Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024): > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > Цена в 280 рублей - адекватна?! > > По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как > > Цитата (AvAst, 01.11.2024): > > О том, что там есть альтернатива в виде метро за меньший ценник и +/- то же время > > Именно, да
Вы сами себе противоречите. Вы сначала пишите « А сделай им адекватный экспрессный тариф, хотя бы, рублей 200 — и они будут населены чуть менее, чем полностью.…» . Я спрашиваю адекватная ли цена 280 рублей . Вы отвечаете «.. По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как..». Тогда вопрос - почему аэроэкспресс во Внуково не населен чуть менее, чем полностью!?
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > Цена в 280 рублей - адекватна?!
По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как
Цитата (AvAst, 01.11.2024): > О том, что там есть альтернатива в виде метро за меньший ценник и +/- то же время
Именно, да ещё и не требующий лишних подъёмов-спусков с метро на электричку и анальных досмотров на вокзалах. Поэтому именно экспресс даёт хоть какое-то конкурентное преимущество. А если он будет плестись точно так же со всеми остановками, то он нахрен никому будет не нужен, когда есть метро
Цитата (Подмосковчанин, 31.10.2024): > Цитата (v_gildenberg, 31.10.2024): > > Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024): > > > Наша точка зрения — истинно правильная, а вы можете ездить и на такси. Надо полагать, ваша зарплата вам это позволяет > > Вы цены видели в аэропортах какие!? Бутылка воды стоит 200 рублей! > А причем тут цены в аэропорту и цена за поезда ЦППК? Компания имеет поддержку на региональном уровне, и цены на экспрессы не могут превышать двукратной стоимости обычных поездов.
Это - с другом контексте. В аэропорту для простого гражданина все дорого . И надо стремится к тому, чтобы удешевлять цены на услуги - например, завести D в аэропорт. Тогда пассажир заплатит не 550 рублей, а тариф на городской электричке, а на сэкономленные деньги сможет, скажет, попить пива. Я оговорюсь что алкоголь вреден для вашего здоровья (для всех вреден), а лицам до 21 года - он вообще вреден. Чем плоха идея !? Ничем. Вот и сейчас я ехал в шарик за 1200 рублей. Спрашивается - за что я заплатил деньги !? За эту скорость 35 км/ч?! С ума сойти. Да лучше на такси подъехать
Цитата (Marat Elektrichka, 31.10.2024): > Вы вообще читаете то, что я декларирую, или дурака валяете, как обычно? Я, вроде бы, русским по белому не один раз написал, что тариф на экспресс должен быть адекватным, а не как сейчас
Цитата (v_gildenberg, 31.10.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024): > > Наша точка зрения — истинно правильная, а вы можете ездить и на такси. Надо полагать, ваша зарплата вам это позволяет > Вы цены видели в аэропортах какие!? Бутылка воды стоит 200 рублей! А причем тут цены в аэропорту и цена за поезда ЦППК? Компания имеет поддержку на региональном уровне, и цены на экспрессы не могут превышать двукратной стоимости обычных поездов.
Вы вообще читаете то, что я декларирую, или дурака валяете, как обычно? Я, вроде бы, русским по белому не один раз написал, что тариф на экспресс должен быть адекватным, а не как сейчас
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024): > Наша точка зрения — истинно правильная, а вы можете ездить и на такси. Надо полагать, ваша зарплата вам это позволяет
Вы знаете я сказал своему дворецкому,чтобы он велел Антуану (шофёру) подогнать «Ламборджини» или «Бентли» (на его усмотрение) ,но строго цвета морской волны. Пока он ищет я бы хотел как простой гражданин ездить из аэропорта в город по цене не дороже чашки кофе, без лишних пересадок и ненужной экспрессности. Я думаю - многие бы со мной согласились . Вы цены видели в аэропортах какие!? Бутылка воды стоит 200 рублей ! И вы предлагаете еще и миллионам простым (не)дорогим россиянам платить и за экспресс!? Когда буквально решается на раз-два. Объясните нам - зачем вы это делаете!? Зачем вы влезаете в карман (не)дорогих россиян !?? Люди и так страдают от инфляции, излишней интенсивности труда на работе. Так вы эту идею декларируете.
На самом деле, ускоренные маршруты поездов - это большой плюс и без разницы, идет поезд в аэропорт или перевозит пассажиров из Пушкино. Все же, пассажиры ценят комфорт и скорость, но за адекватную цену, особенно, из дальнего пригорода.
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024): > Это говорит о том, что этот тариф только появился, при наличии ветки метро со всеми остановками за 57 рублей. И нахрена тогда нужен будет этот экспресс? Любой адекватный человек хочет реформирования тарифной политики, а не превращения аэроэкспресса в обычную электричку
Нет. Мы - за обычную электричку. Ваша точка зрения неправильная.
Это говорит о том, что этот тариф только появился, при наличии ветки метро со всеми остановками за 57 рублей. И нахрена тогда нужен будет этот экспресс? Любой адекватный человек хочет реформирования тарифной политики, а не превращения аэроэкспресса в обычную электричку
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024): > Цитата (v_gildenberg, 30.10.2024): > А сделай им адекватный экспрессный тариф, хотя бы, рублей 200 — и они будут населены чуть менее, чем полностью. А если они будут ездить со всеми остановками — народ будет выбирать такси или, в случае с Внуково, метро. И аэроэкспресс нахрен никому будет не нужен
Так во Внуково и сделали 280 рублей. И я что -то не вижу толп людей, штурмующих электропоезд. Это о чем говорит !? О том что даже если сделать тариф 200 рублей - то толп тоже не будет. Уж не настолько прям заградительный тариф в 280 рублей. А когда появятся толпы !? Правильно тогда когда будет назначен электропоезд со всеми остановками по маршрутам диаметров. Интегрирована билетная система в московский контур. Чтобы любой пассажир знал что он уехать сможет с платформы максимум через 15-20 минут, можно совершить бесплатную пересадку на другой вид транспорта и так далее. Ведь чем хороши остановки на всех платформах !? Тем что людям можно сразу добраться до дома . Мне, например - из Внуково сразу на Мещерскую. Зачем мне скакать на этом экспрессе по Аминьевской!? Незачем. Другие люди нуждаются в остановках в Лесном городке, Мичуринцах и в Переделкино. И любой другой адекватный человек конечно же также хочет реформирования экспресса в обыкновенный городской поезд. Кто хочет быстро - пусть идет на такси. Или каршеринг. Нам нужно дешево и эффективно !
Цитата (v_gildenberg, 30.10.2024): > Разве экспресс D1 ходит пустым где Шереметьево? Нет, не пустой.
Он ходит не пустой только потому, что от Одинцово до Окружной онтхолит со всеми остановками, кроме Тимирязевской, и вписантв сам Д1. От Окружной до аэропорта же у него как-то резко падает населённость. Воздух все эти экспрессы возят исключительно из-за конской стоимости: ездить за 500 с лишним рублей до аэропортаа — это бездарно. А сделай им адекватный экспрессный тариф, хотя бы, рублей 200 — и они будут населены чуть менее, чем полностью. А если они будут ездить со всеми остановками — народ будет выбирать такси или, в случае с Внуково, метро. И аэроэкспресс нахрен никому будет не нужен
В смысле закрыть? Люди давно просят, чтобы вместо этого экспресса ездили б наконец обыкновенные диаметральные поезда. И есть основание доверять людям потому что опыт D1 показывает, что людям важна не столько скорость, сколько предсказуемость, регулярность и дешевизна. Разве экспресс D1 ходит пустым где Шереметьево? Нет, не пустой. А во Внуково насколько я знаю пока ездит чистый и свежий московский воздух. Как раз при этом внуковский экспресс идет без остановок. Да и домодедовский явно избытком народных масс не страдает. Так что надо делать со всеми остановками. И спорить тут не о чем! Только для приличия надо переименовать экспресс в скажем D1А (заезд в аэропорт)
Тогда этот аэроэкспресс нахрен никому будет не нужен, и его проще закрыть, если без остановок можно доехать на такси. Преимущество АЭ именно в том, что он едет без остановок, и вы это преимущество хотите поделить на ноль, гениально
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024): > Цитата (v_gildenberg, 29.10.2024): > > А в аэропорты ездить по нормальному городскому тарифу с интервалом диаметров или чуть дольше, но уже на простых "диаметральных поездах". > > Вы ещё скажите, чтоб со всеми остановками. На аэропорты вполне достаточно существующего интервала и набора остановок, а из изменений нужны лишь цппкшный экспрессный тариф с адекватным ценником и рэксы
Что Вы, что Вы..! Мы что - звери какие? Людям надо в разные места. Конечно, с полным набором остановок. Максимально возможным И так с трудом добились (а вернее АЭ сам понял), что надо тормозиться в Домодедово (городе). До этого с ветерком мимо пролетал платформы. Поэтому из Внуково на Киевский с набором остановок там где требуется пассажирам. Из Шарика до Одинцово - тоже. Ну и в будущем Домодедово. Хочешь - с аэропорта без остановок, такси - в помощь.
Цитата (v_gildenberg, 29.10.2024): > А в аэропорты ездить по нормальному городскому тарифу с интервалом диаметров или чуть дольше, но уже на простых "диаметральных поездах".
Вы ещё скажите, чтоб со всеми остановками. На аэропорты вполне достаточно существующего интервала и набора остановок, а из изменений нужны лишь цппкшный экспрессный тариф с адекватным ценником и рэксы
ЭП3Д-0137, Uzbekistan railways