Мы в России работаем а не в Америке, тупым надо быть чтобы отправлять дизеля на ремонт в США, у нас умельцы придумают как адаптировать сие чудо техники к Российскому керосину - проходили уже это, плавали - знаем.Слесаря у нас заставят работать любую технику хоть на воде, хоть на спирту или самогоне.
Цитата (Ирина, 11.02.2013): > Включите хоть в описание. Чтоб под каждым его фото не спрашивали.
Такая информация должна быть в описании модели. А ссылка на это описание должна быть во главе списка ПС. Но этим почему-то никто не хочет заниматься. Фотки - наше всё!.. :(
Включите хоть в описание. Чтоб под каждым его фото не спрашивали.
Cиловая установка на базе дизеля GEVO V12 (12-цилиндровый четырехтактный V-образный) мощностью 3350 кВт (4560 л.с.) американской фирмы GE Transportation (Дженерал Электрик), новый тяговый агрегат А723МУ2 производства ГП «Завод Электротяжмаш».
2ТЭ116У — «усовершенствованный». Модификация локомотива 2ТЭ116 для РЖД, оборудованная новой кабиной (по типу 2ТЭ126/136) с установкой кондиционирования воздуха, с реостатным торможением, с увеличенной мощностью дизеля 3600 л.с. и микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП). 2ТЭ116УД — модификация с дизелем фирмы General Eleсtriс (GEVO V12 производства GE Transportation и тяговый агрегат А723МУ2 производства ГП «Завод Электротяжмаш».
3ЭС5К-366 , Zabaikal Railway
3ЭС5К-367 , Zabaikal Railway
2ТЭ116У-0200 , North Caucasus Railway
2ТЭ116У-0191, Russia, private carriers