Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.07.2017): > На вкус и цвет, интереснее вот этого аморфа выглядит - https://trainpix.org/photo/194607/ Мне этот аморф вообще не нравится, особенно колхозно выглядит прожектор, будто бы молотком прибили. С 792 номера уже значительно лучше выглядит (ИМХО).
Кстати, ещё мысль - накладки на буферные покрасить более тёмным серым или чёрным. Ещё был вариант красным или флюорисцентом, но это уже "электровоз-девочка" получится :)
Диафрагму бы поджать 6.3,7.1! Либо на такой фокусное выкрутить до 50мм, чтоб уж наверняка был "портрет" :) конечно не критичное мыло на заднем фоне, но всё же здесь как то устоялось мнение, что глубина резкости должна быть
Смешной Хозяино. Обличитель зла с трехдневным стажем на сайте. Наверное, специально для этого зарегистрировался на сайте. Губин меняет свое мнение по ЭП1. Явно в корыстной сговоре с кем-то (с кем?), чтобы списать все ЧС-ы. Возможно, причастен к поджогу ЧС4Т в депо Россошь. Пишем письмо в прокуратуру (а можно еще и прямо Путину).
"По частоте отказов Россошь все равно намного лучше любого ТЧ, обслуживающего ЭП1/1М/П, хотя с перехом в "ТМХ-сервис юг" несколько сдали позиции. Очень хорошее ТЧР Россошь - базовое депо на ЕТР по ТР-3 серии ЭП1"
"Есть заключение пожарно-технической экспертизы, которая когда-то находилась в ведении Госгортехнадзора - предшественника Ростехнадзора.Если кратко: 25 октября в 01.52 ночи поступил сигнал в пожарную часть о возгорании на территории депо. В депо был ремонт тракционных путей, поэтому машины потратили кучу времени, чтобы проехать к месту возгорания. Действительно, возгорание произошло на территории для консервации электровозов, где было 22 машины, из них 5 сгорели с деформацией кузова, в связи с невозможностью транспортировки их разрезали на месте, 1 электровоз выгорел на 80%, остальные от 50% (одна кабина и часть кузова) до просто закоптились. Тем не менее, поврежденными считаются все, которым нанесен ущерб. Всего повредили 18 электровозов.
Нашли следы свинца на корпусах многих сгоревших электровозов, в составе применяемых красок его не было, сделали вывод о том, что был использован этилированный автомобильный бензин (в РФ использовался до 2001 года). На площадку автотранспорт заехать не мог в принципе, в технологических процессах и при ТО этилированный бензин не использовался. Нашли в грунте много следов того же бензина. По хроматографическому анализу даже нашли заправку с которой продавали этот бензин. Но поджигателя так и не нашли. В 2008 году дело закрыли за давностью. Причины поджога до сих пор не известны."
А если это не тролль, то можно написать запрос в Ространснадзор о деятельности товарища Губина и о его личном мнении по списанию серии ЧС и возможно, его личной заинтересованности в этом.
2ТЭ116УД-015, Northern Railway