От знакомого старшего офицера МВД на днях слышал, что вышел некий приказ (то ли Генпрокуратуры, то ли ещё чей), запрещающий списание локомотивов. Информация неясная и непроверенная, но выглядит логично. С импортом напряг, братским республикам паровозы надо — им и будут отдавать.
Ясное дело, другое, довольно мощная страна с мощной же промышленностью. Не банановая Абхазия. Но подарки никто дарить не мешает, тем более Белоруссия сейчас нас поддерживает, а это дороже переработки на металл трёх десятков локомотивов.
> На кой ляд они им? Им что по-проще и экономичней необходимо
ЧС8 — практически тот же ЧС4Т, серьёзное отличие только в Унипульсе, который обходится за две минуты 221-м переключателем. Собственно, большинство ЧС8 УЗ так и работают — без ремонта, без регулирования вентиляторов и реостатного тормоза, на шести-семи двигателях, но возят, за 35 лет показав свою неубиваемость. На тэшке предки Унипульса, Рекдыны, тоже работают не безупречно, только их обойти нельзя, сдох — теряешь пол-электровоза, если сдох Рекдын вентиляторов.
А ЧС8 — два электровоза, и большинство поездов можно довезти одной секцией. Что касается экономичности — надо уметь экономить, Ю. Н. Соколов (если вам знакомы ЧСы переменного тока не только по фотографиям— обязаны знать, кто это) на ЧС8 привозил стабильно меньше расхода, чем на ЧС4. С более мощной машиной разгон быстрее, а после разгона можно сбросить одну секцию, если надо тянуть, или ехать набор-сбросом, если график позволяет.
Вы бы и технику изучили, и язык, чтобы «попроще» надвое не делить, а то негатив из вас лезет как из плёночного фотоаппарата, а копни — один бред.
Цитата (neu_z, 22.05.2022):
> За что?
За то же, за что Абхазиям и ДНРам. Или просто продажей.
ЧС8-071 , Moscow Railway