Устроить такую ораву с закрывшихся предприятий в офисы, это ж сколько нужно тех бумажек перебрать... Или каждую бумажку несколько работников перебирает?
Цитата (Ikarus280, 31.01.2024): > Москва потеряла очень много промышленных объектов. Но в последние лет 12 прям какой-то вал деиндустриализации идёт. И человейники, человейники, человейники... Даже удивляешься, где их жители работают?
заводы сократились, появились офисы с перебиранием бумажек..
В конкретное время, кольцо было загружено до усрачки, через Москву шел транзит, не справлялось БМО. Несколько лет подряд, летом, приходили "на усиление" 2ТЭ10М с Узловой и Курска. Встречались 116-е БТС.
Но всё-таки СиМ до 2011 года хоть как-то функционировал. Да, с 1991 года Москва потеряла очень много промышленных объектов. Но в последние лет 12 прям какой-то вал деиндустриализации идёт. И человейники, человейники, человейники... Даже удивляешься, где их жители работают? Неужели ездят на заработки в соседние области? Ведь таких гигантов как ЗИЛ, АЗЛК, СиМ и др. уже нет. На их месте человейники, человейники, человейники...
Это, скорее, исключения из правил: тот же СиМ, как и многое другое, заглох уже при Кепке, хотя планы по выводу производства за пределы Москвы родились ещё в советское время, и даже не в Перестройку. В подавляющем своём большинстве до строительства очередных жэка территории заводов лет по 10 стояли в виде пустующихили полупустующих локаций, годных для съёмок фильмов про постапокалипсис. А вот то, что вместо обновления хотя бы части из них, решили повсеместно строить жэка, это уже другой вопрос
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024): > Большинство промышленности было убито ещё при предыдущем мэре — уже в те времена за МОЖД закрепилось прозвище «Ржавое кольцо Москвы», благодаря дышащим на ладан, или вообще заброшенным предприятиям вокруг неё. А грузовое движение уже во времена этого фото, в большинстве своём, представляло собой поезда типа Люблино — Лосиноостровская или Ховрино — Перово, например, которые просто перенаправили на БМО
Да как сказать. Тот же ЗиЛ кое-как работал аж до 2016 года. Южный порт тоже функционировал, да и множество других предприятий, на месте которых сейчас ведётся активное строительство. Та же Бойня в те года очень активно работала. А что сейчас? Станция практически закрыта. Можно Перово вспомнить, где ещё совсем недавно активно формировали передачи на МОЖД, а сейчас просто куча заброшенных путей. Одно дело, когда промышленность отмирает естественным путём, а другое дело, когда ей в этом очень активно помогают.
Я и говорю - малопривлекательно бы было, тогда не было привычки гаргантюашить и вокзалить/тпушить как сейчас. Про переменку не слышал, но по мне так малореализуемо - упёрлись бы в заморочки с разными родами тока...
А вот фиг знает: когда хотели РА2 запускать, никто ведь не планировал увеличить количество остановочных пунктов — вполне возможно, что они в таком виде вообще невостребованными оказались бы. Кстати, помимо РАшек, ещё же очень активно шли разговоры об электрификации МОЖД переменкой под пассажирское движение, потому как под него хватило бы одной подстанции
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024): > Причём, этот вариант в то время очень активно обсуждался, чуть ли не вотпрямщас хотели их пускать
Да-да, в каком-то из автожурналов даже обсуждали лет 20 назад
Цитата (dymon.z, 31.01.2024): > Ну лично бы я, не особо хотел, что бы по кольцу ползали дизель поезда или автобусы. Нынешний вариант более-менее нормальный, современный. Не смотря на то, что они не всем нравиться. Да, ушла ламповость, пришло цифрозамещение..
Согласен, учитывая какие сейчас потоки - там бы шроты были, да и с точки зрения пассажира это было бы издевательски и малопривлекательно
Большинство промышленности было убито ещё при предыдущем мэре — уже в те времена за МОЖД закрепилось прозвище «Ржавое кольцо Москвы», благодаря дышащим на ладан, или вообще заброшенным предприятиям вокруг неё. А грузовое движение уже во времена этого фото, в большинстве своём, представляло собой поезда типа Люблино — Лосиноостровская или Ховрино — Перово, например, которые просто перенаправили на БМО
В этом варианте есть огромнейший минус - убийство грузового движения - кровеносной системы московской промышленности. Можно ли было его оставить? Да легко. Деньги в реконструкцию вбухивались гигантские и наличие грузовых поездов на участке Ласточкам точно бы не помешало. Но нынешним руководителям человейники важнее. А фотка очень классная, настоящая ламповая. Создаётся такое ощущение, что снято где-то в районе Узловой, а не в сердце столицы нашей страны.
Ну лично бы я, не особо хотел, что бы по кольцу ползали дизель поезда или автобусы. Нынешний вариант более-менее нормальный, современный. Не смотря на то, что они не всем нравиться. Да, ушла ламповость, пришло цифрозамещение..
Ну и Димк, положа руку на сердце, в тот момент мы вообще не задумывались о том, что это куда то денется...
Пассажирское движение это мусолилось так давно (без реальной движухи), что виделось чем то мифическим, вроде так и не наступившего коммунизма. И если даже и виделось - то уж точно не в таком формате как вышло в итоге.
2М62У-0033, Far Eastern Railway
2М62У-0373 , Far Eastern Railway