კომენტარები –თან 3ЭС5К-715

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Алексей12 · 04.10.2015 22:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.10.2015):
> Какие могут быть цифры, когда госбюджет еще не сверстан и закон о бюджете не принят, недавно только приняли закон о переходе от 3-летнего к однолетнему бюджету. А уж основной дележ денег с точными цифрами начнется не раньше декабря.

Александр ну тут вообщем все говорим о планируемых цифрах. А их никто не запрещает планировать РЖД. Плюс до конца года не так много времени. А в декабре уже телеграмма из ДТ должна быть. А вот окончательные ждем в декабре.
0
ლინკები
Губин Александр · 04.10.2015 19:30 MSK
Какие могут быть цифры, когда госбюджет еще не сверстан и закон о бюджете не принят, недавно только приняли закон о переходе от 3-летнего к однолетнему бюджету. А уж основной дележ денег с точными цифрами начнется не раньше декабря.
0
ლინკები
Алексей12 · 04.10.2015 15:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.10.2015):
> Цитата (Алексей12, 03.10.2015):
> > Инвестиционной программой РЖД на 2015 год предусмотрено 60,2 млрд руб. на закупку новых локомотивов. Всего в планах компании в текущем году приобретение 484 новых локомотивов, из них 254 электровоза и 230 тепловозов. Сейчас парк РЖД насчитывает более 20 тыс. локомотивов.
>
> Неплохие цифры. 254 электровоза это 2ЭС5К, 2ЭС6, 2ЭС10 и ЭП2К? По тепловозам тоже интересна конкретика.

2ЭС5К в 2015 году не закупались.
0
ლინკები
Дима_Чех · 04.10.2015 14:39 MSK
Цитата (Алексей12, 03.10.2015):
> Инвестиционной программой РЖД на 2015 год предусмотрено 60,2 млрд руб. на закупку новых локомотивов. Всего в планах компании в текущем году приобретение 484 новых локомотивов, из них 254 электровоза и 230 тепловозов. Сейчас парк РЖД насчитывает более 20 тыс. локомотивов.

Неплохие цифры. 254 электровоза это 2ЭС5К, 2ЭС6, 2ЭС10 и ЭП2К? По тепловозам тоже интересна конкретика.
0
ლინკები
Алексей12 · 03.10.2015 22:24 MSK
ФНБ заплатит за локомотивы

Выделение этих денег уже одобрено, но компания их пока не использовала.

"РЖД" могут получить в 2016 г. 40 млрд руб. из ФНБ на закупку локомотивов, заявил вчера замминистра транспорта Алексей Цыденов (его слова приводит "Интерфакс"). Цыденов уточнил, что вопрос о выделении денег на покупку локомотивов для "РЖД" еще обсуждается. Представители Минтранса и Минфина на вопросы "Ведомостей" не ответили. Их коллега из Минэкономразвития сообщил, что в министерстве "пока нет такой информации".

В 2016 г. монополия планировала купить 495 локомотивов на 71,8 млрд руб., говорилось в пояснительной записке к инвестпрограмме "РЖД" на 2015-2017 гг. Но вчера Цыденов сказал, что "РЖД" планируют закупить 550 локомотивов.

"РЖД" не потребуется проходить процедуру одобрения для выделения денег из ФНБ, сказал "Ведомостям" федеральный чиновник. Выделение этих 40 млрд руб. уже было одобрено, но "РЖД" их пока не получили, уточнил он.

В конце прошлого года правительство согласовало выделение в 2015 г. "РЖД" из ФНБ 100 млрд руб. на разные проекты: 60 млрд руб. на покупку 484 локомотивов (254 электровоза и 230 тепловозов) и около 40 млрд руб. на расширение восточной части БАМа (7,5 млрд руб.), подходы к портам Северо-Запада (22 млрд руб.) и Азово-Черноморского бассейна (10,3 млрд руб.). Планировалось, что ВТБ выкупит облигации федерального займа на деньги из ФНБ, а потом вложит их в бумаги "РЖД".

Но в мае этого года было принято решение о том, что часть бумаг "РЖД" выкупит ВЭБ – на деньги, поступившие из Пенсионного фонда. Из-за этого 40 млрд руб. из ФНБ остались непотраченными. Ранее ВЭБ не мог профинансировать проекты монополии из-за моратория на накопительную часть пенсии.

В 2015 г. "РЖД" получили деньги из ФНБ на условиях "инфляция + 1%". Источник "Интерфакса" говорит, что в следующем году условия привлечения средств фонда будут иными: "инфляция + 3,5%". "Тут еще нужно подумать, надо ли такое", – отметил собеседник агентства. При определении минимального уровня плавающей ставки для облигаций ВЭБа помимо уровня инфляции будет использоваться ключевая ставка ЦБ, увеличенная на 1%.

"РЖД" потратят на обновление локомотивного парка в 2015-2017 гг. 214 млрд руб.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCT...&id=289369
+1
ლინკები
Алексей12 · 03.10.2015 22:11 MSK
Пятница | 02.10.2015 | 16:09
Старший вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Михайлов подтвердил планы по обновлению подвижного состава
Компания инвестирует в приобретение новейших локомотивов 40 млрд руб.
Старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Вадим Михайлов озвучил в кулуарах Международного инвестфорума в Сочи цену закупок локомотивов. Отвечая на вопрос журналистов, хватит ли РЖД 40 млрд руб. из Фонда национального благосостояния России на обновление локомотивного парка в следующем году, Вадим Михайлов ответил утвердительно, сообщает агентство ТАСС.

Заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов ранее сообщал, что Минтранс предложило выделить РЖД в 2016 году 40 млрд руб. из ФНБ на закупку локомотивов. Планируемый объём закупки составляет 500 единиц. Механизм выделения средств предполагает выкуп банками облигаций РЖД за счет средств ФНБ, как было сделано в этому году.

Инвестиционной программой РЖД на 2015 год предусмотрено 60,2 млрд руб. на закупку новых локомотивов. Всего в планах компании в текущем году приобретение 484 новых локомотивов, из них 254 электровоза и 230 тепловозов. Сейчас парк РЖД насчитывает более 20 тыс. локомотивов.
http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1309994
+1
ლინკები
Алексей12 · 02.10.2015 19:26 MSK
Ну про 500 локомотив на 2016 год скорее правда. Все-таки на сайте РЖД ТВ и РЖД было об этом. А касаемо этих цифры конечно они странные. Но правда на ЭСКПО-1520 Белозеров хотел детально рассмотреть все представленые образцы новой технике. Может ноги растут оттуда. Так как сразу после ЭКСПо-1520 пошли разговоры про 2ЭС7.
0
ლინკები
supermax · 02.10.2015 19:09 MSK
Дениска, сам в шоке. Особенно со всяких 2ЭС5Э, 2ЭВ120 и 2ЭС7 )))
Ждём декабря и телеграмму.
0
ლინკები
Denzel Washington · 02.10.2015 19:07 MSK
С трудом верится в эти цифры.
0
ლინკები
Карданный вал · 02.10.2015 17:34 MSK
Чет уральских локов маловато.
0
ლინკები
Копылов Н.О. · 02.10.2015 15:50 MSK
Цитата (supermax, 02.10.2015):
> 3ЭС5К = 30 ед

Маловато...
Цитата (supermax, 02.10.2015):
> 2ЭС5Э

А он будет выглядеть так же как и обычный 2ЭС5? И отсчёт будет с 001 или продолжение от 2ЭС5 (006, 007, ...)
0
ლინკები
supermax · 02.10.2015 14:54 MSK
На форуме "МЖА" сотрудник ЦТ (или другого ведомства) выложил последние планы по закупке на 2016 г., есть интересные пункты. План слишком заборист, но всё же тоже имеет право на жизнь, раз он "оттуда".
Планы таковы:
Тепловозы:
ТЭП70БС = 50 ед.
2ТЭ25КМ = 80 ед.
3ТЭ25КМ = 20 ед. [тут вполне сходится по планам БМЗ, тройник по плану был в 2016 г., как и 2ТЭ25КМП - может перенесли]
[по другим моделям точных данных пока нет - в частности непонятна судьба с закупкой ТЭМ18ДМ и ТЭМ7А, а также луганских тепловозов]

Электровозы:
ЭП20 = 40 ед.
ЭП2К = 27 ед.
2ЭС10 = 20 ед.
2ЭС7 = 10 ед. [готовятся к запуску в серию, возможно будет заключён контракт как с 2ЭС10]
2ЭС6 = 50 ед.
2ЭС5Э = 10 ед. [импортозамещённая удешевлённая версия Alstom 2ЭС5]
2ЭС5К = 50 ед.
3ЭС5К = 30 ед.
4ЭС5К = 30 ед. [Хабаровск-II]
2ЭС4К = 50 ед.
3ЭС4К = 30 ед.
2ЭВ120 = 1 ед. [точная цитата - "навязали во время ЭКСПО-1520 2015"]
Как то так. 400 ед. РЖД закупает "за собственные средства", 100 ед. (10 млрд.) подкидывает гос. бюджет.

По локализации 2ЭВ120: https://img-fotki.yandex.ru/get/16181/24...8_orig.jpg
Дальше обещают больше % российского, но верится с трудом. Поэтому уже представляется в уме, что будет за цена локомотива с учётом такого большого количества компонентов за эвро )
0