Цитата (vzrm_grs, 24.07.2023): > В современных реалиях, он там нахрен не нужон, как той бабке интернет. Из Узловой и так нет никакой проблемы доехать до Москвы, а из Новомосковска он должен где-то за 2.30 доезжать, чтобы с маршрутками конкурировать, что малореально.
Он может и за те же 3.45 доезжать, ибо пробкам он, в отличие от маршруток не подвержен, и свою стабильную аудиторию всегда готов найти — тут уж тогда в цене могут быть вопросы. Но только маршрутки ходят не только в 4 утра, если они вообще в 4 утра ходят
Цитата (ЕвРо, 24.07.2023): > Пусть будет так. Давайте посчитаем, что называется на пальцах. Три пары - это шесть поездов, плюс пара-тройка в заначке. Итого 9 (девять). На НИОКР (опыта-то нет, надо начинать с нуля), проектирование и постройку уйдёт года 3-5. И всё ради девяти поездов? Хорошо, пусть не девять, а два десятка (включим сюда две пары Рязань - Узуново - Павелец (любопытно только кто в них поедет?) и пар 5-6 Барнаул - Новосибирск. Итого: максимум 25 четырёхвагонных секций (вы же не будите из Рязани в Павелец и из Новосибирска в Барнаул 10-ти вагонки гонять?) Про эти ваши Серебряные Пруды кроме москвичей в России никто и знать не знает. 100 вагонов. А теперь прикиньте затраты на НИОКР, проектирование, постройку опытного образца, сертификацию и протча. Кто оплачивать будет? РЖД? Ему пригород по барабану. ЦППК? Ему какое дело до Рязани, Павельца и Барнаула с Новосибирском? > И, кстати, несколько лет тому назад (поправьте знающие) гремела презентация куриц от Новосибирска до Барнаула. И что? Пошумели и забыли...
А кто сказал, что эти поезда должны быть строго под эти маршруты? Что мешает пускать их в общем обороте? К примеру, останься в живых участок Рыбное — и одними и теми же машинами можно было бы закрывать вообще все его маршруты, как на Сасово, так и на Ряжск и Узуново. То же самое, кстати, вполне может быть применимо, например, к Данилову, который оба тока обслуживает. Итого под полсотню составов наберётся — столько же, сколько и Иволг. Не 10-вагонных, но о 6 вагонах вполне себе. С нуля начинать не обязательно — базовые постоянник с переменником уже есть, осталось лишь совместить одно с другим. ЦППК же, кстати, Рязанщину очень даже обслуживает — это Рязанской области по барабану затраты на пригород, на чём я и без того сделал акцент.
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023): > Так тогда и разик либо напрямик надо пускать, либо не в 3.54 стартовать
В современных реалиях, он там нахрен не нужон, как той бабке интернет. Из Узловой и так нет никакой проблемы доехать до Москвы, а из Новомосковска он должен где-то за 2.30 доезжать, чтобы с маршрутками конкурировать, что малореально.
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023): > Цитата (ЕвРо, 24.07.2023): > > И сколько пар таких э/п вы бы планировали? > > Ну, как минимум, те же три пары, что и сейчас мимо СерПрудов ходят. И это как минимум
Пусть будет так. Давайте посчитаем, что называется на пальцах. Три пары - это шесть поездов, плюс пара-тройка в заначке. Итого 9 (девять). На НИОКР (опыта-то нет, надо начинать с нуля), проектирование и постройку уйдёт года 3-5. И всё ради девяти поездов? Хорошо, пусть не девять, а два десятка (включим сюда две пары Рязань - Узуново - Павелец (любопытно только кто в них поедет?) и пар 5-6 Барнаул - Новосибирск. Итого: максимум 25 четырёхвагонных секций (вы же не будите из Рязани в Павелец и из Новосибирска в Барнаул 10-ти вагонки гонять?) Про эти ваши Серебряные Пруды кроме москвичей в России никто и знать не знает. 100 вагонов. А теперь прикиньте затраты на НИОКР, проектирование, постройку опытного образца, сертификацию и протча. Кто оплачивать будет? РЖД? Ему пригород по барабану. ЦППК? Ему какое дело до Рязани, Павельца и Барнаула с Новосибирском? И, кстати, несколько лет тому назад (поправьте знающие) гремела презентация куриц от Новосибирска до Барнаула. И что? Пошумели и забыли...
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023): > Ну, справедливости ради, был бы двухсистемник, можно было бы без пересадок и до Серебряных Прудов от Москвы доезжать,
И сколько пар таких э/п вы бы планировали?
> если бы у Рязанской области были деньги, то и от Рязани до Павельца, как вариант...
А вот здесь я не понял: судя по КАРТЕ, Рязань и Павелец находятся на РАЗНЫХ направлениях из Москвы, ежели, конечно, не построили какую-нибудь новую супер магистраль.
Ну формально говоря, Серебряные Пруды - такая деревня на 3 двора, что им проще при наличии "политической необходимости" какой нибудь РА2 запустить. Необходимости, как видим, пока не случилось.
Ну, справедливости ради, был бы двухсистемник, можно было бы без пересадок и до Серебряных Прудов от Москвы доезжать, плюс, если бы у Рязанской области были деньги, то и от Рязани до Павельца, как вариант
В обозримом будущем ОТЕЧЕСТВЕННОГО электропоезда двойного питания не будет. Во-первых он нужен только в одном месте: Барнаул - Новосибирск, и то не более 5-6-ти поездов, во-вторых у отечественных КБ нет АБСОЛЮТНО никакого опыта постройки подобного ПС. Переделанная из немецкой курицы екатеринбургская утка - с заменой западной силовой электроники на китайскую - максимум того, что можно ждать.
Цитата (Марат, 23.07.2023): > И вообще - мы имеем по стране примерно пару десятков станций стыкования. И в целом транзитный пассажиропоток через эти станции в пригородном сообщении не настолько велик, чтобы городить отдельный двухсистемник для пригорода - вполне достаточно иметь согласованные пересадки.
Для чистого пригорода "со всеми остановками" может много и не требуется, хотя в некоторых местах он был бы предпочтительнее пересадок. Если продолжать работать по региональным экспрессам с остановками "по крупным посёлкам и городам" и межрегиональным дневным поездам, где лишние минуты стоянок критичны, то суммарная потребность составит две-три сотни составов. Одна сотня в виде ЭС1 и ЭС1П уже есть, вторую, допустим, сделают в виде ЭС105, а третью хорошо бы иметь в максимально классическом пригородном виде.
ЭД4М-0042 , North Caucasus Railway