Цитата (Виталий Кравченко, 01.07.2022): > Видео на Ю-Тубе есть, > > В Мелитополе 2ТЭ116-448 должен работать вроде с ОКТ ЖД. К сожалению видео не высокого качества, но вроде идентифицируется как 448. > > Видео : > >https://www.youtube.com/watch?v=GkNG37uV...index=2
Цитата (Кошакур, 18.06.2022): > Цитата (Vladok, 17.06.2022): > > В Мелитополь*> > > И для чего они там нужны? Практически весь грузовой парк электровозов в Мелитополе - в основном ВЛ11М, полученные в свое время со Львовской ж.д. (а также несколько ВЛ11.8, переданных из Лозовой), и немного ВЛ11М6, полученных с завода постройки. А имеющиеся в парке депо Мелитополь ВЛ8 работают на вывозной работе в запорожском узле и в поездной работе на плечах депо Мелитополь не используются. Поэтому "лишние" ВЛ8 из Крыма действительно пока нужнее в Мариуполе (в депо Ясиноватая и в депо Волноваха, которые обслуживают движение поездов на Мариуполь). А парк депо Мелитополь при необходимости надо пополнять электровозами ВЛ11 (ВЛ11М) из России. Которые там остаются без работы по мере замены их на "Синары".
Тут прошла информация по новостям что с Крыма в Херсон поступают тепловозы. Вот вот уже. Что слышно на сей счет? Какие тепловозы переданы, кто-то знает?
И для чего они там нужны? Практически весь грузовой парк электровозов в Мелитополе - в основном ВЛ11М, полученные в свое время со Львовской ж.д. (а также несколько ВЛ11.8, переданных из Лозовой), и немного ВЛ11М6, полученных с завода постройки. А имеющиеся в парке депо Мелитополь ВЛ8 работают на вывозной работе в запорожском узле и в поездной работе на плечах депо Мелитополь не используются. Поэтому "лишние" ВЛ8 из Крыма действительно пока нужнее в Мариуполе (в депо Ясиноватая и в депо Волноваха, которые обслуживают движение поездов на Мариуполь). А парк депо Мелитополь при необходимости надо пополнять электровозами ВЛ11 (ВЛ11М) из России. Которые там остаются без работы по мере замены их на "Синары".
Цитата (Breduik Petr, 17.06.2022): > Цитата (ElectricBus, 17.06.2022): > > Цитата (Crimean ZDfan, 16.06.2022): > > > Восстанавливают 1515 > > > > Зачем восстанавливают, если поступают ВЛ10? Или уже не поступают? > > В ВК группе крымской ЖД был пост об этих ВЛ8 и там говорилось о том, что ВЛ8 №1525 и ВЛ8 №1626 будут как помощь Мариуполю. Могу ссылку на пост оставить, если надо
Цитата (Crimean ZDfan, 16.06.2022): > один не рабочий и ещё один не может водить
Уточните, что означает "не может водить"? Разве это не синоним того же "не работает" или "не работосопособен"?
Цитата (Crimean ZDfan, 16.06.2022): > итог 8 под ПДС, а поездов 15 так что ВЛ10 не справляются с грузовым потоком
А сделать запрос в "РЖД" на очерердную партию ВЛ10 (которые все равно режут или гниют/ржавеют на БЭ) не судьба? Или все же ожидается воплощение призрачного плана по электрификации на переменном токе? Или "большой брат" действует по принципу: "и сам не гам, и другому не дам"?
Цитата (Wowan, 17.06.2022): > а ЧС7 режут. Логика
Ха, ЕЯНО, ещё на бывшем сайте обсуждалось, как хорошо было бы сделать КЖД вотчиной ЧС7 (в.т.ч собрав их по всем закоулкам "РЖД"). Пока с переменкой суть да дело, пусть тягают и пассажиров, и грузовые...
ВЛ10-1886, Crimea railway
ВЛ8М-1515 , Crimea railway
РА3-040, North Caucasus Railway