Цитата (kirril, 21.02.2024): > у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное
Простым языком попробую. Разная конструкция тележек, связанная с подвешиванием тяговых двигателей (у пассажирских целиком на раме телеги, у грузовых одним концом на раме, другим висит через подшипники на оси колесной пары). Пусть М - тяговый двигатель (мотор), К - колесная пара (её ось). Расположение этих элементов в тележке: ТЭП - К-М-М-К-М-К. На грузовых (ТЭ): К-М-К-М-К-М. Два "встречно" размещенные рядом мотора и дают увеличенное расстояние. Ещё больше это видно на ЭП2К, тележка у которого такая же по конструкции, как на ТЭП70БС, а вот тяговые двигатели больше и тяжелее - ибо на 1500В каждый рассчитаны (в контактной сети 3000В). Максимальное напряжение генератора ТЭП70 всего 580В, значит, тепловозные движки требуют меньшего класса изоляции - они компактнее и легче. Можно в поисковик забить тележка ТЭП70 / 2ТЭ116, к примеру, и посмотреть картинки - плакатов, наглядно показывающих устройство телеги, достаточно.
Цитата (kirril, 21.02.2024): > ребят такой вопрос, сколько лет знаком с тепловозами, столкнулся в первый раз, кто знает с какой целью? если брать все трехосные локомотивы, то у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное, например на БС-е расстояние между той осью что у метельника и центральной осью 230 мм, расстояние между цетральной осью и той что у бака 200 мм
Движки по разному висят. На ЧМЭ3 также сделано как и на ТЭП70, они где то висят траверсами друг к другу, а на больших грузовых тепловозах они висят "гуськом" то есть траверсами к МОПам. Делалось это для развесовки
Цитата (kirril, 21.02.2024): > ребят такой вопрос, сколько лет знаком с тепловозами, столкнулся в первый раз, кто знает с какой целью? если брать все трехосные локомотивы, то у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное, например на БС-е расстояние между той осью что у метельника и центральной осью 230 мм, расстояние между цетральной осью и той что у бака 200 мм
Скорей всего как и на чехах, для улучшения вписывания в кривые
ребят такой вопрос, сколько лет знаком с тепловозами, столкнулся в первый раз, кто знает с какой целью? если брать все трехосные локомотивы, то у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное, например на БС-е расстояние между той осью что у метельника и центральной осью 230 мм, расстояние между цетральной осью и той что у бака 200 мм
Проблемы были с освоением ремонта. Пока только один ТЭП70БС заказчику сдали из общего числа пришедших на ремонт Их там не один уже на заводе завис. Сделать новый это одно, а сделать ремонт старого это совсем другое. Свои нюансы.
В цеху несколько тепловозов в грунте без номеров, возможно и они. На заводе много позиций где тепловозы проходящие СР могут находится (покраска, установка оборудование, реостатные испытание и т. д.).
Цитата (Андрей Никольский, 03.09.2023): > Как давно в Коломне делают ремонт ТЭП70БС?
Этот цех снимает ВТРЗ. Поскольку до конца не восстановили цех испытания дизелей после пожара в 2020 году в Воронеже, то часть рабочих откомандированы в Коломну, где есть свободные площади. Как территориально оформляется этот ремонт (ВТРЗ или КЗ) сказать не могу.
Начну с плохого. Поскольку цех ремонта расположен далековато, то толпа к выставленному на растерзание ТЭП70БС-193 подтягивалась неспешно. Как толькко сработал эффект неконтролируемого "стада", последствия не заставили себя долго ждать: https://imageup.ru/img5/4507270/20230902_145607.jpg.html https://imageup.ru/img33/4507271/20230902_145620.jpg.html На улицу еще выставили ЭП2К-474, но его толпа мигом после открытия облюбовала: https://imageup.ru/img119/4507272/20230902_120453.jpg.html В ремонте еще стоял загрунотованный и готовый покраске 266, разобранный кузов от 020 (пока еще красный). Еще 2 машины стояли без опозновательных номеров. В цеха производства локомотивов не водили, ограничились дизель-генераторным (что было не менее интересным), топливным и заводским музеем. В тот же цех ремонта водили только в составе экскурсионных групп и довольно шустро.
А кто-нибудь мониторит события относительно дня машиностроителя? Планируют заводчане провести день открытых дверей по своим предприятиям в этом году?
ТЭП70БС-180 , October Railway