По личным ощущениям Иволга помягче будет. Да и треска шворней и грохота на них пока что не замечено.
> Ласточка объективно лучше по всем параметрам
Прям по всем? По удобству входа и компоновке? Как пассажиру, часто пользующимся МЦД-2 проверено - в Иволгу залезть и вылезть легче всего и внутри такого "плюща" нет.
Езжу часто на ЭП2Д и Иволге и могу сказать, что в принципе по качеству ходовой они недалеко друг от друга ушли, хотя, по ощущениям, ЭП2Д местами более комфортная. У Иволги много "плюшек" в интерьере, которые создают более положительное настроение при нахождении в салоне, но в остальном электропоезд не самый лучший.
ЭП2Д, если рассматривать её как повседневную электричку в привычном для русского человека смысле, является очень хорошим вариантом. Особенно после поколения ЭД4, которое в нынешнее время хочется обходить стороной, чтобы не дай бог не пришлось на ней ехать. Понятно, что в стране есть некий малый процент фанатично настроенных уникумов, для которых "чем хуже, тем лучше". Но в целом, за пределами данного сайта, вряд ли можно найти человека, который скажет, что повозка, изображенная на фото попадает под определение "ведра". Разве что знающие люди, которые ездят по МЦД-2, могут напрямую сравнивать поезда в поездках и понимают, что Ласточка объективно лучше по всем параметрам. Но это не делает неидеальную электричку ДМЗ автоматически "ведром".
Цитата (Жел-доровец, 01.06.2021): > Что-то их очень медленно делают в этом году. Даже за налогичный период прошлого короновирусного года, их больше выпускали. Такими темпами долго ещё не смогут обновить МВПС на Мосузле(
Что-то их очень медленно делают в этом году. Даже за налогичный период прошлого короновирусного года, их больше выпускали. Такими темпами долго ещё не смогут обновить МВПС на Мосузле(
Цитата (GAFF, 01.06.2021): > Цитата (Круг из Ростокино, 01.06.2021): > > Иволга - чисто городской электропоезд > > Но иногда бывает и на дальнем пригороде
Цитата (Tolmets, 31.05.2021): > эти ведра ищё производит?
И конца и края этому, скажем так, не видно.
Хотя есть тут слухи на уровне собственно завода, что свет в конце тоннеля наконец то забрезжил, и ТМХ на пару с ЦППК хотят его видеть чисто ремонтным. Так что таки небольшой шанс что эта конструкция не доживет до столетнего юбилея таки есть. 7 лет все же довольно таки большой срок.
Цитата (Vladimir.chs8, 01.06.2021): > Зачем вообще это строить когда есть Ласточка или Иволга?
Иволга - чисто городской электропоезд в лице воскрешённого ЭМ4; ластовозины же для многих участков не пойдут совсем(пусть ЭС2Г называют "городской", но это фактически ЭД4М-рэксовоз, всякие "премиумы" идут взамен сидячек локомотивной тяги) ЭП2Д - это замена обычным пригородным, а их сейчас дикий дефицит(не стали бы тогда срок службы ЭР2Р до 38 лет продлевать). Да, не хватает накопительных площадок, но и так под дальний пригород они подходят
ЭП2Д-0145, Russia, private carriers
ЧМЭ3-3957, Moscow Railway
ЭП3Д-0068, Far Eastern Railway