На переднем плане - Александр Колосовский. По воспоминаниям автора - когда он приехал в 1996 году жить и работать в Елецкую оба этих тепловоза были приписаны к депо Инта, но постоянно работали в Елецкой на хозработах. В 1997 году они прошли ремонт в депо Печора и вернулись свежевыкрашенными с надписями на бортах "Печора". Очевидно после закрытия депо Инта попали в приписку Печоры. Списаны были в 1998 году. Кстати эта информация даёт уточнения и ответы по ранее начатой дискуссии http://trainpix.org/photo/169047/ и http://trainpix.org/photo/169970/
Цитата (Dmitriy, 24.07.2016): > Дмитрий Закутный, 24.07.2016. > > Кстате,а номер точно 5287 ? Если это всё-же 5297 тогда всё проясняется.
На лобовой части точно "5287". А вот на световом номере мне уже теперь (после просмотра оригинала 10x15) кажется даже не "5297", а "6297". Может ошибка маляров при покраске.
Дмитрий Закутный, 24.07.2016. >...Разве на Ярославском узле работали машины депо Иваново...
Смотря что подразумевать под работой на узле.В начале 90-х. Ивановсие и Рыбинские машины оборачивались по Главному,во второй половине 90-х. Ивановсие 2ТЭ10Л могли с поездом идти уже напроход на Рыбинск и наоборот,Рыбинские машины могли добежать до Иваново.Ивановские ТЭ3 в 90-е,дальше Главного не ездили.Тогда бывало для передачи на Новоярославскую хватали любую свободную машину стоявшую по обороту на Главном.Благо ехать недалеко,в основном,это и были Ивановсие ТЭ3.Во второй половине 90-х. были моменты когда на Новоярославскую ходили и Рыбинсие и Ивановские 2ТЭ10,временно командированные в Ярославль.Где-то в это-же время в ТЧ2 стали передавать и "свои" десятки.
А при чём здесь собственно Иваново. Разве на Ярославском узле работали машины депо Иваново. Вроде уже неоднократно отмечалось, что это были машины ТЧ-2 Ярославль-Московский.
Цитата (Dmitriy, 23.07.2016): > Цитата (SHOMAS4416, 23.07.2016): > >... ребус минемальный... > > Ну вот нет в Иваново ТЭ3-5287 за период 1988-2001г.г..Есть в Буе,Рыбинске,Вологде,Инте,Сосногорске.
Имеешь ввиду что в период 1988-2001 он между этими депо болтался?
на этом тепловозе похоже кабеля для ЩОМа или ФРЭСа, а скворечники не так долго и поставить (убрать), и ставились они как правило для работы в одну секцию, для маневровой, вывозной работы. со стороны машиниста возможно и стоит, с этой стороны его просто не видно. ребус минемальный.
Ну вот и ещё один штрих в биографии ТЭ3-5287 - работа на вывозе по ярославскому узлу. Это к вопросу о ранее начатом обсуждении http://trainpix.org/photo/169047/
Дмитрий Закутный, 13.07.2016. > Ну так и в чём солянка... Солянка в том,что,например ТЭ3-5287,между Буем и Интой побывал ещё много где,и не совсем понятно когда он попал в Печору.В 90-х там уже стали и 2ТЭ10В под забор ставить.Приписка логичнее смотрится на дату съёмки.
ТЭ3-5297 , Northern Railway