მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები sciff

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
sciff · 14.10.2023 14:07 MSK
არ არის სურათები
Осенняя красотень!
+2
+2 / –0
ლინკები
sciff · 13.10.2023 13:55 MSK
არ არის სურათები
Теперь мы знаем как на самом деле расшифровывается аббревиатура "ДМ62". Дед Мороз-62 ! (((-:
+2
+2 / –0
ლინკები
sciff · 09.10.2023 00:32 MSK
არ არის სურათები
Так это их проект модернизации кабины
+1
+1 / –0
ლინკები
sciff · 09.10.2023 00:14 MSK
არ არის სურათები
Владислав, поделитесь, пожалуйста, вариантом этого сказочного зимнего фото в более высоком разрешении, чтобы поставить в качестве обоев рабочего стола! У меня монитор 2560*1440p
+10
+10 / –0
ლინკები
sciff · 09.10.2023 00:10 MSK
არ არის სურათები
Владислав, поделитесь, пожалуйста, вариантом этого великолепного фото в более высоком разрешении, чтобы поставить в качестве обоев рабочего стола! У меня монитор 2560*1440p
+2
+2 / –0
ლინკები
sciff · 09.10.2023 00:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (san-sani4, 08.10.2023):
> >в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)
>
> Есть ещё один живой ТЭП. Пару раз в этом году таскал поезда на базу запаса из Даугавпилса в Резекне.

Что за поезда он таскал? Никогда просто не видел в Латвии ТЭП70 с какими-нибудь необычными вагонами, в первую очередь не пассажирскими
+1
+1 / –0
ლინკები
sciff · 08.10.2023 23:10 MSK
არ არის სურათები
Смотрю на карту железных дорог стран бывшего СССР с «Паровоза». И подозреваю, что при СССР поезд Калининград - С.Петербург мог ходить вообще через Шяуляй, Ригу и Печоры. Кто-нибудь знает точно, ходил ли он так?

Что касается поезда Калининград - Москва, то маршрут через Даугавпилс, впринципе, выглядит как самый короткий. Другое дело, что поезд шёл бы (если шёл) практически до самой Москвы под тепловозной тягой, а это на маршрутной скорости положительно не сказывается. А также менял бы направление в Даугавпилсе
+2
+2 / –0
ლინკები
sciff · 07.10.2023 14:11 MSK
არ არის სურათები
В моём детстве, в конце 90-х начале 2000-х, когда эти рельсы лежали на деревянных шпалах, а шпалы лежали на песке, и рельсы были ещё более ржавыми, мы с друзьями эту линию называли «заброшенной железной дорогой».

Потом, всем на удивление, в районе 2010-го года, её отремонтировали, положили железобетонные шпалы, что видны на фото, и хорошенько поработали над балластом. Казалось, что начнётся движуха. Но снова всем неравнодушным железнодорожным романтикам (((-: на удивление, она не началась. Разочарование)

Может быть кто знает, для чего её решили отремонтировать в своё время, вместо того чтобы просто разобрать, как многие другие линии? Помимо этого участка, между линиями Даугавпилс - Резекне и Даугавпилс - Рига, отремонтировали также и участок, идущий по совмещённому с автомобильной дорогой мосту через Даугаву и примыкающий к ветке на Радвилишкис (Литва). Было приятно это видеть, т.к. оживления когда-то заброшенной железной дороги. Хотелось увидеть то же, что видно даже до сих пор на обводной линии путевой пост 401 км (линия Даугавпилс - Бигосово - Полоцк) — путевой пост 524 км (Даугавпилс - Резекне), по которой на ст. Даугавпилс-сорт. прибывают белорусские составы.
+4
+4 / –0
ლინკები
sciff · 07.10.2023 13:54 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав

Кстати, вспомнилось, как когда-то в Эстонии не нашли свободный тепловоз и решили использовать две «головы» DR1B (их аналог латвийских ДР1АМ, но немного отличающийся оборудованием, например гидропередачами), сцепленные вместе (не без деповских ухищрений, ведь так просто два головных вагона задними торцами не сцепить, не получится подключить ЖОКСы, чтобы потом управлять ими из одной кабины), чтобы доставить неисправный ТЭП70 с вагонами обратно в Таллинн.

Как это ни странно, два моторных вагона с силовыми установками MTU справились с задачей. Вот что значит тепловозные гидропередачи!

Как сказал Эдгар, эти гидропередачи — самый дорогой элемент в модернизированных ДР1АМ, даже дороже дизелей MTU. На латвийских ДР1АМ, да и на ДР1АЦ, они тоже ведь тепловозные. Это наводит на интересные мысли о возможности создания двухдизельного четырёхосного тепловоза из двух голов ДР1А (((-: Особенно ввиду того, что в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)
+1
+1 / –0
ლინკები
sciff · 07.10.2023 13:38 MSK
არ არის სურათები
Окрас чем-то напоминает старый окрас литовских ДР1А, тоже с использованием синего, серого и жёлтого, только других оттенков. Но там он был гораздо более удачный. А этот и другие составы ПВ скорей хотелось бы увидеть в классическом окрасе немодернизированных ДР1А, сине-сером, а лучше сине-серо-металлическом (вместо просто серой краски, серый «металлик» — это весьма стильно смотрится на подвижном составе), с правильным расположением оранжевых отражающих полос на «маске», как когда-то у ДР1А-200, а сейчас и до сих пор на ДР1А-198
+1
+1 / –0
ლინკები
sciff · 07.10.2023 13:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ

Некая обратная совместимость, которая, я так понимаю, не обошлась без подключения электроники, уже имеющейся на ДР1АЦ? Чтобы переводить сигналы управления на «язык» ДР1АМ?

Было бы интересно увидеть такую комбинацию, на самом деле. И с точки зрения физики интересно как бы это работало на практике, ведь ДР1АЦ более «прыткие» ввиду современной силовой установки, на них используемой. Быстрее разгоняются, по моим наблюдениям
+1
+1 / –0
ლინკები
sciff · 15.05.2023 00:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (☭ Владислав ☭, 14.05.2023):
> Не было необходимости. Раньше не было ласточек с тепловозами и двухэтажных поездов на не электрифицированных линиях.

Почему сразу не подсчитали, что «расходы на прокладку обратной высоковольтной магистрали в вагонах поезда и изменение электрической схемы тепловоза существенно ниже стоимости затрат, необходимых на модернизацию устройств СЦБ и замену перемычек рельсовых цепей на полигонах эксплуатации тепловозов ТЭП70БС» (цитата из ссылки г-на Иванова выше), дабы избежать строительства нескольких сотен тепловозов с Системой Электроснабжения Состава, которую, в случае необходимости, можно использовать только на электрифицированных линиях? Это мой вопрос, более развёрнуто
+1
+1 / –0
ლინკები
sciff · 13.05.2023 22:30 MSK
არ არის სურათები
Кто-нибудь знает, почему БСы с самого начала не строили двухпроводными?
+1
+1 / –0
ლინკები
sciff · 13.05.2023 22:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ulan3, 13.05.2023):
> а ещё раньше на каретах передвигались

Это только дворяне могли себе позволить на каретах ездить, а крестьяне на телегах ездили)

Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> псевдокомфортабельное

В русском языке есть слово "комфортное", имеющее то же значение, и переводящееся на английский как "comfortable". Но зачем-то надо было кому-то придумать ещё один термин, скопировав английское звучание. Кто-то придумал, а другие повторяют как попугаи

Цитата (l.smm34, 13.05.2023):
> по комфорту

Наш человек))
–3
+4 / –7
ლინკები
sciff · 13.05.2023 21:56 MSK
არ არის სურათები
Я так понимаю с семьей? Или с друзьями? Велосипеды с собой не берёте?

А какие типы достопримечательностей ещё любите посещать, кроме фотогеничных мест у железной дороги? Просто красивые места на природе Вас интересуют?

В Даугавпилс да, на поезде рано не приедешь, к сожалению. Было у меня пару раз такое, что в консульство Республики Беларусь еле успевал из Екабпилса, или не успевал вовсе, приходилось объяснять обстоятельства и просить чтобы сделали исключение и приняли тогда, когда уже закрыт приём документов

Но летом, мне говорили, в Д-пилсе можно задёшево снять комнату в студенческом общежитии Даугавпилсского Университета. Пока что возможностью не пользовался, да и информация старая уже, проверять надо
+1
+1 / –0
ლინკები
sciff · 10.05.2023 21:40 MSK
არ არის სურათები
Вам приходится ночевать в Екабпилсе, когда ездите туда поснимать поезда? Или заезжаете только на день?
+1
+1 / –0
ლინკები
sciff · 10.05.2023 21:32 MSK
არ არის სურათები
Фото класс! Паровоз почему-то напоминает муравья!

Если набрать на цифровой клавиатуре 0171 с зажатой клавишей Alt, то можно получить кавычки: «. А чтобы получить », необходимо набрать Alt+0187. Пишу только потому, что при сохранении фотки на комп, пришлось этим способом поменять обычные кавычки, они являются недопустимыми в названиях файлов) «Рускеальский экспресс»
+3
+3 / –0
ლინკები
sciff · 10.05.2023 21:10 MSK
არ არის სურათები
И тут где-то рядом бывший «военный городок», также называемый «замком» (потому что рядом Крустпилсский замок) с панельными пятиэтажками, в одной из которых жила одноклассница, в которую я был влюблён!)
+3
+3 / –0
ლინკები
sciff · 10.05.2023 21:08 MSK
არ არის სურათები
Интересно! С этой точки, с этого конца моста, фоток ещё не видел!
+2
+2 / –0
ლინკები
sciff · 10.05.2023 21:07 MSK
არ არის სურათები
Это место тоже сразу узнаю по превью! Спасибо за Родные и любимые края!
+2
+2 / –0