Много пропустил, буду потихоньку высказываться по каждому поводу, что является для меня значимым.
1. Максим, а какой сайт идеален? Гнилое общество оно везде... И везде пытаются его сгладить такие же гнилые люди (вот я, например)))).
2. Паровоз был, есть и будет №1! Это - первый сайт о железной дороге! Пусть и заболоченная бесцельная фотопомойка, состояние которой в ближайшее время не претерпит изменений вследствие незаинтересованности администрации. На виду лишь фотогалерея (состояние которой я описал), остальные части сайта во мраке.
Я, как и многие с него начинал. Я, конечно, хвастаюсь, но очень хочу, чтобы все шумящие пользователи обратили внимание. Мои первые снимки оттуда удалялись десятками, прошедшие модерацию иногда жутко критиковались, но я ни разу не то, что не возмутился, не обвинил никого в двойных стандартах и зажимании Московской области, а даже не спросил, почему удалили. Думал сам, с опорой на свои собственные силы. Так вот и додумался до того, что я ныне в ужасе от того, что мое было там опубликовано в первые годы.
Цитата (Novert Байкальский, 25.06.2013): > Трамвай легче поймать на улице, т.к. он чаще встречается, а вот локомотив (или другое) встречается реже Трамвай вообще - соглашусь, да. А конкретный трамвай или троллейбус - иногда ждешь и не дожидаешься. Или, когда дожидаешься, солнце уже повернулось по-другому, и перед или бок оказываются в тени. Притом не всегда в глубокой тени - иногда разница освещения небольшая, но это достаточно для того, чтобы модераторы СТТС отправили фото в помойку. Здесь такого нет, по крайней мере, лично с таким не встречался
Почему же невозможно? Можно позвонить на завод, завести душевную беседу и под предлогом, допустим, покупки тепловоза выяснить, существует он, или нет :)
Цитата (Hunter, 25.06.2013): > Цитата (Ирина, 25.06.2013): > > Именно так обстоят дела с тепловозом ТГМ4-596, снятом в 2009 году на путях Синарского трубного завода. Его и в базе не было, а фото не берут. :( Может он уже и списан и порезан - неизвестно и вряд ли будет известно. > > К этому есть предпосылки? Тогда стОит указать статус "Судьба неизвестна" перед загрузкой
Надо думать. Тепловоз 1975 года постройки. И что бы это изменило? К сожалению, проверить невозможно. И тогда повезло, что он вылез с завода, еще бежать за ним пришлось.
Цитата (Stef, 25.06.2013): > Так что же мешает авторам снимать и публиковать снимки с удачным освещеним? (Ну, хотя бы с десяток минусов поставят?)
Я поставил плюс! Даже иногда как сделаешь снимок с неудачное освещением зависит только от человека и немного от возможностей камеры. Нередко я делал кадры ПРОТИВ солнца или с боковой тенью и в большинстве случаев принимали. Не стоит сравнивать СТТС и Траинпикс. Трамвай легче поймать на улице, т.к. он чаще встречается, а вот локомотив (или другое) встречается реже. Поэтому СТТС и стремится к удачному освещения транспорта. Для все остального можно делать кадры в пасмурную погоду. И тут имеется подвох! Надо учитывать освещенность всех вокруг предметов, т.к. лес может затемнить транспортное средстово
Цитата (Ирина, 25.06.2013): > Именно так обстоят дела с тепловозом ТГМ4-596, снятом в 2009 году на путях Синарского трубного завода. Его и в базе не было, а фото не берут. :( Может он уже и списан и порезан - неизвестно и вряд ли будет известно.
К этому есть предпосылки? Тогда стОит указать статус "Судьба неизвестна" перед загрузкой
Цитата (I. G-b-v, 25.06.2013): > Цитата (IAGSoft, 24.06.2013): > > Зато на ТП могут завернуть единственное фото под предлогом "не того" ракурса или освещения... > > Ну это самая глупая отмазка модераторского состава когда они фото отклоняют, этому приёму они научились у СТТСовцев
Пока еще, к счастью, не научились. Возможно, только учатся. Примеры приводить не буду, чтобы никого не обижать. А на СТТС зарубание единственной фоты ПС под предлогом "неудачного освещения" процветает, сам несколько раз попадал под такую раздачу...
Цитата (IAGSoft, 24.06.2013): > Зато на ТП могут завернуть единственное фото под предлогом "не того" ракурса или освещения...
Ну это самая глупая отмазка модераторского состава когда они фото отклоняют, этому приёму они научились у СТТСовцев, то тоже еще сайт сборища дебильной школоты, хоть и другого направления. Тут другой аспект. Зачастую человек который приходит в модераторский состав начинает потихоньку продвигать свои стандарты съемки и ракурсы, мол снимайте так как я, а остальное мол фигня. Вот и отклоняются фото под предлогом "неудачный ракурс", мол а почему не снято так как он снимает. ЧСВ Over 9000 тогда у модера играть начинает.
Цитата (Эдвард, 24.06.2013): > К сожалению, не всегда есть возможность переснять лок (особенно промышленный).
Цитата (IAGSoft, 24.06.2013): > Локомотив к настоящему времени может быть и списан, но база об этом не знает.
Вот именно! Именно так обстоят дела с тепловозом ТГМ4-596, снятом в 2009 году на путях Синарского трубного завода. Его и в базе не было, а фото не берут. :( Может он уже и списан и порезан - неизвестно и вряд ли будет известно.
Цитата (Hunter, 24.06.2013): > Только на "Паровозе" учитываются абсолютно все просмотры, а здесь - только уникальные и только от зарегистрированных пользователей.
Странно. Просмотр учитывается по IP-адресу. Тогда по идее не важно, зарегистрирован пользователь или нет.
Цитата (Stef, 24.06.2013): > должно быть стимулом качественно отснять эту единицу согласен полностью-еще стимул вернуться в те места что не смог отснять
ТЭП70БС-065, Privolzhsk (Volga) Railway