Та я бы не сказал. Сейчас Полтавские 2ТЭ116 высвободят, раскидают по нуждающимся депо. Донецкая дорога особо уже делиться нехочет. в 90-х, начале 00-х годов Донецкая разбрасывалась своими тепловозами налево и направо. Теперь делиться на Дон.Ж.Д. особо ни с кем не хочет, если не считать передачу двух ЧМЭ3 в Одессу в этом году, которые ждут модернизации в ПТРЗ.
Можно было бы передать туда где теплотяга востребована, в Керчь к примеру, Федосию, Николаев, Херсон, Помошную, Черкассы, те же Ромны, а так оно все сгниет, спишут, порежут, а в других депо ездить не на чем.
В Попасной сейчас на отшибе стоят несколько секций 2ТЭ116 и 2 ЧМЭ3. Их отставили, т.к. на них нет запчастей и они требуют капитального ремонта. Тепловозы 2ТЭ116-1570-1572 ниразу не проходили КВР. 709-й уже просто рассыпаектся по изношености, 1156 разворован. А у ЧМЭ3 у обоих нужно перебирать все внутренности с заменой кучи частей. 2287 вообще, скорее всего спишут, там серьёзная поломка, какая - не говорят. А вот в ТЧ-16 дело обстоит иначе. Износ тоже у их техники бешеный, но за ними и следят, я смотрю, не ахти, и у них техники много ненадо. У них работы почти нет. Вот, сейчас отменили Воронежский и Киевский пассажирские поезда, уже две машины высвободилось. Пришёл с ДТРЗ 2ТЭ116-1280. Вот техники и хватает, а это всё восстанавливать нет смысла.
2ТЭ116-654 , Donetska Railway