Цитата (А.Тимохин, 30.01.2018): > Кстати, об окрасе: ничего не напоминает?
Схема British Rail, Network SouthEast, если быть точным. :) https://en.wikipedia.org/wiki/Network_SouthEast Этой схемы уже и в Англии давным-давно нет. Каким образом она оказалась на 027-й - не совсем понятно. То ли кто-то где-то увидел понравившуюся схему окраски, то ли это как-то связано с тем, что вроде бы (понятия уже не имею, откуда я это помню - попалось где-то в те годы) 027-ю окрасили красками английского производства.
Рома, про буклеты не знаю, но эта фотография была на нашем, почившем в бозе, сайте railfanclub. А, так, много моих фотографий висит в приёмных начальников депо ТЧ-10 и ТЧ-20, по их просьбе.
Мало кто знает, что изначально эта машина обслуживала ускоренные маршруты на Выборг. Причём, обслуживалась локомотивными бригадами моторвагонного депо С-Петербург-Московский ТЧ-10 (напомню, Металлостроя ещё не было). Электропоезд выезжал на перрон Московского вокзала из Комсомольского парка станции С-Петербург-Главный, далее отправлялась на Обухово, разворачивалась по "гитаре" и через 5 км, Дачу Долгорукова попадала на Финляндский вокзал. "Крутила" поезда на Выборг и таким же образом возвращалась обратно. Это продолжалось не очень долго, затем машину закрепили за поездом С-Петербург - Новгород.
ЭТ2Л-027 , October Railway