Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023): > Демихово и Верхняя Пышма тоже были неспособны - научились.
Демихово выпускает ЭР2 в новой обëртке и преподносит это как инновацию. У них не то что система управления, у ЭП2ДМ и рижанок старше неё (включая серию С) даже звуки одинаковые. А когда сидишь внутри и оно прибавляет позиции - все равно чувствуешь небольшие толчки. Поэтому единственный современный поезд, выпускаемый в РФ - это Иволга, соответственно и единственный завод ТВЗ. ЭС104 же сделан на основе Ласточки, которая является немецкой разработкой, из-за чего называть "Финист" российским язык не поворачивается.
Демихово начало строить электрички, которые изначально планировали выпускать на RVR! У ЭД2Т даже заводский тип не поменяли, он остался таким же, как и у проектной ЭР24. И вся последующая продукция на этом же и базируется, только с рядом доработок и улучшений.
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023): > Завод который не способен сделать современный поезд...
А пусть строит несовременный. Зато люди будут получать зарплату, государство налоги и производственные компетенции, как задел на будущее, будет сохраняться.
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023): > Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?,они даже модернизацию дизель поездов делали с трудом.
Да, гораздо лучше, конечно, вместо модернизации производства просто взять, и закрыть завод, лишив и без того не самое большое государство рабочих мест и отчислений в бюджет, и покупать при этом втридорога составы на иностранных заводах, кормя бюджеты других государств
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023): > Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?,они даже модернизацию дизель поездов делали с трудом.
В модернизации поездов принимали участие три предприятия! Но всех собак почему то на RVR повесили!
Цитата (Владимир_19, 21.12.2023): > Увы но как есть, прискорбно то что некогда отличный завод, строявший поезда не только для Советского Союза а и за границу, оказался банкротом
Значит это было кому-то нужно, банкротить завод...Так везде...
Цитата (Dmitriy51, 21.12.2023): > Вот так уходит эпоха ЭРок, которые завод сам строил, жаль что его не вернуть, и Прибалтика закупает поезда у ЕС И что в этом такого плохого?
ТГМ23В48-1003, Latvian Railways