Даже в Вашем комментарии есть ответ - она хранилась, считайте, на консервации. Естественно там если не всё, то около 80-90% сохранилось. По идее почти все экспонаты музеев должны быть хотя бы в какой-то степени на ходу. Возможно, потребуется какой-то ремонт, да, но они условно ходовые
Цитата (ФД20-2109, 03.08.2021): > Цитата (Андрей Безбородов, 03.08.2021): > > Наконец-то хорошие новости, получается?) > Видимо телеги поменяют местами и все, так как у щербинской ТЭДы дохлые.
Неужели у секции, которая стояла в музее больше 15 лет сохранились рабочие ТЭД?
Эх, ностальгия! Немало поездил на них в своё время- Калинин- Бологое, Александров- Ярославль, Нерехта- Ярославль... И ведь спокойно переносил 4- часовую поездку на этих "деревяшках". А сейчас и в Ласточках сденья не такие, и в Сапсанах неудобные... Всё- таки молодость- великое благо! Никакие неудобства не помеха, когда тебе 20, и всё ещё впереди!
Цитата (unlikeness, 03.09.2021): > визуальный обман,не проедет он там
Да я вас умоляю. Это и документация (сейчас на память не вспомню, нсколько шире проход, но в голове нехорошая цифра. Ну и личный опыт, да, по 1775 лично катался :)
Цитата (unlikeness, 03.09.2021): > старая добрая деревяшка. Самые удобные сиденья
Анатомически вроде нормально. А вот деревяшка - по тем временам может и супер, сейчас, всё-таки в нашем веке это уже ненормально.
Цитата (Ammendorf, 03.09.2021): > Кстати обратите внимание на ширину прохода. У всех электросекций сидения были уже чем у электропоездов, начиная с ЭР1.
Хорошего в этом точно ни чего нет. Учитывая, что с каждым поколением габариты человечества становятся больше (рост самый основной показатель, а у кого-то габариты и в ширь), то подобные сидения это ужас. Если для двоих, то тогда нормально. Но в таком случае, такую электричку в час пик не пустишь))
Цитата (Ammendorf, 03.09.2021): > Кстати обратите внимание на ширину прохода. У всех электросекций сидения были уже чем у электропоездов, начиная с ЭР1.
Ср3-1668, Moscow Railway