კომენტარები –თან ТЭП70БС-287

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
ТУ7А-3355 · 08.01.2019 19:20 MSK
Красиво
0
ლინკები
RocketRush · 07.01.2019 17:41 MSK
Хорошо!
0
ლინკები
danil22rus · 30.09.2018 19:49 MSK
ТЭП70БС-283 30 сентября был замечен на станции барнаул Западно-сибирской железной дороги с пассажирским поездом
0
ლინკები
Кирилл Широков · 04.02.2018 12:10 MSK
03.02.2018 постарадал в столкновении с тепловозом ТЭМ7А-0007 на ст. Войновка
0
ლინკები
Zirconvz · 11.05.2016 20:34 MSK
А зачем Агрызу и Краснодару нужен ТЭП70? Там тоже кругом электротяга. Да и Барнаулу тоже так много не надо.
0
ლინკები
Константин · 08.05.2016 11:02 MSK
Конечно отличается, БСка экономичнее. Как всегда с этими стратегиями перегибаем палку. Грузовые тепловозы с грузовым поездом, пассажирские с пассажирским. А по итогу 10 - 30% поездок получается как выше написал.
Цитата (Константин, 07.05.2016):
> А сейчас БСки за пассажирским резервом катаются ( сплоткой ), а на встречу 2ТЭ10М резервом за грузовым.
0
ლინკები
supermax · 08.05.2016 02:22 MSK
Цитата (Ратибор, 08.05.2016):
> Сколько к серии ТЭ25 ещё индексов понапридумывают
Раз, два, три, четыре, пять - больше не могу я посчитать (с)

Цитата (Константин, 07.05.2016):
> Менять ТЭП70БС на 2ТЭ25КМП не стоит
Да и не факт, что серия состоится, т.к. она продумывалась, когда ещё ЦТ возглавлял Воротилкин. Сейчас во главе Валинский и могли эту идею забросить. Даже если бы 2ТЭ25КМП и состоялся, то он шёл бы в парк не вместе с 2ТЭ25КМ, а на замену всем (!) грузовым тепловозам и использовались бы беспорядочно - надо к пассажирскому прицепил, потом к грузовому. Как сейчас с 2ЭС4К в Туапсе.

Цитата (Ратибор, 08.05.2016):
> Вяло. Зачем тогда там вообще пассажирский тепловоз.
Экономия ТЭР (она задекларирована в энергетической стратегии РЖД на уменьшение расхода дизельного топлива на 1.5% в год). Для этого обозначена необходимость перевода всех пассажирских поездов под автономной тягой на пассажирские или грузопассажирские тепловозы.
Насколько расход под тягой ТЭП70БС отличается против 2ТЭ10М не берусь сказать. Пусть ребята с Куйбышевской ответят :)
0
ლინკები
Ратибор · 08.05.2016 00:58 MSK
Цитата (Константин, 07.05.2016):
> Полно перегонов на 80 км/ч и станций 70 км/ч.
Вяло. Зачем тогда там вообще пассажирский тепловоз.
Цитата (Константин, 07.05.2016):

> Ульяновску,Бугульме и т.д. пригодилось бы несколько машин 2ТЭ25КМП при условии замены грузового парка на 2ТЭ25КМ.

Сколько к серии ТЭ25 ещё индексов понапридумывают, КМП. Всю историю там на фантомасах в пасс. движении отъездили, после этого г-на на ТЭП70БС пересадили, как в сказку должны были попасть.
0
ლინკები
Typhoon · 07.05.2016 23:32 MSK
Цитата (Константин, 08.05.2016):
> А сейчас БСки за пассажирским резервом катаются ( сплоткой ), а на встречу 2ТЭ10М резервом за грузовым.:)

Спасибо, Константин! очень улыбнула фраза
0
ლინკები
Константин · 07.05.2016 22:48 MSK
Цитата (supermax, 06.05.2016):
> supermax · [Россия] Краснодар
> Нет фотографий · Технический отдел
>
> Всё решаемо по рекламации. На Куйбышевской насколько я слышал другая беда - кол-во вагонов+профиль+текущий график = ТЭП70БС тяжело вписывается (с опозданиями - помнится Константин об этом писал). Всё-таки для таких не простых участков действительно нужен как и говорил Воротилкин 2ТЭ25КМП, а не ТЭП70Б

Не со всеми поездами. Есть с приличным количеством вагонов и с гоночным графиком, а есть и вагонов 5 - 6 с расписанием грузового. ТЭП70БС вписывается в график, но в случае чего нагнать получится минут 8 - 20. ( некоторые поезда на участке Ульяновск - Инза, Сызрань ). Раньше с 21/22 было жёстко, но года два назад немного расслабили график. Скорость нужно поднимать! Полно перегонов на 80 км/ч и станций 70 км/ч. Ну хотя бы на 10 км/ч подняли!
Менять ТЭП70БС на 2ТЭ25КМП не стоит. Они дороже в эксплуатации и будут работать не используя полную мощность. Всё таки у нас не БАМ и не Дальний Восток. Хотя есть весомый плюс: если сдохла одна, на второй доедешь. Может лучше повышать надёжность и улучшать ремонт ТЭП70БС!
Ульяновску,Бугульме и т.д. пригодилось бы несколько машин 2ТЭ25КМП при условии замены грузового парка на 2ТЭ25КМ. В одну сторону с грузовым поездом, обратно с пассажирским. А сейчас БСки за пассажирским резервом катаются ( сплоткой ), а на встречу 2ТЭ10М резервом за грузовым.:)

Цитата (2ТЭ10У-0419, 06.05.2016):
> Это точно! Маралов с "СУРОЙ" с Ряжска до Пензы ехал, поезд опоздал на 2 минуты, тепловоз №220 на 15 позиции выдавал 2300 кВт, Маралов его сразу отстранил от работы.

Сейчас большинство так везут.
0
ლინკები
Diesel1672 · 07.05.2016 21:28 MSK
Раз на раз не приходится. БС-242 раньше на 15 2850 кВт, сейчас мощность занизили. ТЭП70-0244 на 15 выдаёт 2900 кВт, а 0125 на 15 1900-2000 выдает
0
ლინკები
Ратибор · 07.05.2016 16:43 MSK
Цитата (Михаил НН, 07.05.2016):
> Так что ТЭП70 с мощностью 1800-2000 кВт на 13 позиции

ТЭП70БС на 13 позиции 2100 кВт. ТЭП70 они по разному, есть такие что и 2400 на 13-й выдают. А если 13 не хватает то больше ставим.
0
ლინკები
Ратибор · 07.05.2016 16:36 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 06.05.2016):
на 275 машине заглох дизель, МСУ выдал РДМ4 сработал, а по факту описанная выше неисправность,

РДМ4 почти всегда пишет, когда дизель по неисправности глохнет.
+1
ლინკები
Коротин С.Ю. · 07.05.2016 16:27 MSK
Цитата (Михаил НН, 07.05.2016):
> Не смешите! Когда Вы последний раз видели, что 2ТЭ10 везла по 1800 кВт? Двумя секциями больше 11 позиций мало кто дает.

Понадобится графиком проехать, те же 13 и отвалишь, куда ты денешься, а если дают не больше 11, у вас либо тепловозы хлам, либо спешить некуда. На хорошей МК, 15 поз и 1900 кВт спокойно.
0
ლინკები
Михаил НН · 07.05.2016 16:07 MSK
Не смешите! Когда Вы последний раз видели, что 2ТЭ10 везла по 1800 кВт? Двумя секциями больше 11 позиций мало кто дает. А мощность 11 позиций это 1200-1300 кВт. Так что ТЭП70 с мощностью 1800-2000 кВт на 13 позиции не больно то и проигрывает 2ТЭ10. Только если в разгоне с места.
0
ლინკები
Коротин С.Ю. · 07.05.2016 14:49 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.05.2016):
> Если честно, то не могу понять смысла комментариев. Поправьте, если я ошибаюсь, но БСы строятся на максимальную скорость 120 км/ч. Неужели силы тяги в 22 тс не хватает, чтобы провести пассажирский поезд из Оренбурга в Самару? Получается, что на БАМе и силы тяги и служебной массы хватает, а на Ю.-Ур. нет? Может ли кто-нибудь дать членораздельный ответ?

Из Оренбурга в Самару хватает и у простого ТЭП70, а у БСа с i=4,15 тяги и веса хватает и чтоб с Терсы на Вольск-2 на 22 (ЕМНИП) тыс с 16 вагонами заехать, пусть и со скрипом. Чего не хватает на некоторых участках, так это мощности, чтобы держать достаточную скорость на подъёмах, пусть даже 10-12 тыс, в графике составленном под 2ТЭ10. Всё-таки 2*1800кВт и 2500кВт, вещи разные. При Союзе для таких участков создавался ТЭП80, а как временная мера шли сначала 2ТЭП60, потом - после снятия с производства 60-ого семейства - 2ТЭ10Ут.
0
ლინკები
Mehanik75 · 07.05.2016 14:17 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.05.2016):
> на БАМе и силы тяги и служебной массы хватает

Робертович,с Комсомольска до Сов. Гавани не хватает. Туда с пассами только 2ТЭ10 хватает
0
ლინკები
ЕвРо · 07.05.2016 12:26 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 07.05.2016):
> ТЭ114 хватило бы на все случаи жизни....
Лёша,сравним ТЭ114 и БС:
ТЭ114 - служебная масса 120 т, сила тяги 21 тс, при скорости 22 км/ч;
БС - служебная масса 135 т, сила тяги 22,67тс (для редуктора на скорость 120 км/ч) при скорости 37,5 км/ч.
0
ლინკები
Красиля Александр · 07.05.2016 12:22 MSK
Две секции тянут конечно лучше...
0
««12»»