Цитата (Ruslan_galeev__, 29 > Были неожиданностью стоящие при подъезде к станции, где-то за забором, по соседству с зеленым 2ТЭ10, 3ТЭ25К2М с новой маской (позже нашел этому объяснение в базе сайта).
А какое объяснение вы нашли? Это тепловозы РЖД, ждущие досборки?
Через двое суток после этого фото я был уже внутри этого скорого поезда. На начальном участке, ещё до станции Шу, поезд пару раз незапланированно останавливался на перегоне. В итоге образовалось отставание порядка полутора часов, которое сохранилось до самого конца маршрута.
Красивые горные участки в районе Кулакшино и Шокпара Жамбылской области. Кругом двухъярусные деревянные и бетонные заборы (высотой около 3м), даже в несколько рядов (видимо для защиты от снежных наносов).
На станции Шу большое количество зеленых и синих ВЛ80С, а также ВЛ40М. Однажды мимо проехал местный ЭП3Д. Также видел ТЭМ2-7172. Очень удачно около перрона стоял 2ТЭ10МКкн-0789, но прибыли мы с опозданием, стоянка по расписанию всего 10 минут, поэтому выходить для нормального фото я не рискнул. Были неожиданностью стоящие при подъезде к станции, где-то за забором, по соседству с зеленым 2ТЭ10, 3ТЭ25К2М с новой маской (позже нашел этому объяснение в базе сайта).
На участке от Лугового (Турксиб) до Тараза железная дорога идёт вдоль Киргизского хребта Тянь-Шаня. Очень красивые пейзажи высоких гор со снежными шапками, стеной поднимающихся над равниной, по которой скачут лошади. Пока не нашел фото из тех мест, хотя судя по карте, автомобильная трасса идёт там рядом с ЖД. На телевик можно сделать много интересных кадров.
KZ4AT-0016, Kazakhstan Temir Zholy
KZ4AT-0015, Kazakhstan Temir Zholy