Цитата (NuAP, 16.05.2022): > "Манахеры", в отличие от наблюдателя с улицы, умеют пользоваться калькулятором и кое-что знают, чем ремонт советской техники отличается от ремонта современной техники, пусть даже переходного этапа. Манахеры и калькулятор!!!??? Умоляю, не смешите народ. Единственное на что манахеры способны, так это разваливать всё то, что было до них создано. Впрочем соглашусь, они знают именно КОЕ-ЧТО...
Цитата (NuAP, 16.05.2022): > Цитата (ЕвРо, 16.05.2022): > > Цитата (NuAP, 16.05.2022): > > > Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР. > > > > Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое. > > "Манахеры", в отличие от наблюдателя с улицы, умеют пользоваться калькулятором и кое-что знают, чем ремонт советской техники отличается от ремонта современной техники, пусть даже переходного этапа. > Чтобы полностью оснастить депо, которое ранее занималось ВЛ10, для обслуживания 2эс4к или 2эс6 хотя бы в объёме ТР-1, нужно от 2 до 5 лет. Сюда входит не только поставка нового оборудования и перекраивание старого, но и обучение персонала, ремонтного и эксплуатационного, создание дополнительных служб по типу тех же НПК СО, организация логистических цепочек поставок новых компонентов и многое-многое другое. > Если где-нибудь на Зап-Сибе Синара встанет с неисправностью какого-нибудь контроллера или драйвера, это будет ремонт на 30 минут, 20 из которых локомотив будут ставить в цех. И это результат более, чем десяти лет отлаживания сервисных служб. Если тоже самое произойдёт где-то в ЛДНР, локомотив останется в НЭПе на месяцы. > Рано или поздно получат и они обновления парка. Но для этого нужно провернуть огромную работу. Они же там живут на техническом уровне начала 90-х.
Полностью с вами солидарен, ремонтная база оставляет желать лучшего, и ВЛ10 на данный момент самый хороший вариант, ВЛ10 в разы лучше наших ВЛ8м, ходовка мягче, на ВЛ10 есть параллель, и рекуперация.
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022): > Цитата (NuAP, 16.05.2022): > > Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР. > > Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое.
"Манахеры", в отличие от наблюдателя с улицы, умеют пользоваться калькулятором и кое-что знают, чем ремонт советской техники отличается от ремонта современной техники, пусть даже переходного этапа. Чтобы полностью оснастить депо, которое ранее занималось ВЛ10, для обслуживания 2эс4к или 2эс6 хотя бы в объёме ТР-1, нужно от 2 до 5 лет. Сюда входит не только поставка нового оборудования и перекраивание старого, но и обучение персонала, ремонтного и эксплуатационного, создание дополнительных служб по типу тех же НПК СО, организация логистических цепочек поставок новых компонентов и многое-многое другое. Если где-нибудь на Зап-Сибе Синара встанет с неисправностью какого-нибудь контроллера или драйвера, это будет ремонт на 30 минут, 20 из которых локомотив будут ставить в цех. И это результат более, чем десяти лет отлаживания сервисных служб. Если тоже самое произойдёт где-то в ЛДНР, локомотив останется в НЭПе на месяцы. Рано или поздно получат и они обновления парка. Но для этого нужно провернуть огромную работу. Они же там живут на техническом уровне начала 90-х.
> Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения и чем раньше их снимут с производства, тем лучше для отрасли. Не хватало их еще в Донбасс отправить. Также все правильно Вам написал по поводу 2ЭС4К пользователь NuAP. А ВЛ10 там как раз еще поработают в "полевых" условиях. Когда я описывал в своём материале 2ЭС4К и 2ЭС6, то очень внимательно ознакомился с соответствующими Руководствами по эксплуатации. И смею вас заверить, что разница в электрооборудовании минимальна, а электросхемы практически идентичны. Можете поинтересоваться у октябрьских бригад, работающих на обоих типах электровозов. Единственный минус у 2ЭС4К - не очень удачные т.д., которые слишком боятся перегрузочных режимов. Кстати, могу сказать, что прообраз эл. схем у обоих электровозов один и тот же - ВЛ12.
Цитата (NuAP, 16.05.2022): > Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.
Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое.
Цитата (Кошакур, 16.05.2022): > Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения
И тем не менее, им нашли вполне нормальное применение в пассажирском движении на горном профиле, с чем они прекрасно справляются. К тому же, они несколько дешевле и проще тех же Синар.
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022): > Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо)
Как Донбасс разбогатеет, так и закажет и пол-сотни и сотню и даже не одну. А пока так. И электровозы нормальные, по крайней мере для Донбасса сойдет на первых порах. Учитывая какая у них сейчас техника ездит.
> Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.>
>Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать?>
Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения и чем раньше их снимут с производства, тем лучше для отрасли. Не хватало их еще в Донбасс отправить. Также все правильно Вам написал по поводу 2ЭС4К пользователь NuAP. А ВЛ10 там как раз еще поработают в "полевых" условиях.
Цитата (NuAP, 16.05.2022): > Крп по части условий работы бригады всё-таки поинтереснее, чем обычные десятки.
В том плане, что щелей там больше, из которых неистово дует (зимой ещё и со снегом), то да, согласен. А просторная кабина при прочих равных условиях не является тем преимуществом, о котором можно было бы говорить.
> Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом
Вы неправы, между ними разница как между велосипедом Урал и велосипедом Урал с электронным спидометром. На этом все.
Цитата (Sancho, 15.05.2022): > Ну нееее, крп у них проходят до первого серьезного отказа, т.к. обслуживать ЭСУТ и прочую электронщину, типа КЛУБ, ТСКБМ никто не будет (да и наверное не сможет)
Это не так сложно, как кажется. Обучить людей всегда можно, запчасти теперь беспрепятственно могут подвозиться. Крп по части условий работы бригады всё-таки поинтереснее, чем обычные десятки.
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022): > 2ЭС4К
Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.
Цитата (Санёк93, 16.05.2022): > Сомневаюсь конечно, что за свой счет... Да и сколько сейчас там осталось не взорванных ВЛ8? "Счёт" это не только деньги. Отгрузить денег вообще не проблема для гос конторы. Это ещё и производственным мощности, люди, логистика. Это уже куда сложнее.
> Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.
Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать?
Цитата (NuAP, 15.05.2022): > которые ЛДНР будут естественно делать уже за свой счёт. Сомневаюсь конечно, что за свой счет... Да и сколько сейчас там осталось не взорванных ВЛ8?
ВЛ10-739 , South Urals Railways