მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Антон1984

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 39404142434445 ··· 79»»
ლინკები
Антон1984 · 14.01.2024 22:15 MSK
არ არის სურათები
Цитата (zirconvz, 14.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
>
> >
> > Опять же вот хорошо переменка. Где мы будем строить станцию стыкования?
>
> Станцию стыковая с чем?

Станцию стыкования с постоянным током который идёт далее в Абхазию.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 13.01.2024 20:09 MSK
არ არის სურათები
Ну 20 вагонов врядли завезёт эп1м на Кисловодск
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 13.01.2024 12:59 MSK
არ არის სურათები
По поводу Кавказа, точнее черноморского побережья, очень много ньюнасов, так бы давно перевели.
0
+1 / –1
ლინკები
Антон1984 · 13.01.2024 12:58 MSK
არ არის სურათები
А чего не так в цитировании? Многие так делают же
–1
+1 / –2
ლინკები
Антон1984 · 13.01.2024 00:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> Цитата (zirconvz, 12.01.2024):
> > Я думаю, эта проблема более чем выдумана.
>
> Не выдумана. Тоннели для переменного тока должны быть больше и выше, чем для постоянки - из-за в 9 раз большего напряжения. На Мурманск тоннелей нет. Приморье - там под переменку делали, старое реконструировали, новые тоннели сразу под нужный габарит строили.
>
> Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> > Даже на БАМ проще тепловозы покупать, чем вкладываться в инфраструктуру.
>
> Поверхностное понятие об электрификации. Что там, "столбы поставил, провода натянул - и поехали!" Да ни разу. РЖД может поставить опоры, контактную сеть, подстанции сделать - но: а) строительство в условиях вечной мерзлоты крайне трудно и стоит огромных денег потом это поддерживать в рабочем состоянии (фотографий сталинской "мертвой дороги" множество - полюбопытствуйте, что происходит, если забить на содержание пути (и конташки, соответственно) - а это огромные деньги); б) можно всё это построить - а откуда брать электричество? Правильно, должно Минэнерго еще за сотни и тысячи верст к этим подстанциям ЛЭП протянуть. Да так, чтоб они не рухнули в той же вечной мерзлоте. А подстанции нужны через каждые 50 километров. Вот и причины мощных тепловозов. Пока что проект - электрификация от Транссиба до Комсомольска-на-Амуре и дальше до Тихого океана (Сов. Гавань). Там хоть не растает и не поплывёт всё сразу.

Самое главное нужно ли это все делать?
0
+2 / –2
ლინკები
Антон1984 · 13.01.2024 00:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> Цитата (zirconvz, 12.01.2024):
> > Я думаю, эта проблема более чем выдумана.
>
> Не выдумана. Тоннели для переменного тока должны быть больше и выше, чем для постоянки - из-за в 9 раз большего напряжения. На Мурманск тоннелей нет. Приморье - там под переменку делали, старое реконструировали, новые тоннели сразу под нужный габарит строили.
>
> Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> > Даже на БАМ проще тепловозы покупать, чем вкладываться в инфраструктуру.
>
> Поверхностное понятие об электрификации. Что там, "столбы поставил, провода натянул - и поехали!" Да ни разу. РЖД может поставить опоры, контактную сеть, подстанции сделать - но: а) строительство в условиях вечной мерзлоты крайне трудно и стоит огромных денег потом это поддерживать в рабочем состоянии (фотографий сталинской "мертвой дороги" множество - полюбопытствуйте, что происходит, если забить на содержание пути (и конташки, соответственно) - а это огромные деньги); б) можно всё это построить - а откуда брать электричество? Правильно, должно Минэнерго еще за сотни и тысячи верст к этим подстанциям ЛЭП протянуть. Да так, чтоб они не рухнули в той же вечной мерзлоте. А подстанции нужны через каждые 50 километров. Вот и причины мощных тепловозов. Пока что проект - электрификация от Транссиба до Комсомольска-на-Амуре и дальше до Тихого океана (Сов. Гавань). Там хоть не растает и не поплывёт всё сразу.

Опять же вот хорошо переменка. Где мы будем строить станцию стыкования?
0
+2 / –2
ლინკები
Антон1984 · 13.01.2024 00:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (zirconvz, 12.01.2024):
> Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> > Да, конечно - но не факт, что сильно влажность-"соленость" воздуха меняется, кроме гор, конечно. Вот в Крыму та же проблема - вроде и ход чуть на отдалении от моря идет - а не перейти на переменку из-за тоннелей на участке Симферополь-Севастополь.
>
> Я думаю, эта проблема более чем выдумана. Переменка идет в Мурманск, есть она и в Приморье. В Краснодарском крае, в Анапе. Индия, со своим жарким и влажным климатом перешла полностью на переменный ток, в Китае только переменка. Да и в Японии тоже есть. Исключительно проблема в РЖД и их лени что либо делать, переделывать, строить новое. За 10 лет только МОЖД электрифицировали и участок до Анапы. Даже на БАМ проще тепловозы покупать, чем вкладываться в инфраструктуру. Исключительно политика потребления - а дальше хоть потоп!

В Анапе в Мурманске в Приморье до моря либо далеко либо штормов нет.
0
+2 / –2
ლინკები
Антон1984 · 12.01.2024 13:20 MSK
არ არის სურათები
Слушайте даже в генплане Сочи он есть. Поживем увидим как говорится
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 12.01.2024 12:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> > побережье на переменке большая вероятность пробоя
>
> Пардон, а как тогда на переменку Адлер-Роза Хутор решились? Вроде случаев пробоя изоляторов еще не было.А волны ж не достигают высоты 20 метров, чтоб крыши электровозов захлестывать. Кстати, пробой на постоянке даже больше вероятен, чем на переменном напряжении - оно ж постоянно полюсами меняется, переходя через 0. Там вроде именно тоннели не дают пока перевести на переменку. Вот, нашел: https://vk.com/wall-136434129_17746 почитай комментарии В. Гусакова - пишет, что вообще все новые конструкции КС на побережье, когда меняли опоры, сделали под 27,5 кВ переменки на перспективу.

Насчет крыш электровозов? Да запросто. Переменка не с Адлера начинается а с 5 км.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 11.01.2024 22:47 MSK
არ არის სურათები
Как говорили знакомые, тут на побережье на переменке большая вероятность пробоя изоляторов на подвижном составе
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 11.01.2024 19:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 11.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> > Как раз таки грузовое движение по горным перевалам на постоянке
>
> Горячий Ключ - Адлер? В остальном вроде переменка. Да и там вынужденно из-за тоннелей постоянка.

И Горячий Ключ-Туапсе и Кривенковская-Белореченская. Кстати там тоннели все реконструированный. Суть в том что именно на постоянке с грузовым движением подъемы до 24 тысчных
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 11.01.2024 17:53 MSK
არ არის სურათები
Как раз таки грузовое движение по горным перевалам на постоянке
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 11.01.2024 01:51 MSK
არ არის სურათები
Да. Для Кавказа считай площадка, 60 получается толком не разгонишься да?
+3
+3 / –0
ლინკები
Антон1984 · 10.01.2024 15:13 MSK
არ არის სურათები
А сколько там подъём?
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 09.01.2024 06:13 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Колесная пара, 09.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> > Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное
>
>
> И? Какие наметки есть? Сокол?
> А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава

Забудьте вы уже про это сокол в конце концов. Наработки ну по строительству ласточек иволг, на их базе можно дальше работать я так думаю
+1
+2 / –1
ლინკები
Антон1984 · 09.01.2024 06:11 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> > Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан
>
> Мне в Невском экспрессе очень нравилось и дешевле, что же там не так?
> Кресло есть, Мск-СПб примерно те же 4 часа, внутри кофортно и просторнее чем в Сапсане и как мне кажеться кресла удобнее
>
>
> Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> > Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву
>
> Зачем новое, когда есть эп20 с максималкой 200? Да такая максималка не у всех, да и тех что есть, как написано в инете не развивают ее из за техничиских проблем, но ведь их же можно устранить и при том насколько я понимаю эти проблемы не особо серьезные

Тем что эр200 или сапсан быстрее разгоняется и быстрее останавливается затрачивая на это меньше электроэнергии, речь же не о салоне идет.
–2
+1 / –3
ლინკები
Антон1984 · 08.01.2024 22:30 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> > Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее
>
> Но тут даже развивать ни чего не надо, ЭП20 есть и вагоны есть. Нужны какие то небольшие действия по доводке и возобновлению производства

Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан, в Советах не просто так сделали ставку на эр200. Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 08.01.2024 13:46 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> > тележки Невского экспресса на 200 км/ч, например
>
> А почему тогда нельзя эти тележки производить дальше, и существенно повысить скорость движения? Например было бы не плохо еще построить 5-7-9 поездов типа Невского экспресса.
> Понятно что э-зы ЧССР не вечны, а у ЭП20, все таки я думаю можно исправить эти проблемы с тележкой и опять повысить скорость до 200.

Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее.
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 08.01.2024 02:48 MSK
არ არის სურათები
У эс250 не только в тележки все упиралось, там во всю конструкцию поезда все упиралось, проще из сапасана сделать.
+5
+5 / –0
ლინკები
Антон1984 · 07.01.2024 18:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> > Как может постоянник дороже
>
> Ну, там цена, скорее всего, может не только от электрической и электронной начинки кусаться. Несущий "пассажирский" кузов, новые телеги на 140, разработка с нуля, новы е технологии изготовления. 2/3ЭС5С - по сути, Ермак, переделанный на асинхронный привод. Вообще, УЛ тоже сначала хотнли по такому пути пойти - переделать 2ЭС6 под АТП. Но в итоге разработали абсолютно новую машину с возможностью создания на её базе переменников и двухсистемников.

Ну подождите у нас из серийных образцов есть только 2эс10 и 2эс7 вот их цена
+2
+2 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 79»»