Цитата (Funny Toad, 09.08.2024): > Жду ещё ЭП20 под "Невский Экспресс"; ЭП2К под "Экспресс" (003/004)
Лучше этого не ждать, это сначала кажется, что всë так классно, а на самом деле нет. С поездом "Экспресс" №003/004 часто ходят ЧС6, и если с вероятностью 1% ЧС200-009 ещë вернëтся, то тогда он не сможет ходить с "Экспрессом", а он ведь с ним часто ходил... А про Невский Экспресс, тогда тоже уже ЧС200-009 не придëт. Да боже, ты понимаешь, что если электровозы перекрасят в цвет Невского Экспресса и просто Экспресса, то ЧС200-009 будет не с чем ходить! Под поезд Экспресс точно ЭП2К сделают, небось уродцем каким-нибудь сделают этот ЭП2К в ливрее Экспресса, так как этот поезд тëмно-синий, то и электровоз должен быть такой же, но я всë хотел бы увидеть такой ЭП2К. Невский Экспресс там для него если ЭП20 будет, то мало того, что он будет плохо выглядеть, так ещë и ЧС200-009 с ним больше никогда не съездит, а он ведь специально сделан в ливрею Невского Экспресса. С кем вообще ходить то ЧС200-009? С Красной Стрелой нельзя, там ЭП2К-168, ЭП2К-388, ЭП2К-392, с Мегаполисом тоже нельзя, там ЭП2К-320, ЭП2К-359, С Ночным Экспрессом нельзя, там ЭП2К-273, ЭП2К-376, с Гранд-Экспрессом тоже нельзя, там ЭП2К-238, ЭП2К-271. А с кем ему ещë ходить кроме Экспресса, Невского Экспресса, и поезда №160В/159В "Рускеальный Экспресс" Москва - Петрозаводск? Только если с обычными двухэтажками, и обычными одноэтажными поездами. Только так получается
Цитата (lumberjack, 19.11.2024): > занимается съемкой профессионально? А что подразумевается под профессиональной съемкой? Я, например, снимаю как обычный фанат, но со штативом, и пара знакомых баянистов мне сказали, что съемка со штатива приравнивается к профессиональной. Так ли это?
Цитата (BoomEtoBoom, 20.11.2024): > Цитата (Василий Семин, 20.11.2024): > > Цвета "ядовитые". > > Возможно, при обработке фотографии в следующий раз обязательно учту.
Пишите в ТГ канал по обработке фотографий - там разные случаи обработки разбираются.
Цитата (Vivan755, 19.11.2024): > Антижилеточники – как антипрививочники, их без веществ не понять. Если можно без затрат уменьшить вероятность несчастного случая – её надо уменьшать.
Жилет - лучше для мужчины нет, особенно в кабине, явно уменьшает риск несчастного случая ;)
Цитата (v_gildenberg, 19.11.2024): > Да и сам сигнальный жилет предусматривает нанесение маркировки подразделения , он выдается работникам, чья деятельность прямо или косвенно связана с движением поездов.
Цитата (xxil, 20.11.2024): > Разумеется, не запрещена
ну это уже смешно))) Он же снимал рядом, а не подстанцию. Так можно каждого привлекать, один рядом со светофором снимал, другой рядом с мостом. До чего уже маразм дошёл...
Цитата (Ammendorf, 19.11.2024): > в недалеком прошлом (около десятилетия назад), жилет был эффективным способом привлечь к себе внеплановое внимание, т.к в отличие от простого двуногого, шарохавшегося у путей в количествах всегда, обладатель жилета был поводом поинтересоваться у ДСП, чО это за хрен матвей, которого нет в предупреждении
Артур, ага, так попался 9.05.2015 по Кунцево-I(приняли доблестные ЛОВД-шники ст.Москва-Пассажирская-Смоленская(аж старлей припёрся, а не кучка сержантов с различными лычками). После этого ни разу не надевал и никаких проблем не было, хотя шарахался везде. И да, начиная с этого года и до 2027 идёт замена "полевой" формы сотрудников ОАО "РЖД", в т.ч. и смена сигнальных жилетов, кои становятся "желтухами" в прямом смысле.
ფოტოები: 274 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Цитата (Vivan755, 20.11.2024): > Какую неделю? Заполнил бланк, отправил, дождался ответа. Всё. Я раза три брал на долгие съёмки в нехороших местах типа Сызрани.
Подскажешь какие бланки и куда отправлять, у нас на Куйбышевской?
Не запрещена,но возможность оформить официально съемки есть. Только кому это надо среди тех,кто не занимается съемкой профессионально? Шкурка выделки не стоит,т.к действо слишком громоздкое. Все согласования,оформления и тому подобное займут минимум неделю. А сам процесс съемки всего лишь несколько часов...
Цитата (Vyacheslav29RUS, 19.11.2024): > Я никогда разрешения ни у кого не просил на РЖД
О каком вообще разрешении речь? Разрешение может понадобиться для съёмки на закрытых объектах- в локомотивных депо, на локомотивостроительных или ремонтных заводах, на приграничных территориях- в общем, в любых закрытых зонах, куда "ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН". И всё! Никакие разрешения для съёмки в общедоступных местах не нужны, ибо съёмка на железной дороге НЕ ЗАПРЕЩЕНА ни одним законом!
Если вы сторонний наблюдатель на железной дороге, то надевать жилет, естественно, вам не имеет никакого смысла. Фотографам. Да и сам сигнальный жилет предусматривает нанесение маркировки подразделения , он выдается работникам, чья деятельность прямо или косвенно связана с движением поездов. Так что - хотите сойти «за своего» - не надо. Скорее наоборот - усилит подозрения: а не шпион ли ты, сынок, зачем маскируешься!?
Цитата (ВЛ10У, 19.11.2024): > Цитата (electron, 19.11.2024): > > Поэтому, прежде чем с фотиком выбегать в жилете на перегон, сто раз подумайте. > При официальной съёмке, о которой я имею ввиду я думаю про человека с фотоаппаратом на перегоне будут в курсе все, кто должен. Во всяком случае про меня все знали когда я официально снимал. Сейчас я не знаю даже насколько возможно получить разрешение на съёмку.
Так вы про официальную. Правильно все. В таком случае, вас и должны были внести в те же бланки предупреждения.
ЭП2К-359, October Railway