Тёма, молодец! Добавил коллекцию 2ТЭ116 Окт на БЧ.
Сергей, вот в 2005-2006 гг., когда я работал (начал раньше, но обсуждал вопрос с диспечерами Витебского хода именно тогда) в ЕДЦУ Окт, в сутки было в ср. 6 пар - от 0 до 10, и хотя это ничто по сравнению с 1980-ми гг., когда даже в "пассажирские часы" редко было не встретить поезда, но а) им казалось "очень много", б)"БЧ кидали их с подачей тепловозов, срывая графики". 100%, что 2ТЭ116 тогда ещё НЕ ходили дальше Невеля, зато многие ТНЦ (лок. диспетчеры) втирали, что 2ТЭ10БЧ- тоже дальше Витебска не ходят, хотя я на обратном пути в июне 2005 г. точно помню, как на Раз. 451 км пропускали грузовой под 2ТЭ10-. Ну а в последующие годы хотя бы по фото видно, что были. Самое странное, что я-то работал на телеграфе, и видел телеграммы, что "в Нск скопились следующие тепловозы БЧ... при отсутствии поездов на РБ просим отправить резервом". Я так понял, что ТНЦ просто не занимались такими вопросами. У меня что-то плохо со связью именно здесь, потому подробнее обсудить готов в "ВК" или мэйле.
Глеб aka Typhoon! Да,Виталий ака Граббер долго и много работал в Невеле, НО снимки 2ТЭ116 в Невеле ещё ни о чём не говорят, кроме как о соотношении с 2ТЭ10- БЧ. Ещё задолго до исчезновения их по крайней мере с 1995 г. не раз видел 2М62- ТЧ-31 (там 2ТЭ116 появились позже и поначалу только на Рижском ходу) между Невелем и Нск. Достоверно известно на зрительном материале с 2010 г., когда 2ТЭ116 стали уже не заезжать в Невель, а проезжать его до самого Витебска. Так, в поход 11.09.10 за 12 ч времени (с учётом проезда в ДДБ до Витебска) из попавшихся 3 грузовых только 1 был под БЧ-шным тепловозом (причём гомельской У-шкой, которые там редко ходили), а остальные -под 2ТЭ116 Окт. Что на моих фото, что на др. и со слов свидетелей, в т.ч. людей из ТЧ-16, все "гибриды".
Сергей aka Siroger! ДоПИДовский "синий" окрас был и у последних 1700-х 2ТЭ116, унифицированных с -У не только им. Вы ещё писали о какой-то 2-часовой стоянке для чётных поездов в Невеле, что могло способствовать данной ситуации с перераспределением. На др. смежных ходах РБ/РФ такое есть? Сомневаюсь. Если ссылаться на статью с интервью с ДС Невель, то это наверняка их самодеятельность, т.к. "поезда БЧ часто с нарушениями прибывают".
Цитата (Siroger, 19.04.2016): > В смысле "допидовские" ушки? Или БТСные (хотя им вроде здесь делать нечего)? То, что 116У трёхсотых номеров в Витебске бывали - это точно.
2ТЭ116-1533 , October Railway