Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.12.2016): > Цитата (Роман В., 23.12.2016): > > На платформу нельзя выходить на вокзалах там, где поезда дальнего следования. > > А как же, выходящим пассажирам и встречающим?
Как и в аэропорте - в зале ожидания. Вас же никто не пропустит до ворот, если вы сами не летите.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.12.2016): > Цитата (Роман В., 22.12.2016): > > В каждом пригородном поезде есть кондуктор на два, реже три вагона. Каждые несколько остановок он проходит и проверяет билеты у новых пассажиров > > Кондуктор продает билеты, а проверяет контролер!
Он билеты и продает и проверяет и на станциях выходит на платформу контролировать высадку-посадку пассажиров и дает отмашку машинисту сродни проводнику ПДС. Они закреплены за поездами.
Цитата (Роман В., 22.12.2016): > В каждом пригородном поезде есть кондуктор на два, реже три вагона. Каждые несколько остановок он проходит и проверяет билеты у новых пассажиров
Кондуктор продает билеты, а проверяет контролер!
Цитата (Роман В., 23.12.2016): > На платформу нельзя выходить на вокзалах там, где поезда дальнего следования.
Цитата (Виктор Орлов, 23.12.2016): > на платформы вокзалов нельзя выходить до объявления посадки, иначе также упекут- поэтому и заборы не нужны, все боятся.
На платформу нельзя выходить на вокзалах там, где поезда дальнего следования. Где пригородные - без проблем. В Милуоки, например, нет пригородного движения. Местные там раз в два часа ходят и если нет посадки то на платформу не пустят. За переход в неположенном месте не посадят, но лекцию прочитают. Если вредный мент попадется, может штраф выписать.
А проехать нахаляву не составляет сильного труда, особенно, если знать как работает кондуктор. Когда были финансовые трудности сам так ездил и видел, как другие так же едут.
Цитата (БеС, 22.12.2016): > > лицо неприкосновенное > > Ну да... Контролер его и пальцем не тронет. Сразу пристрелит)
Кондукторы обычно доброжелательны. Я покупал билеты на десять поездок. Два раза забывал. Оба раза разрешали так проехать. Если самому подойти и объяснить ситуацию, то скорее всего разрешат бесплатно проехать. Видел как девушка показала кондуктору проездной, он говорит ей: "Сегодня - первое число". Она начила причитать, что забыла поменять и все в таком духе. На что он говорит: " Я не по выкидыванию женщин из поезда" и пошел дальше. Видел и наоборот как ссаживали да еще между собой по рации переговаривались, что бы этот человек не сел в другой вагон. Я думаю - это было с ним не в первый раз, потому что кондукторы его в лицо знали.
Цитата (Виктор Орлов, 23.12.2016): > > Там за переход в неположенном месте сразу в кутузку упекут, а на платформы вокзалов нельзя выходить до объявления посадки, иначе также упекут- поэтому и заборы не нужны, все боятся.
Это где? Именно в Иллинойсе? Я в Штатах фотографировал на платформах в Нью-Йорке, Вашингтоне и Бостоне, никаких проблем не было
Там за переход в неположенном месте сразу в кутузку упекут, а на платформы вокзалов нельзя выходить до объявления посадки, иначе также упекут- поэтому и заборы не нужны, все боятся. А турникеты им тоже не нужны, мало-мальски сохраненное пригородное движение осталось в нескольких городах, в остальных либо полностью вырезано, либо пара тройка поездов в день.
Цитата (Роман В., 22.12.2016): > Каждые несколько остановок он проходит и проверяет билеты у новых пассажиров.
Подозреваю, что если там у человека нет билета, и он отказывается платить, ему не удастся просто отбрехаться от проверяющих, выйти в тамбур или заявить, что он лицо неприкосновенное и никто его пальцем тронуть не смеет. Мигом заломают.
И таки контактного рельса здесь нет) У Amtrak и Metra вообще нет таких поездов по моему, которые от КР питались. У Metr'ы что-то по типу двухэтажных электросекций есть.
Цитата (Айдаров Д, 22.12.2016): > И никаких сраных заборов!
Заборов нет, а турникетов тем более. В каждом пригородном поезде есть кондуктор на два, реже три вагона. Каждые несколько остановок он проходит и проверяет билеты у новых пассажиров. Я сделал видео о поездке на пригородном. Там сняты виды через лобовое стекло и внутри вагона, есть кадр как кондуктор проверяет билеты. Если кому интересно смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=T5oMQTf12tI&t=1049s
73, Railways of the USA