Вот лучше бы 3ЭС5С и 2ЭС5С строили такими же темпами как 3ЭС5К "Ермак". На заводе лучше бы кабину усилили по прочности,чтобы она не превратилась в консервную банку при столкновении с тем же грузовиком,и у бригады было больше шансов спастись.
Цитата (Владимир_19, 04.05.2023): > Это что за чудо такое?
Маневровый контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока. То есть может передвигаться вне контактной сети какое-то ограниченное время (зависит от погоды, массы состава и нагрузки). Для переменного тока точно не знаю (кто знает, подскажите), но скорее всего будет ЭМКА3. На станциях стыкования таким электровозам будет работать затруднительно (нужен маневровый электровоз двойного питания). Такие электровозы будут востребованы только на крупных электрифицированных станциях.
Цитата (Владимир_19, 04.05.2023): > Это что за чудо такое? Пойдёт в серию, или очередной единичный прототип?
Уже не единичный, построен 0002.
А пойдёт ли в серию? Наверное, зависит от того, в какое депо попадёт. Если к "консерваторам", которые боятся всего нового как огня, то шансы невелики. Эти тут же найдут 1000 недостатков и напишут заключение о полной непригодности новинки к эксплуатации... Если же попадёт к тем, кому всё новое наоборот, интересно, то шансы есть.
Пессимизм - пессимизмом, но сколько уже за последние пару десятилетий было построено "чмух на обогащенном навозе" и прочих особо пердспективных маневровых. И где они все?!
Цитата (Serg-186i, 13.01.2023): > Цитата (Антон Савенков, 11.01.2023): > > он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23 > > они разработаны в рамках одного проекта с широким заимствованием узлов, типа общей (ну почти) кабины, тележек и т.д. по мелочи
ЭП1М-823, Gorky Railway