კომენტარები –თან ЭП2Д-0007

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Shelbanrail · 29.05.2024 14:44 MSK
არ არის სურათები
Что-то с дуру не туда написал. Видел 0004, а написал в 0007. Извиняюсь за неточную инфо
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.05.2024 00:54 MSK
ფოტოები: 1991 · ადმინისტრატორი
Точно? Недавно ещё на заводе была
+1
+1 / –0
ლინკები
Shelbanrail · 28.05.2024 22:42 MSK
არ არის სურათები
Работает на Киевском ходу D4
+1
+1 / –0
ლინკები
M4g1sterY0da · 02.05.2024 10:46 MSK
არ არის სურათები
02.05.2024 . Прибыл на завод изготовитель для проведения КР-1
+1
+1 / –0
ლინკები
Ilves · 22.07.2019 16:14 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 22.03.2017):
> Плюсуют наверное те кто кроме внешнего вида в них не понимает

Большинству пассажиров(которые тоже на этом сайте обитают) именно ничего,кроме внешнего вида и комфорта в салоне не нужно. Для специалистов и машинистов возможно то,что удобно для пассажиров окажется неудобным. Но если мы сетуем за то,что пассажиры уходят на личные авто,то не пора-ли начать думать об их комфорте в первую очередь?
0
ლინკები
Ammendorf · 01.04.2017 00:27 MSK
Ну дело то понятно в том что откачивать не успевают, но тем не менее автора туалетов тоже побить не мешает. Те же раменские жаловались что на Голутвин его емкости не хватает (Ну да, там странные люди которые в него ходят через полсостава, не спорю) на 1 оборот туда-обратно.
0
ლინკები
Чока · 31.03.2017 15:46 MSK
Цитата (BorisB, 22.03.2017):
> У меня эти горбики кондиционеров над вагонами ассоциируются только с одним - со страшной вонью на весь вагон тухлятиной и фекалиями из биотуалетов в электричках Сочи летом 2013 года (всего за полгода до олимпиады). В вагоны с туалетами народ попросту не садился, предпочитая набиваться в мясо в моторные, где кондиционер тоже есть, а туалета, чьё зловоние кондиционер перемешивает равномерно по всему вагону - нет.

Что-то похоже дело не в туалетах, а в том, что их не убирают. В московских рэксах туалеты работают, а вони нет.
0
ლინკები
Тень · 30.03.2017 22:27 MSK
Ездил сегодня на ней. Салон весьма хороший, морда - ужас.
0
ლინკები
Nyanvan · 23.03.2017 08:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.03.2017):
> Поэтому я не представляю - кто плюсует! Вам нравится может фоткать его - красивый поезд?

Проехал потом внутри. С точки зрения обычного пассажира - понравилось. Сейчас меня закидают вонючими тряпками, мол ехал не битком и не в жару, но мне реально понравилось в ней внутри. До Нахабино на этой, обратно на какой-то ЭД2Т. Вроде 0018. И это небо и земля.

С точки зрения машиниста я не берусь ничего говорить, я не машинист и дискуссию адекватную не в состоянии провести.

А внешне - ну да, красивый.
+1
ლინკები
Ammendorf · 23.03.2017 01:57 MSK
Из очевидных минусов, кабина ЭП2Д из-за краш-модулей ну оч тесная. У 0500 уже так себе, на уровне плоской ЭР2, у этих еще хуже. Матчасть обсуждать бессмысленно, она лет 40 за пределами даже умеренной актуальности.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 22.03.2017 23:39 MSK
Там льгот нет, за исключением детей до 5-ти лет http://www.central-ppk.ru/passengers/faq/
–3
ლინკები
Валера 020 · 22.03.2017 23:30 MSK
Ну если вспомнить , какая рухлядь ездила на Нахабино , прогресс есть.А резервный кран до первой станции как то по ....
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 22.03.2017 23:22 MSK
А ручной дворник в сторонке) наверное самое надёжное что в нём есть.
+3
ლინკები
SHOMAS4416 · 22.03.2017 23:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.03.2017):
> Например минусую я - потому-что дизайна толком тут никого нет! Огромная мёртвая зона, при которой у машиниста теряется 10 метров и он по просту не видит знача остановка локомотива. А для 11 вагонов Демихов, которые впритык влазят в некоторые платформы данное расстояние очень значимо. ЭП2Д и ЭП3Д - худшая кабина и худший обзор, резервный кран управления ПТ, расположенный на уровне колен, до которого надо дотянутся и если это удастся сделать то управлять придётся прислонившись подбородком к пульту машиниста. Это на моё лично мнение, а мнение таких авторитетных машинистов как Евгений Ульянцев и т.д., которым за свою карьеру довелось много на чём поездить, я к этому мнению присоединяюсь. Поэтому я не представляю - кто плюсует! Вам нравится может фоткать его - красивый поезд?

Плюсуют наверное те кто кроме внешнего вида в них не понимает..., хотя дизайн не плох по мне как нистранно... но с боковым минмиальным обзором ему к примеру Москва Тверь без остановок кататся.
+3
ლინკები
Тень · 22.03.2017 21:35 MSK
Из масок, мне нравится ЭР1, ЭД4М кр.5хх.
–4
ლინკები
Плотников П · 22.03.2017 21:35 MSK
Электричка убога. Новая кабина ей не поможет, тем более с таким украшением как ржавая автосцепка.
–4
ლინკები
Ваня 543 · 22.03.2017 21:30 MSK
Например минусую я - потому-что дизайна толком тут никого нет! Огромная мёртвая зона, при которой у машиниста теряется 10 метров и он по просту не видит знача остановка локомотива. А для 11 вагонов Демихов, которые впритык влазят в некоторые платформы данное расстояние очень значимо. ЭП2Д и ЭП3Д - худшая кабина и худший обзор, резервный кран управления ПТ, расположенный на уровне колен, до которого надо дотянутся и если это удастся сделать то управлять придётся прислонившись подбородком к пульту машиниста. Это на моё лично мнение, а мнение таких авторитетных машинистов как Евгений Ульянцев и т.д., которым за свою карьеру довелось много на чём поездить, я к этому мнению присоединяюсь. Поэтому я не представляю - кто плюсует! Вам нравится может фоткать его - красивый поезд?
+5
ლინკები
BorisB · 22.03.2017 20:57 MSK
У меня эти горбики кондиционеров над вагонами ассоциируются только с одним - со страшной вонью на весь вагон тухлятиной и фекалиями из биотуалетов в электричках Сочи летом 2013 года (всего за полгода до олимпиады). В вагоны с туалетами народ попросту не садился, предпочитая набиваться в мясо в моторные, где кондиционер тоже есть, а туалета, чьё зловоние кондиционер перемешивает равномерно по всему вагону - нет.
+6
ლინკები
Nyanvan · 22.03.2017 19:19 MSK
Не представляю кто вас так минусит за это. Мне, лично, тоже эти составы нравятся больше остальных из электричек на данный момент.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 22.03.2017 16:42 MSK
На данный момент - лучший дизайн от ДМЗ
+1
««12»»