Ого, не знал, что минольтовские карты расширения могли сохранять информацию. Думал, что только расширять возможности камеры. Спасибо за интересную информацию!
Но, только мне думается, что если в середине 90-х зарубежные камеры теоретически и были доступны в нашей стране обычному фотографу-любителю, то достать такие чип-карты - это из разряда фантастики.
Цитата (Maxim, 20.10.2023): > Если про первые цифромыльницы речь, то раньше. У меня Кэнон 2МП в 2003 году писал уже. Скорее всего с 2001-2002 пошло это.
Отец в 1995 году где=то надыбал Kodak DC40 - память на 48 кадров, без зума, 756x504 разрешение, экспорт по COM порту (поставил и можно уходить чай пить) в проприетарный формат KDC (на поверку оказался переименованным TIFF), жрала эта зараза 4 батарейки АА формата, и не абы какие, а всякие Duracell с Energizer - https://dzen.ru/a/YsZsx2cSijwfEg7f
> сейчас xxil напишет модели зарубежных фотокамер, которые могли:
Для примера:
Minolta 7000i (1988) - данные на 40 снимков на карту памяти проприетарного формата Minolta 7xi / 9xi (1992) - данные на 9 плёнок на карту памяти проприетарного формата
Всё это тогда называлось за глаза "Вульфовские покатушки". Хорошее время было! И да: знакомились не под лимонад, конечно. Но чтобы какие-то серьёзные эксцессы были - не помню! На фотостопах царило негласное правило не мешать друг другу при съёмке. Нарушители подвергались всеобщему остракизму. Правда, как правило, только до следующего фотостопа. Но если человек постоянно досаждал большинству участников такой поездки, то о следующем ретро-туре ему «сарафанное радио» могло информацию и не донести.
В таких поездках как правило было 2- человека знакомых, и 25 Москвичей часть из них из других регионов. а знакомились уже в вагоне не под лимонад. До подободных поездок с народом только письма благодаря Локотрансу общение..
Так сенсей Тим-Ох-Ин уже вспомнил) Зачем превращать мемуары железнодорожников в мемуары военных лётчиков? Тех читаешь в Сети — "мы пили это, с теми и там, потом полетали, выпили за это и полетели домой", а на чём летали-то — могут забыть написать. Как будто им государство погоны и пенсию за питиё дало, а не за полёты... Так и здесь — помнить будут за фотографии и сохранение истории в целом, а не за питиё.
Цитата (А. Тимохин, 20.10.2023): > Ибо, "сохранение данных в память фотоаппарата", НЯЗ, впервые применено в Minolta Dynax 7, выпуска 2004 года. Если про первые цифромыльницы речь, то раньше. У меня Кэнон 2МП в 2003 году писал уже. Скорее всего с 2001-2002 пошло это.
Цитата (Машинист пивного крана, 20.10.2023): > Интересно, но специально для Крестецкого участка, из-за слабости пути до Крестцев, в депо Бологое содержали в парке тепловозы ТГМ4Б. А тут пустили полноценный ТЭМ2 да еще и "Серго"
Если быть точнее, то на замену ТГМ3 изза многочисленных порчь в т.ч. и на перегонах, в 1989м году пришли 4 тепловоза ТГМ4Л 2915,2916, 2959,2962, а ТГМ3 А-4, Б-9, было в депо в начале 80х 13 штук, один из ТГМ3А постоянно был закреплен за пассом на Крестцы.
В конце 1992м ТГМ4Л были переданы/проданы, после ремонта участка на Крестцы.
ТЭМ2-107 , October Railway