Цитата (Oleg701, 11.01.2024): > 2эс4к больше не производят ведь?Я так понимаю по мере выбывания их придется чем то заменять ,как раз чем то подобным?> "Синары", коих уже построено под полторы тысячи единиц, прекрасная замена всяким там 2ЭС4К по мере их выбывания.
Цитата (Антон1984, 10.01.2024): > А сколько там подъём?
6 тысячных, 8 километров. Всё бы ничего - если б не ограничение 60 на выходе с Ефимовской (небольшой спуск с правым поворотом, мостик, и в подъем с левым поворотом, потом опять с правым и прямая в горку).
Цитата (Nekit Topchik, 10.01.2024): > с этого участка даже 2ЭС10 на другую дорогу потом передали?
2ЭС10 - другая история. Он не выдержал просадок напряжения с экспериментальным поездом (10 тыс. т., вроде), и встал в подъем. А 3ЭС8, возможно, и смогут такие тяжеловесы водить на режимах с меньшими нагрузками - движков больше, сцепной вес в 1.5 раза. Посмотрим. А вообще, по-хорошему, надо на том перегоне Ефимовская-Коли постоянное ограничение 60 в начале лимитирующего подъема убирать. Да и участок Большой Двор-Пикалёво 2 то же самое.
Цитата (Колесная пара, 09.01.2024): > И? Какие наметки есть? Сокол? > А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава
Так и аналог ЭП20 тоже нужно создавать практически с нуля, ибо у искомого все ключевые узлы были иностранного производства, и это тоже дело не пары лет
Для пассажира главное - доехать с комфортом до пункта назначения,а главное для локомотивной бригады - довезти людей и грузы до станции назначения. То есть для этого должен быть полностью технически исправный подвижной состав,осуществляющий перевозку грузов и пассажиров. Иными словами - должен быть пригоден к эксплуатации и перед каждым рейсом нужно читать журнал ТУ-152 для того,чтобы знать,где и что именно на локомотиве может выйти из строя во время рейса и как устранить данную неисправность.
Цитата (Колесная пара, 09.01.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024): > > Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное > > > И? Какие наметки есть? Сокол? > А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава
Забудьте вы уже про это сокол в конце концов. Наработки ну по строительству ласточек иволг, на их базе можно дальше работать я так думаю
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024): > Цитата (Антон1984, 08.01.2024): > > Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан > > Мне в Невском экспрессе очень нравилось и дешевле, что же там не так? > Кресло есть, Мск-СПб примерно те же 4 часа, внутри кофортно и просторнее чем в Сапсане и как мне кажеться кресла удобнее > > > Цитата (Антон1984, 08.01.2024): > > Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву > > Зачем новое, когда есть эп20 с максималкой 200? Да такая максималка не у всех, да и тех что есть, как написано в инете не развивают ее из за техничиских проблем, но ведь их же можно устранить и при том насколько я понимаю эти проблемы не особо серьезные
Тем что эр200 или сапсан быстрее разгоняется и быстрее останавливается затрачивая на это меньше электроэнергии, речь же не о салоне идет.
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024): > Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное
И? Какие наметки есть? Сокол? А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава
Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное
Цитата (Антон1984, 08.01.2024): > Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан
Мне в Невском экспрессе очень нравилось и дешевле, что же там не так? Кресло есть, Мск-СПб примерно те же 4 часа, внутри кофортно и просторнее чем в Сапсане и как мне кажеться кресла удобнее
Цитата (Антон1984, 08.01.2024): > Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву
Зачем новое, когда есть эп20 с максималкой 200? Да такая максималка не у всех, да и тех что есть, как написано в инете не развивают ее из за техничиских проблем, но ведь их же можно устранить и при том насколько я понимаю эти проблемы не особо серьезные
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024): > Цитата (Антон1984, 08.01.2024): > > Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее > > Но тут даже развивать ни чего не надо, ЭП20 есть и вагоны есть. Нужны какие то небольшие действия по доводке и возобновлению производства
Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан, в Советах не просто так сделали ставку на эр200. Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву
Увы. Это железная дорога. Если что-то происходит, всегда ищут крайнего. И плохо тому, на чьём участке обслуживания происходит ЧП и руководство не смогло спихнуть на другое подразделение. Тогда отгребают по полной. Путейцев, локомотивщиков и вагонников это касается в первую очередь. К сожалению.
Цитата (Ikarus280, 08.01.2024): > Цитата (Кошакур, 08.01.2024): > > Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2024): > > > ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. ...> > > Все правильно Вы пишете. ... > > Серёж, по этим вагонам за ПТО можно будет не переживать, так как это вагоны собственности, а не инвентарки и вагонникам на них, как соловью... Вагон зашёл, вагонники осмотрели и сказали собственнику свой вердикт, а дальше уже головная боль хозяина этих вагонов. ...> Это хорошо, если вагон в поезде до следующего ПТО дошел и там неисправность выявили. К сожалению, так бывает не всегда. Как иногда мрачно шутят вагонники в таких случаях - "хорошо" бы, чтобы эту неисправность вагона (которая привела к тяжким последствиям) не выявило не свое, а соседнее ПТО. А еще "лучше", когда это было бы ПТО соседней дороги.
3ЭС8-001, October Railway