Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0498

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 24.02.2024 12:20 MSK
Фото: 872
Этот же локомотив из-под 120-го уже в депо Волгоград https://railgallery.ru/photo/233939/
+2
+2 / –0
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 24.02.2024 12:16 MSK
Фото: 872
Поезд №120 Томск - Анапа. Смена направления по Поворино, локомотив из депо выходил.
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 23.02.2024 02:43 MSK
Фото: 17
А что за поезд под елецким тепловозом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.06.2023 05:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2023):
> Сергей, а номер другого известен? И можно поподробней - хотелось бы осветить этот факт в профилях тепловозов.>
Про номер уже написали. Тепловозы эти поступили в Тынду из депо Елец в горячем состоянии где-то в ноябре или декабре 2004 г., на баланс не принимались (работали в аренде). Принимала их из Ельца и сопровождала до Тынды локомотивная бригада машиниста Эдуарда Ибрагимова - одного из самых опытных на то время машинистов пассажирской колонны (он был старшим машинистом тепловоза 2ТЭ10М-3178, лучшего по культурному состоянию в депо). Ибрагимов затем и работал на одном из этих тепловозов, пока они были в Тынде. Эти тепловозы эксплуатировались в пассажирском движении на участках Тында-Хани и Нерюнгри-Пасс. - Тында - Сковородино. Запомнилось, что эти тепловозы с постройки были оборудованы приборами безопасности КЛУБ (не КЛУБ-У!), ТСКБМ и электронными скоростемерами КПД-3. На тепловозах парка депо Тында таких приборов безопасности тогда еще не было (кроме КПД-3, которыми ранее была оборудована часть тепловозов 2ТЭ10М пассажирского парка, но там эти электронные скоростемеры вскоре из-за низкой надежности заменили обратно на механические скоростемеры 3СЛ2М). ТСКБМ в поездках на ТЭП70 локомотивные бригады не включали, т.к. в депо тогда не было наручных часов-датчиков ТСКБМ для машинистов. Также на этих тепловозах были радиостанции РВ-1.1М, которых тогда на тепловозах БАМа тоже еще не было. Результаты опытной эксплуатации тепловозов ТЭП70 в Тынде оказались положительными и с января 2005 г. началась поставка тепловозов этой серии с № 531 непосредственно с завода постройки для замены тепловозов 2ТЭ10М в пассажирском движении. Завершилась поставка тепловозов ТЭП70 в депо Тында на № 562, который был опытным - на нем, по результатам эксплуатации этой серии на тяжелых профилях пути БАМа, с постройки были установлены тяговые редукторы на конструкционную скорость 120 км/ч (а тепловоз, соответственно, получил увеличенную силу тяги). Затем, с началом организации серийного выпуска тепловозов ТЭП70БС в 2006 г. начались поставки в депо Тында тепловозов и этой серии (с № 0011) с завода постройки, имевших тяговые редукторы на 120 км/ч, для полной замены на БАМе тепловозов 2ТЭ10М в пассажирском движении. Причем, работая тогда уже на Зап.-Сиб.ж.д., видел там перегоняемые сплоткой "горячими" с завода постройки в депо Тында ТЭП70БС №№ 0011, 0012 в сопровождении локомотивной бригады машиниста Виктора Павликовского (из подменного пункта Верхне-Зейск депо Тында) и пообщался тогда с ним и его помощником.
И, как видно на фото, в мае 2005 г. тепловозы ТЭП70 №№ 497, 498 были возвращены из Тынды в депо приписки в горячем состоянии. Что интересно, впоследствии один из этих тепловозов - тепловоз ТЭП70 № 498 - в 2014 г. был передан из Ельца на баланс депо Тында. А в 2017 г., когда "в верхах" было принято решение о прекращении эксплуатации тепловозов этой серии (и серии ТЭП70БС) на БАМе в пассажирском движении и замене их там на тепловозы 2ТЭ10УТ, тепловоз ТЭП70 № 498 был передан из Тынды на баланс депо Котлас.
+10
+10 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 03.06.2023 04:41 MSK
Фото: 15
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.06.2023):
> А что они там забыли?

Маневрировали сами по станции. собственно звуки гудка как в одном из кастомных маршрутов MSTS с трэйнсим.ру меня и привлекли.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.06.2023 15:41 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Спасибо, Игорь
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.06.2023 14:24 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Сергей, а номер другого известен? И можно поподробней - хотелось бы осветить этот факт в профилях тепловозов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.06.2023 14:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.06.2023):
> А что они там забыли?>
Их перегоняли по Транссибу из депо Тында по окончании опытной эксплуатации (на предмет возможности использования на БАМе в пассажирском движении тепловозов ТЭП70) в депо приписки Елец.
+9
+9 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 02.06.2023 13:04 MSK
Фото: 141
А что они там забыли?
+4
+4 / –0
Ссылка
Егор Касаткин · 05.03.2022 19:02 MSK
Нет фотографий
Работает, прошла КР в ВТРЗ 11.2020
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.03.2020 17:28 MSK
Ого дыманул
0
Ссылка
huntertrains · 13.03.2020 17:23 MSK
Благодарю)
0
Ссылка
Mehanik75 · 13.03.2020 12:42 MSK
Впрочем как и всегда!)
0
Ссылка
RocketRush · 13.03.2020 12:30 MSK
Отличное фото!
+1
Ссылка
Parom · 20.12.2019 03:47 MSK
Первый раз наткнулся на эту фотографию лишь спустя 6 лет после публикации, но даже сейчас фото выглядит просто супер! 10/10
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2019 15:33 MSK
Ну это просто не более чем открыли их вручную при ремонте, не принимайте это всерьёз.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 21.11.2019 15:24 MSK
"Жалюзи ЭТ открыты".
+1
««1234 ··· 7»»