так же и по 2тэ116-1678, на заводской табличке указан 1998 год. а почему он шёл с завода 06.1999 года, потому что он как и 1679 вновь построенный, а не переделка из старых машин. если мне не изменяет память, то из номеров 1676-1684 только 2 машины действительно новые в кузове, это 1678, 1679. их постройка была гораздо дольше, чем машины-переделки с присвоением новых номеров. рама и кузов то у них уже были готовы.
2тэ116-1679 построен был в 1999 году, до 1998 года включительно год выпуска на заводской табличке был отлит. 2тэ116-1676, 1677, 1678, 1680, 1681, 1682- на их табличках отлит 1998 год выпуска. а 2тэ116-1683, 1684 и 1679-он вновь построенный, а не переделка из старого тепловоза как 1683, 1684, на них только номер, года выпуска уже нет. 1683 и 1684 в начале 1999 года ушли в Эстонию, а 1679 стоял для частника. в картотеке он числится 2001 годом постройки. сами подумайте, кто купит тепловоз простоявший на заводе 1,5 года. а купили его только в 2001 году летом.
Цитата (Халимов, 27.03.2017): > по картотеке тепловоз 1679 построен в 2001 году.
Вячеслав это точные данные, вы предлагаете изменить дату выпуска в профиле? Я вот согласен с господином Лебедевским что непонятно что-то по поводу отсутствия маркировки секций и восьмикода, но вот окрас всё-таки сильно смахивает на заводской, нежели чем на ВТРЗ.
Судя по покраске тепловоз только с завода, на удивление она очень свежа, а также отсутствие восьмикодов на борту и датчиков САИД говорит о том, что тепловоз ещё не был в эксплуатации в этой связи возникает вопрос - где он был всё это время после выпуска с завода, или дата выпуска 1998 не верна?
ТЭМ7А-0125, Kazakhstan Temir Zholy