კომენტარები –თან ТЭ3-6278

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
iva-savickii · S-KAV · 23.08.2024 01:38 MSK
ფოტოები: 234
Цитата (SHOMAS4416, 31.05.2024):
> Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> > А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?
>
> Если именно Краснодарской приписки В конце94/ начале 95 ушли в Сальск после местной электрофикации, к 1994му году часть была уже списана.
>
> Тихорецкая Краснодар электрофицирована в 1999 году.

В 2000 году видел в Техасе ТЭП60, в депо, видимо Сальский, явно рабочий.
0
+0 / –0
ლინკები
STAR LINE · S-KAV · 12.07.2024 22:27 MSK
ფოტოები: 409
Цитата (Stef, 28.05.2024):
> Цитата (STAR LINE, 28.05.2024):
> > Полностью участок Краснодар - Кавказская в начале 2000-х электрифицировали,
>
> Та ну нах. Официально, закончена в 93м, но в 95м ещё ходила "Матрёна" Краснодар - Кавказская, с ТЭ3

Факт есть факт, на электровозы уже в 2000-е перевели (где-то примерные варианты с 2000 - 2002 года, не исключено, что и с 1999 года был перевод, не буду ставить точную версию), а с 2004 был запущен пригород Краснодар - Армавир, курсируемый утром в Краснодар, а вечером - оттуда, но дольше всего до перевода на электровозы было на тепловозах (как ТЭ3, так и 2ТЭ10М и -У)
Даже помнится, что четвёртый путь в Ладожской, имевшее частичную элетрификацию оставляли долгое время недоделанным, где оставалось нормально закрепить струны к проводам и поставить фиксаторы, это уже +/- в середине 2000-х это сделали
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 02.06.2024 10:44 MSK
არ არის სურათები
Мне кажется, может я и ошибаюсь, но в начале 90-х на линии Краснодар-Тихорецкая можно было и паровозы застать.
+1
+1 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 31.05.2024 21:59 MSK
ფოტოები: 1000
Цитата (STAR LINE, 27.05.2024):
> Предполагаю это пригород либо с Тихорецка, либо с Кавказской

Цитата (STAR LINE, 27.05.2024):
> Поэтому версия о пригородном Усть-Лабинская - Краснодар

Если это сможет помочь, то вот расписание по прибытию на станцию Краснодар: https://ibb.co/R6nFcDn. Если правильно помню, то это 1994 год. У меня в Краснодаре тётя жила и я ездил к ней в гости. ТЭ3 тогда с пригородными вовсю ходили, но фотографии вышли неудачными - плохо плёнку проявил. Вроде, и битую секцию ТЭП60 в депо видел.

Расписание в таком виде потому, что моя тётя была главным редактором газеты "Медик Кубани" и у неё дома была печатная машинка (крутая вещь по моим представлениям тех времен). Вот я и оформил свои записи.
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.05.2024 11:33 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Ammendorf, 30.05.2024):
> Я не смог вырастить из себя потребителя. Если мне надо - я через пятиметровый забор на посадку полезу. Вот и все.

Это, несомненно, плюс - быть готовым к спартанским условиям. Но со временем хочется комфорта и удобств, но тоже без потребительских перегибов.
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 31.05.2024 07:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Stef, 31.05.2024):
> Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> > А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?>
> Давайте рассуждать логически. Последние ТЭП60, в Краснодаре, были Сальские.Ходили они до того,как повесили конташку. на учаске Тихорецкая - Краснодар>
Цитата (SHOMAS4416, 31.05.2024):
> Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> > А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?>
> Если именно Краснодарской приписки В конце94/ начале 95 ушли в Сальск после местной электрофикации, к 1994му году часть была уже списана. Тихорецкая Краснодар электрофицирована в 1999 году.>
Понятно, спасибо за информацию! Краснодарские ТЭП60, полагаю, ушли в Сальск после завершения электрификации участка Краснодар-Крымская и в пригородном движении на Тихорецкую и Кавказскую стали работать тепловозы ТЭ3, как этом фото?
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 31.05.2024 06:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Stef, 30.05.2024):
> Цитата (Антон1984, 30.05.2024):
> > На Тихас вроде в 1999 электровозы поехали, а на Кавказскую в 2000. точно уже электровозы ходили.
>
> Как же я снимал ЧС8 по Усть-Лабе, в 1999м?

Ну значит в 1999 уже были, я просто помню в феврале 2000 ездил там уже конташка была.
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 31.05.2024 01:44 MSK
ფოტოები: 2378
Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?

Если именно Краснодарской приписки В конце94/ начале 95 ушли в Сальск после местной электрофикации, к 1994му году часть была уже списана.

Тихорецкая Краснодар электрофицирована в 1999 году.
+2
+2 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 30.05.2024 23:34 MSK
ფოტოები: 292
Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?

Давайте рассуждать логически. Последние ТЭП60, в Краснодаре, были Сальские.Ходили они до того,как повесили конташку. на учаске Тихорецкая - Краснодар
+2
+2 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 30.05.2024 23:33 MSK
ფოტოები: 292
Цитата (Антон1984, 30.05.2024):
> На Тихас вроде в 1999 электровозы поехали, а на Кавказскую в 2000. точно уже электровозы ходили.

Как же я снимал ЧС8 по Усть-Лабе, в 1999м?
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 30.05.2024 19:43 MSK
არ არის სურათები
На Тихас вроде в 1999 электровозы поехали, а на Кавказскую в 2000. точно уже электровозы ходили.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 30.05.2024 18:22 MSK
არ არის სურათები
А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 30.05.2024 18:00 MSK
ფოტოები: 440
Да пожалуйста, то же Ожерелье. Техничка почти у всех поездов, потому что сколь-либо ПДС-ная платформа там одна, и та на память вагонов на 15 максимум.
Есть Вековка, затехниченная из соображений... Борьбы с торгашами. Ну это ладно, меньшее из зол, ибо там кругом лес и никого нет из потенциального пассажиропотока.

Что же касается комментария выше, что я вру - нет, не вру, мне просто пох. Я не смог вырастить из себя потребителя. Если мне надо - я через пятиметровый забор на посадку полезу. Вот и все.
+4
+4 / –0
ლინკები
Антон1984 · 30.05.2024 15:34 MSK
არ არის სურათები
А пример можете привести?
+1
+2 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 30.05.2024 11:37 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (vzrm_grs, 29.05.2024):
> Посадка/высадка из соседних вагонов при недостаточной длине платформы вполне себе практикуется РЖД.

Практикуется. Но и отмен остановок по идиотским причинам тоже хватает.
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 30.05.2024 07:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 28.05.2024):
> Садился. В проходящий поезд со стоянкой минута. Как то никаких неудобств не ощутил. Более того, о нумерации вагонов я знал лишь приблизительно, а о том, что при стоянке менее 5 минут можно садиться в любой - не знал вовсе. Так что по той щебенке еще и за своим вагоном побегал...

Тогда вы врете, что не ощутили.
+2
+2 / –0
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 29.05.2024 20:03 MSK
ფოტოები: 1
Посадка/высадка из соседних вагонов при недостаточной длине платформы вполне себе практикуется РЖД.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 29.05.2024 19:00 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (LAZdriver, 28.05.2024):
> Цитата (Muller, 28.05.2024):
> > Пусть лучше сядут на своей станции без неудобств.
>
> Безусловно, лучше. Но если удобств нет, можно пойти двумя путями:
>
> А) пока этих удобств нет, в порядке исключения временно разрешить посадку "со щебёнки".
>
> В) Тупо отменить остановку. Пусть даже до ближайшей платформы "с удобствами" десятки километров.
>
> Как вы считаете, какой вариант лучше?

Конечно, идеальный вариант - удлинить платформы, где это возможно. А если это сделать невозможно, организовать посадку/высадку из соседних вагонов. Это лучше, чем пилить по щебню. Просто этим всем нужно заняться. Но у РЖД другие задачи. Впрочем, как всегда.
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.05.2024 11:12 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
О да, и без корпоративности головного мозга во всех смыслах
+2
+3 / –1
ლინკები
Stef · S-KAV · 29.05.2024 10:06 MSK
ფოტოები: 292
Цитата (Марат, 29.05.2024):
> Вот вряд ли на такое пойдут - "транспортная безопасность

Фото из прошлой жизни. Нормальной. Без "транспортной бесполезности",жалоб на сайт Белозёрова, турникетов и прочей херни
+2
+5 / –3
««123»»