Цитата (Сергей Анфимов, 05.09.2013): > Да и после Серпухова вроде нету высоких платформ.
Да и в Луховицах, тоже низкие платформы, да и вообще бывает, одно направление, где есть высокие и низкие платформы, и кто же, должен поднимать и опускать, порожек в тамбуре?
Не надо фантазировать по поводу истории. В Тулу Перерва поехала 1 января 1970г. Было сначала кажется 2-е пары. Утром в отпр. в 6-59 и вечером, на начевку в Тулу. Потом добавили дневную в15-30. Эта возвращалась в Москву. Потом её обрезали по Перерве. Остановки были Ока, Ясногорск Тула. Ни каких лестниц дополнительных не было. Потом стали строить платформы по станциям и на 107км. И уже в конце 80-х, начале 90-х по остальным платформам. Последние платформы были построены на перегоне Хомяково - Ревякино. А одной из первых пл. 118км. На Тульских поездах пом маш шёл после Серпухова или после Приокской и поднимал или опускал фартуки в тамбурах. Больше 3-х, одно время 4-х пар Тульских поездов в Перерве не было.
Цитата (Sklep, 17.08.2013): > слышал про фантастическое ЭДТ этих машин...
Цитата (Trolleman, 22.04.2014): > Ну да, тут только две мотор-головы, остальное промежутки. Вообще неправильная для ЭР22 составность. Как ему живётся в таком виде?
И две мотор-головы вполне нормально тащат весь состав? В Москве они ведь ходили (М-П-П-М)(М-П-П-М). А ближе к кончине длинные (М-П-П-М)(М-П-П-М)(М-П-М)
Автобусы из Астаны приходят туда прибытием с 10 утра до 2 ночи. Так что или раннеутреннее такси, или ночёвка там. Средняя цена гостиничного номера сейчас одноместного 1500 русских рублей, 7500 тенге. Пробок на трассах нет, шестиполосная трасса до Аккуля и двухполосная дальше, но почти идеальная. Шестиполосный автобан платный, на нём едешь, как по маслу. Выход в город теперь свободный для всех желающих. Как далеко, я уже писал, повторяю -- "ж.д.-вокзального здания Степногорска, соседнее здание с автовокзалом".
Ж.д.-вокзал тупиковое здание для посадочных ж.д.-платформ, автовокзал в середине этих же платформ.
Закрытого для ПАКСОВ. Гражданско-авиационный слэнг названия пассажиров.
Был там зимой 10-го. Отлично приняли, в кабине покатали, поболтали. В депо попал, с охраной вызвали какого-то сотрудника, так он мне мини экскурсию провел. В общем, я остался доволен. Спасибо всем добрым людям!
Цитата (tzhs, 23.04.2014): > ... на здании закрытого для паксов ж.д.-вокзального здания Степногорска ...
Для кого закрытого?
Цитата (tzhs, 23.04.2014): > 1. Автобусом с автовокзала Астаны примерно каждый час ...
В котором часу начинают курсировать автобусы? 197 км - это даже больше, чем между Москвой и Владимиром. А нам без пробок ехать 3 часа. Выход в город свободный для всех желающих? Как далеко вокзал от конечной остановки автобуса?
Цитата (tzhs, 23.04.2014): > ... Электродепо на предпоследней по ходу от Степногорска на Заводской остановке слева, так и называется ...
1. Автобусом с автовокзала Астаны примерно каждый час, чуть больше 2 часов в дороге, 197 км по очень хорошим дорогам, примерно 10 долларов за билет в одну сторону.
2. Поездом 656 с Астаны или Ерментау по вторым и четвёртым четвергам каждого месяца.
3. Автобусом с автовокзалов Кокшетау или Щучинска примерно 4 раза в сутки.
Самый движняк электричек с 7-00 до 8-00 утра местного времени (московское + 2 ч) -- в этот момент они 3 или 4 на линии, всего на ходу 5 и 3 в электродепо. Электродепо на предпоследней по ходу от Степногорска на Заводской остановке слева, так и называется. Расписание висит на здании закрытого для паксов ж.д.-вокзального здания Степногорска, соседнее здание с автовокзалом. Где-то попадалось отсканированным в инете, насколько свежее, х.з., переиздаётся 2 раза в год, но почти не меняется.
Когда голов было три, то одна из дверей прицепа была заблокирована, т.к. за ней была голова. Как вариант - дверь осталась закрытой и сквозного прохода нет.
ЭР22-51, Stepnogorsk Railways
ЭР22-50, Stepnogorsk Railways
ЭР22-64 , Stepnogorsk Railways