Цитата (Vavan, 17.06.2020): > Разве что могилёвский ДРБ1 мог бы внести разнообразие.
Вот и я о том же. Также гомельский ЭР9Е тоже не помешал бы для разнообразия пригородного ПС, а то гомельские ДР1А сюда уже больше не ездят. Разве что максимум до Бобруйска, а потом они уже на Рабкор сворачивают.
Вот когда в Барановичах были ДР1Б, тогда такое было бы реально, они часто ходили по маршруту Осиповичи - Солигорск. А сейчас маловероятно встретить ДР1Б в Осиповичах. Разве что могилёвский ДРБ1 мог бы внести разнообразие.
Цитата (RENFE, 03.12.2013): > А сколько платформ для электропоездов на Институте Культуры? ...
Одна островная, но длинная. У платформы может находиться 4 электропоезда. Официально данный пункт является конечным/начальным. Но есть электропоезда как прибывающие, к примеру, из Борисова и уходящие в обратную сторону на Борисов-Оршу или Осиповичи-Бобруйск, так и переходящие на маршрут этого же направления на Столбцы-Барановичи.
ЭР9Е-603, Belarusian Railway