наверно, плохо представляете себе работу ТЧМИ и уровень его ответственности в подобных ситуациях. Понятно, что машинист грубейшим образом нарушил ПТЭ и "Правила..." - не проверил лично сцепление локомотива с первым вагоном, соединение рукавов ТМ и открытие концевых кранов (а они были перекрыты между электровозами!). Но локомотивная бригада сама себя за это наказала, не вернувшись из поездки (царство ей небесное). А это перекрытие к.к. ТЧМИ был просто обязан выявить при осмотре локомотивов (как старший и более опытный работник, второй отец для локомотивных бригад) - и тем самым предотвратить трагедию! Но не сделал этого кропачевский ТЧМИ и тем самым фактически отправил локомотивную бригаду (пусть и "чужую") на смерть ... Вот как он с этим теперь живет?
Я уверен что этот Кропачёвский ТЧМИ живёт спокойно, так как не он эти КК перекрывал, стало быть и не ему их открывать...
Минусаторам пламенный, я машинист 1 класса и точно знаю для чего перед отправлением ставят кран в первое положение. Я хотел сказать что некоторые индивиды доводили эту процедуру до абсурда с пасс. поездом, когда банально срабатывали тормоза и тело которое сидело за управлением тупо не знало что делать, а таких машинистов море нынче. Почему я и написал кратковременно. А про Ерал там вообще темный лес, товарищи погибли, а телеграмма фантастичная и не соответствует реальности, лично я так считаю, и своё мнение не изменю никогда. Там явно идёт сокрытие явной причины крушения, прикрывают свои зады
Цитата (Ваня 543, 14.07.2019): > В информационном листе, который висел в депо Ильича было написанно, что машинист перед отправленим толкнул в 1-е, однако перекрытые рукавов этим действием выявить не смог.>
Это только догадки, так как спросить об этом уже не у кого и посмотреть негде (локомотивная бригада погибла, а от скоростемерной ленты ничего не осталось).
Цитата (Ваня 543, 14.07.2019): > А Вам Воротилкин не рассказывал, что машинист собирал схему рекуперации, но в связи с тем, что отдавать энергию было не куда - данный шаг не увенчался успехом. Цитата (Ваня 543, 14.07.2019): > Кстати тот же Воротилкин не сообщал как машиниста торопили движенцы с отправлением.>
Все это (и не только это) Воротилкин нам рассказывал, но руководители Зап.-Сиб. ДТ, В, ТЧЭ, ТЧР, ВЧД, ПТО вагонов, ТЧМИ, преподаватели тех. школ узнали почти обо всем несколько раньше, т.к. Юж.- Ур.ж.д. в "соседях" и на ней много общих знакомых.
Относительно "торопливости" движенцев - в мое время действовала заповедь "Если движенцы торопят - все делай медленнее!" Жаль, что сейчас об этом забыли и машинисты и их вышестоящие "пастухи". Наоборот, еще и по науськиванию "красноголовых" "рукамиблудятелы" давят на машинистов звонками по сотовым, падая на хвост и брызгая слюной. Ну, и получают потом "рукамиблудятелы" соответствующие "результаты".
Цитата (Ваня 543, 14.07.2019): > Каждого работника нынешнее положение дел на ж.д. заставляет защищать свою задницу и по этому поводу к ТЧМИ ни каких претензий.>
Вы, наверно, плохо представляете себе работу ТЧМИ и уровень его ответственности в подобных ситуациях. Понятно, что машинист грубейшим образом нарушил ПТЭ и "Правила..." - не проверил лично сцепление локомотива с первым вагоном, соединение рукавов ТМ и открытие концевых кранов (а они были перекрыты между электровозами!). Но локомотивная бригада сама себя за это наказала, не вернувшись из поездки (царство ей небесное). А это перекрытие к.к. ТЧМИ был просто обязан выявить при осмотре локомотивов (как старший и более опытный работник, второй отец для локомотивных бригад) - и тем самым предотвратить трагедию! Но не сделал этого кропачевский ТЧМИ и тем самым фактически отправил локомотивную бригаду (пусть и "чужую") на смерть ... Вот как он с этим теперь живет?
В информационном листе, который висел в депо Ильича было написанно, что машинист перед отправленим толкнул в 1-е, однако перекрытые рукавов этим действием выявить не смог. А Вам Воротилкин не рассказывал, что машинист собирал схему рекуперации, но в связи с тем, что отдавать энергию было не куда - данный шаг не увенчался успехом. Каждого работника нынешнее положение дел на ж.д. заставляет защищать свою задницу и по этому поводу к ТЧМИ ни каких претензий. Кстати тот же Воротилкин не сообщал как машиниста торопили движенцы с отправлением?
Цитата (Ваня 543, 14.07.2019): > В случае с Ералом - машинист в 1-е толкал точно. Как оказалось просто он не знал зачем это надо делать и что при этом должны показывать манометры при перекрытии. Сказали толкать толкают. >
Вы видели скоростемерную ленту этого машиниста? Или Вам машинист об этом сказал? А я вот был на расширенном планерном совещании в одном из ТЧЭ Зап.-Сиба с участием бывшего ЦТ (ЦДТ) А.В. Воротилкина после Ерал-Симской. Так он был на месте крушения уже через несколько часов после случившегося и рассказывал нам потом на планерке все подробности (не все из них вошли в официальные документы). Не припомню, чтобы он говорил о толкании тем машинистом в 1-е. Особенно меня поразил из его рассказа тот факт, что местный ТЧМИ по станции Кропачево по прибытию того злосчастного поезда на смену локомотивных бригад всё разбитый концевой кран головного локомотива фотографировал, спасая "честь мундира" Юж-Ур.ж.д. - а про то, чтобы все внимательно в локомотивах осмотреть и выявить перекрытие к.к. между локомотивами перед опробованием тормозов, не подумал. А зачем - поедет-то "чужая" локомотивная бригада Куйбышевской ж.д., так что это ее проблемы. Оказались проблемы общими.
Цитата (Ваня 543, 14.07.2019): > Также и до сих пор многие машинисты не знают - зачем это делать, и делают это только от того, что сказали толкать...>
Значит, теперь машинисты такие - что не думают, для чего это нужно. Да и заодно ТЧМИ такие же - раз не научили машинистов думать!
Цитата (Ваня 543, 14.07.2019): > А ввели в действие толкание в 1-е ещё задолго до Ерала...>
Вы невнимательно прочитали мое сообщение об этом. Вводили после Каменской на отдельных дорогах - в основном с тяжелым профилем и наличием затяжных спусков значительной протяженности. Потом отменяли по просьбам "красноголовых" - после открытия сигнала надо было протянуть ленту, толкнуть в 1-е, завысить, дождаться спада давления в ТМ до зарядного при ликвидации, кое-где еще надо было протянуть ленту и после спада второй раз (а это все - потери времени!). Потом снова ввели - и опять не везде. Потом опять по просьбам "красноголовых" везде отменили (удивительная беззубость "рукамиблудятелов" всех уровней локомотивного и вагонного хозяйства!) - после введения "продувки" с хвоста поезда для проверки целостности ТМ. Ну, а Ерал все по местам расставил - жаль, что такой ценой...
В случае с Ералом - машинист в 1-е толкал точно. Как оказалось просто он не знал зачем это надо делать и что при этом должны показывать манометры при перекрытии. Сказали толкать толкают. Также и до сих пор многие машинисты не знают - зачем это делать, и делают это только от того, что сказали толкать... А ввели в действие толкание в 1-е ещё задолго до Ерала...
Цитата (Лебедевский, 12.07.2019): > Кратковременно в первое с пассажирским, какой дебил это придумал не знаю ну им виднее конечно они же царьки>
Забыли, наверно, Ерал-Симскую - а это оттуда на всю сеть пошло (до этого случая периодически и временно вводилось на отдельных дорогах).
Цитата (Кошакур, 12.07.2019): > Далеко не дебил это придумал, особенно с пассажирскими - запросто можно уехать с перекрытыми к.к. (и при грамотном перекрытии тормоза в поезде не сработают!). А у них там, в Черновцах, вроде как уклоны до 30 тыс. на участках - без тормозов можно уехать далеко и навсегда. И телеграммы с РЖД правильно делают, что дублируют - один ум хорошо, два лучше. Да и меньше шансов наступить на грабли.> Цитата (Ратибор, 13.07.2019): > При длинне поезда более 11 вагонов выполняется, эффективное действие, для проверки целостности ТМ состава>
Не столько для проверки целостности состава, сколько для проверки его длины (и выявления возможного перекрытия к.к. в поезде). Существуют определенные зависимости при постановке РКМ в 1-е положение: - между длиной состава в грузовом поезде и временем завышения давления в ТМ от зарядного давления на 0,5-0,7 кгс/кв. см.(прямо пропорциональная зависимость); - между длиной состава в пассажирском поезде и временем длительности выброса сжатого воздуха из ТМ в атмосферу через атмосферное отверстие крана машиниста (после завышения давления в ТМ 1-м положением РКМ и перевода РКМ в поездное положение) - т.н. "шипение" крана (обратно пропорциональная зависимость). Эти зависимости позволяют достаточно точно определить фактическую длину состава поезда (причем, при достаточном навыке в пассажирском поезде можно определить длину состава с точностью до одного вагона!). Где-то в конспектах у меня все это записано -в литературе по тормозам это встречал. Все это справедливо (с некоторыми особенностями) и для крана № 130.
2ТЭ10М-2416, L'vivska Railway