კომენტარები –თან ЭД4-0001

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Dmitry Mihno · Msk · 19.05.2023 15:47 MSK
ფოტოები: 14 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — უკრაინა, MZD, NR, DZD, LZD
Цитата (Ammendorf, 19.05.2023):
> Судя по окнам, на фото 0006. Интересно, причем тут Челябинск?

Пасечнику что сказали озвучить, то он и озвучил. Никто вникать там не будет, кроме нас, пользователей на сайте.
Главная мораль одна: обновлять электропоезда в ЛНР надо, равно также как и в ДНР.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 19.05.2023 14:45 MSK
ფოტოები: 435
Судя по окнам, на фото 0006. Интересно, причем тут Челябинск?
+1
+1 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 19.05.2023 14:38 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.05.2023):
> Осталось фоток дождаться

Уже есть, https://t.me/glava_lnr_info/1172?single.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 18.05.2023 10:01 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Vladok, 18.05.2023):
> В России я как знаю пригород оплачивается с бюджета региона,и РЖД не несёт убытков?

До 2005-го года пригородное сообщение было целиком и полностью обеспечено в рамках РЖД. Регионы в его финансировании участие не принимали. Исключением можно было считать Самарскую область, где уже в 2001-ом году в рамках филиала "Куйбышевская ЖД" было создано некое ОАО "Самаратранспригород", которое занималось конкретно обеспечением движения пригородных электропоездов в сообщении Самара - Сызрань, Самара - Похвистнево и Самара - Тольятти. Было ли в данном случае участие администрации Самары и области в финансировании движения пригородных электропоездов, я не знаю. А в 2005-ом году Дмитрий Медведев (вполне возможно, что на основе опыта работы ОАО "Самаратранспригород") выдвинул инициативу переложить пригород на плечи регионов, сделав его как бы полностью управляемым региональными властями, обосновывая это тем, что пригородное ЖД сообщение существует только в рамках конкретных регионов, поэтому регионам на местах виднее, как лучше его организовать. Управлять пригородным ЖД сообщением в пределах регионов были призваны пригородные пассажирские компании (ППК). В виде эксперимента была создана Центральная ППК, под управление которой было отдано Казанско-Рязанское направление Московской ЖД. Медведев лично курировал этот эксперимент. Эксперимент якобы показал положительную динамику, и в 2010-ом году было принято решение перевести всё пригородное сообщение в РФ под управление ППК. Только Дмитрий Анатолич не учёл, что Москва и Московская область - это далеко не все регионы РФ. Если Москва и Московская область с лёгкостью по мановению волшебной палочки финансировали движение электричек в пределах границ Московской области, то даже Ленинградская область с этим испытывала определённые трудности, а некоторые регионы из-за тяжести финансового бремени так и вовсе готовы были отказаться от пригородных поездов. К примеру, Волго-Вятская ППК, под крылом которой пригородное сообщение на территориях Нижегородской, Кировской и Владимирской областей на полигоне Горьковской ЖД, за 2011-ый год только с одним участком Петушки - Владимир, на котором курсировало всего-то три пары пригородных поездов в челночном исполнении шестивагонной ЭР2Т-7099, потерпела сокрушительное фиаско и объявила о закрытии движения с 01/04/2012 года. И тогдашний губернатор Николай Виноградов решал этот вопрос лично через премьера РФ, которым в то время был Путин. Результатом стал трёхсторонний бессрочный договор между администрацией Владимирской области, ЦППК и ВВППК, который Путиным был назначен к обязательному заключению, в соответствии с которым участок Петушки - Владимир, оставаясь под юрисдикцией ВВППК, передавался в управление ЦППК с обеспечением движения в виде не менее трёх пар существовавших на тот момент пригородных поездов. Это дало возможность администрации Владимирской области сохранить движение электричек на участке Петушки - Владимир и значительно сократить финансовые расходы на его содержание. Но если ЦППК контора богатая, и компенсация выпадающих расходов на участке Петушки - Владимир на общем фоне Московского пригорода для неё капля в море, то с пригородом в других регионах всё гораздо плачевнее. Например, Липецкая область не готова финансировать ППК "Черноземье" маленькие плечи пригорода по своей территории, которые (уж так получилось) через неё проходят. И если под крылом РЖД на полигоне Юго-Восточной ЖД спокойно себе курсировала хотя бы одна пара электрички Мичуринск-Уральский - Павелец-Тульский, то со вводом ППК "Черноземье" и отказом администрации Липецкой области финансировать пригород, движение на участке Раненбург - Троекурово, проходящем по территории Липецкой области, было ликвидировано. Физически электричка по этому участку как ходила так и ходит, но в виде засылочного поезда. Она следует по территории Тамбовской области пригородным в сообщении Мичуринск-Уральский - Раненбург, далее засылкой по территории Липецкой области на участке Раненбург - Троекурово, а далее снова пригородным по территориям Тульской и Московской областей в сообщении Троекурово - Павелец-Тульский - Узуново. Ещё один пример - с 2011-го года и до сих пор не существует официального движения пригородных поездов в рамках ППК "Краспригород" и Байкальской ППК на плече Решоты - Юрты Красноярской ЖД и Юрты - Тайшет Восточно-Сибирской ЖД. Некоторое время электрички там вообще не ходили. Связано это с тем, что администрации Красноярского края и Иркутской области до сих пор не могут найти точки соприкосновения со своими ППК в вопросе финансирования движения пригородных поездов через малонаселённые территории, которые с "большой землёй" связаны лишь железной дорогой. Пока административные начальники машут шашками, руководство РЖД, понимая, что в этих краях ЖД - это для местных дорога жизни, ввело официально так называемые "хозяйственные" поезда с нумерацией 8***, которые обеспечиваются теми же самыми электричками и следуют нитками тех самых некогда существовавших в рамках РЖД без ППК пригородных 6*** сообщением Иланская - Решоты - Юрты - Тайшет, как при РЖД две пары в сутки (6508 Иланская (07:00 КРС) - Тайшет (11:48 Ирк) (как раз на фото https://railgallery.ru/photo/17446/?vid=32069 прибывает)/6507 Тайшет (17:50 Ирк) - Иланская (19:45 КРС); 6512 Иланская (17:06 КРС) - Тайшет (21:53 Ирк)/6511 Тайшет (06:54 Ирк) - (09:41 КРС)), так и сейчас те же две пары в сутки со всеми остановками со строгим соблюдением расписания, которое нигде увидеть не возможно, и знают это расписание только местные. Разница лишь в том, что при РЖД пассажиры проезд оплачивали, а теперь - проезд совершенно бесплатный (прямо коммунизм наступил нежданно-негаданно). Так что это большой вопрос, стали ли для РЖД убытки от пригорода меньше. Последний пример показывает, что наоборот.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 18.05.2023 08:31 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.05.2023):
> Я и не про вас конкретно

В России я как знаю пригород оплачивается с бюджета региона,и РЖД не несёт убытков?
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.05.2023 08:28 MSK
ფოტოები: 2007 · ადმინისტრატორი
Я и не про вас конкретно
+1
+1 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 18.05.2023 08:27 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.05.2023):
> Так груз денег приносит, а пригород нет. Это известная мечта регионов, лучше только когда просто так денег дают...

Нам денег никто не даёт, хотя даже в ЛЖД железная дорога считается бюджетной организацией и платят зарплату им во время, а никак у нас кусками, запчастей у нас тоже нет, поэтому работает малое количество локомотивов.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.05.2023 07:56 MSK
ფოტოები: 2007 · ადმინისტრატორი
Так груз денег приносит, а пригород нет. Это известная мечта регионов, лучше только когда просто так денег дают...
+1
+1 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 18.05.2023 07:41 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (RZD123, 15.05.2023):
> Цитата (Vladok, 15.05.2023):
> > Не знаю, но сказать откровенно в ЛЖД бы они не помешали.
> Ну мне кажется то, что их отправят после 0001, 0006. А без ЭД4М переживут прекрасно

Нам обещали 4 ЭД4м, хотя в ДНР это верится у нас есть ЭД4м-0223 жаль, что её на КР не отправляют руководство ДЖД в этом не заинтересованы, им вообще было бы по кайфу, если пригород весь отменить, как они говорят денег нет, хотя груз идёт...
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.05.2023 07:15 MSK
ფოტოები: 2007 · ადმინისტრატორი
Осталось фоток дождаться
+1
+1 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 17.05.2023 23:40 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Поезда в Родаково, и уже эксплуатируются.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 16.05.2023 19:54 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Ikarus280, 16.05.2023):
> Наконец-то! Хоть какое-то обновление электропоездов на Донбассе. Ещё б 223-ю ЭДшку откапиталили, вообще б классно было.

Было бы шикарно.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 16.05.2023 11:56 MSK
ფოტოები: 3
Наконец-то! Хоть какое-то обновление электропоездов на Донбассе. Ещё б 223-ю ЭДшку откапиталили, вообще б классно было.
+2
+2 / –0
ლინკები
RZD123 · 15.05.2023 22:37 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vladok, 15.05.2023):
> Не знаю, но сказать откровенно в ЛЖД бы они не помешали.
Ну мне кажется то, что их отправят после 0001, 0006. А без ЭД4М переживут прекрасно
+2
+2 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 15.05.2023 21:51 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Skautt89, 15.05.2023):
> Они идут в ЛНР, депо Родаково

Откуда инфа?
+3
+3 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 15.05.2023 21:35 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (RZD123, 15.05.2023):
> Цитата (Vladok, 15.05.2023):
> > Та бог его знает, говорили, что ещё какие-то ЭД4м должны прийти, но это уже после налаживания обстановки.
>
> А ЭД2Т отстранённые не планируется?

Не знаю, но сказать откровенно в ЛЖД бы они не помешали.
+2
+2 / –0
ლინკები
RZD123 · 15.05.2023 13:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vladok, 15.05.2023):
> Та бог его знает, говорили, что ещё какие-то ЭД4м должны прийти, но это уже после налаживания обстановки.

А ЭД2Т отстранённые не планируется?
+1
+1 / –0
ლინკები
Skautt89 · 15.05.2023 11:28 MSK
არ არის სურათები
Они идут в ЛНР, депо Родаково
+3
+4 / –1
ლინკები
Vladok · DZD · 15.05.2023 00:53 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (RZD123, 14.05.2023):
> Какие электропоезда отправят, после 0001 и 0006?

Та бог его знает, говорили, что ещё какие-то ЭД4м должны прийти, но это уже после налаживания обстановки.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ярик железнодорожник · Дулево · 14.05.2023 14:16 MSK
ფოტოები: 43
Обычные прицепные вагоны каких то демихов
+4
+4 / –0