Правильно, под капотом должен быть балласт. Капот и оставили что бы балласт не портил эстетический вид. Интересно, как эта ТЭМка попала в РЖД? Купили в Ивановском ППЖТ? С постройки ТЧ Батайск. В 1986 г. из ТЧ Гудермес передан в Ивановское ППЖТ-1, на 1990 г. там же.
есть понятие развесовки.тэды тоже охлаждения просят!баласт кидают для наргузки на ось для соблюдения норм.жаль что бустерные секции начали забывать хотя тмх создает совместно с модернизацией ЧМЭ3 и плюсует таки бустерную секцию
может немного непонятно выразился-извините!будут вопросы-задавайте!на что смогу -отвечу!!!всех пользователей нашего сайта---С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Цитата (Uriah, 08.05.2014): > с балластом и без двигателя? какой в этом смысл?
Увеличение сцепного веса локомотива. Тяговые двигатели остаются и соединяются параллельно с движками ЧМЭ3. Это позволяет вытягивать составы большего веса, не используя второй тепловоз.
2ТЭ116-1323 , Northern Railway
2ТЭ116-1301 , Northern Railway
2ТЭ116УД-019, Northern Railway
ТЭП70БС-231, Northern Railway
ТЭП70БС-011 , Northern Railway
2ТЭ10УК-0412, Northern Railway